Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Форум дольщиков строительной компании Акционерно общество "Труд"

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема:
Маро 19.07.2014 14:38 ...

15 этажей и так близко...,но где обещанная площадка будет ? И вроде как то под углом строят,это видимо чтоб не окна в окна,как будто от этого легче.

Ответить с цитированием · Ответить
janna@viasgroup.ru 15.07.2014 10:57 ...

По поводу новостройки ,дом будет 15 этажей и 12 квартир на площадке ,двора практически не будет и света тоже видимо.Соседи с Левитана 20,кто знает расстались мы с УК Труд-Сервис???

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 14.07.2014 20:21 ...

Интересно, инсоляцию у нового дома соблюли? Нам хоть какой-то свет будет попадать? А то может можно куда-нибудь пожаловаться

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 14.07.2014 14:13 ...

Всем привет!
Подать данные счетчиков можно лично в УК, либо позвонить по телефону диспетчера (52-55-66)
Необходимо подать начальные данные - то есть последние данные, которые оплатили в ГУК. А до 25.07 подать непосредственно потребление за июль

Ответить с цитированием · Ответить
skotenok 14.07.2014 07:38 ...

Ув. Соседи, все уже за июнь расчитались за квартплату? Куда теперь показания давать?

Ответить с цитированием · Ответить
skotenok 14.07.2014 07:35 ...

Всем привет!))) я тоже очень расстроилась, вернувшись из командировки и выгляеув в окно. По ходу дела такая же как и наш по этажности дом будет. Мало того что все солнце переуроют, так ещё и расстояние между домами совсем мизерное.

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 13.07.2014 21:24 ...

Вот уже вырыли котлован напротив окон(( наверно весь свет перекроют. Никто не в курсе сколько этажей у нового дома будет?

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 26.06.2014 14:53 ...

Иринка, думаю что после первого июля можно будет
телефоны:
диспетчер - 525566
бухгалтерия - 525615

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 26.06.2014 14:34 ...

Алексей, привет) можно им заявку теперь оставить, чтоб они отремонтировали светильник на нашем этаже?

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 26.06.2014 10:13 ...

Вчера был в нашем доме!!! Уже висит объявление, что с 1.07 наш дом обслуживает холдинг радужный!

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 16:05 ...

А на самом деле скажу так.... У нас просто закрыт вентиль обратки на горячей воде...
А если кто-то подаст жалобу, то перед приездом комиссии придет слесарь ее откроет и все будет ок... Это недобросовестная компания! Больше сказать нечего. Дальше видно будет

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 15:45 ...

В инете пишут так!

Что делать, если бежит чуть теплая вода?

В Правилах предоставления коммунальных услуг сказано, что исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация, ТСЖ) обязан предоставлять коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества, а в случае нарушений предоставления коммунальных услуг - снизить плату за такую коммунальную услугу (данному вопросу посвящен целый раздел в Правилах).

Что делать, если бежит чуть теплая вода?

Кроме того, установлены четкие требования, которым должны отвечать коммунальные услуги. Все требования прописаны в Приложении № 1 к новым Правилам и в нем же закреплен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Так, например, если у вас вместо горячей воды бежит теплая или горячей/холодной воды нет вовсе, то это уже нарушение и вы имеете право узнать его причину и оформить перерасчет при оплате за такую коммунальную услугу. Для этого необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (в свою управляющую организацию, ТСЖ) и сообщить (по телефону или написав заявление) о некачественной коммунальной услуге, при этом обязательно надо указать свои ФИО, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение и вид коммунальной услуги.

Диспетчер, принявший ваше сообщение, обязан:
1. зарегистрировать сообщение (записать дату и время начала нарушения)
2. сообщить свои данные (ФИО), регистрационный номер и время регистрации вашего сообщения
3. сообщить о причинах нарушения, если они ему известны, или организовать проверку сообщения
Причем в правилах есть важный пункт о том, что исполнитель коммунальных услуг обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки, а не приходить в любое время. После проведения проверки исполнитель коммунальных услуг обязан:
1. составить акт проведенной проверки;
2. в течение суток сообщить о причинах нарушения и его предполагаемой продолжительности;
3. сообщить дату и время возобновления подачи коммунальной услуги;
4. составить акт об устранении выявленных недостатков.

Если в результате проверки установлено что нарушения подачи коммунальной услуги не было, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

В случае подтверждения нарушения, вы имеете право потребовать снизить плату и произвести перерасчет. Сведения об уменьшении платы за коммунальные услуги с указанием оснований должны быть отражены в платежном документе (квитанции).

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 15:41 ...

Если они доживают последнюю неделю в нашем доме, то конечно добиться с них будет практически ничего невозможно

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 15:39 ...

Иринка, прошу прощения......... коэффициент 0,027 один нолик лишний впечаталси

То есть в моем случае : 0,027*37,1*986,16=987,84

По поводу воды ничего не могу пока сказать

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 15:35 ...

У меня возник вопрос: если у нас в этом году никто показания счетчиков не снимает, то в следующем году нам снова скажут, что у нас данные отсутствуют? и снова будут нам считать по нормативу?

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 15:21 ...

Да, и еще горячая вода у меня бежит совсем холодная, только после двухчасового использования на кухне она потеплела(( Но я так поняла, что все равно ГУК свои денежки получит, а мы как всегда останемся без надлежаще оказанных услуг(

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 15:18 ...

Алексей, что-то у меня не получается их сумма. Если я умножу 0,0027 * общая площадь квартиры * тариф а именно 0,0027*36,9*986,16=98,25 а берут то почти тысячу рублей. Что я делаю не так?

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 15:12 ...

Алексей, то есть только со следующего года будут по счетчику брать?

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 14:01 ...

Прочитать постановление мона тута www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134563/

Если есть у кого желание перепроверить свои квитанции

плата за отопление= 0,0027 * общая площадь квартиры * тариф

0,0027 коэффициент при расчете по общей площади квартиры
тариф устанавливают областные власти. поглядеть мона тута www.admirk.ru/Pages/tarif-na-jilishn-kommunaln-uslugi.aspx

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 13:51 ...

Иринка, разобрался вроде.
Сослались на
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Почитал(((((
Согласно пункту 2.2 и пункту 1.1 приложения 2 УК действует в рамках закона...
В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по нормативам.

То есть так как данных за прошлый год естественно неть, то и считается усе по среднему.

Платим дамы и господа - платим((((

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 11:30 ...

тем более мы от них уходим, не хочется дарить тысячу( а может и больше. Это отопление вообще у меня толком не работало. Алексей, если что-то сможешь выяснить, подскажешь потом как добиться перерасчета) Или за июнь им не платить)

Ответить с цитированием · Ответить
Иринка 24.06.2014 11:27 ...

Можно их заставить снять показания счетчика и сделать нам перерасчет?

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 09:52 ...

сейчас перепроверил, они считают по нормативам... как будто считчика у нас нет...
им наверно просто лень снимать показания каждый месяц.....

Ответить с цитированием · Ответить
chirik38 24.06.2014 09:49 ...

либо пусть считают по счетчику, либо пусть идут лесом

Ответить с цитированием · Ответить
skotenok 23.06.2014 21:58 ...

Иринка, я консультировалась по этому поводу у нашего ук, на что они мне ответили, платить мы будем одинаково и зимой и летом, они усредняют какие то показания, якобы, и раскидывают на все месяца.

Ответить с цитированием · Ответить


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS