Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Форум дольщиков Новоград ЖК
Строительная компания ЗАО ЖСК "Инвест"

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема:
Б/С №5 06.01.2013 22:22 ...

Юлия, я лично общался со старшим, когда у меня была проблема... потому и такие выводы.
Сегодня у нас всё хорошо и батареи и гор. вода и полотенцесуш.

Ответить с цитированием · Ответить
Lakkomka 06.01.2013 12:19 ...

12:00, 06.01.13. Опять замерзаем. Звонила диспетчеру. А сегодня у них для нас другая байка, диспетчер сказала, что "кто-то врезался к нам напрямую, от этого падает давление и каждый раз приходится звонить в кочегарку, чтобы они повысили давление". В общем, истины мы, видимо, не добьемся. Давайте уже массовые заявления подавать www.roszkh.ru/problems/kvartira-ne-topyat-batarei Пусть разбираются и привлекают к административной ответственности виновных лиц.
И, вообще, всем домом отказаться от оплаты за содержание общего имущества, т.к. УК не выполняет требования закона: "Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии,
обеспечивающем: д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам". Ясно, что УК не хочет признавать свою вину и лишаться денег, вот поэтому и выдумывают каждый раз какие-то байки. А что наши СТАРшИЕ молчат? Кто-нибудь из них разговаривал с управдомом? Кто-нибудь в курсе как устроены наши инженерные системы? Вообще, насколько с технической точки зрения правильно, что у нас подача горячей воды и тепла завязана через один теплообменник?

Ответить с цитированием · Ответить
Юлия 06.01.2013 11:59 ...

Алекс, с вами согласна по поводу кочегарки. Как только батареи остыли, смотрю в окно - из трубы кочегарки не дымочка. Как только дымок пошел, и батареи теплеют. Видимо, на нас просто экономят!

Ответить с цитированием · Ответить
Юлия 05.01.2013 02:04 ...

Б/с 5, а вы что думаете, что старшие не люди? И у них в квартирах Африка, когда у вас холодно? И вода горячая есть, когда у вас нет? Что за выражение " нихрена не будут делать в нашу пользу"? А в чью пользу будут делать? Точно так же холодно в квартире, и так же бесит эта ситуация!
Обсуждать и критиковать можно сколько угодно, но вы же сами, жители, дальше своего носа не видите!

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 05.01.2013 23:12 ...

Время 23.15 котельная кочегарит, дым валит, батареи нагреваются. Значит дело не в нашем доме ,а в котельной.

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 05.01.2013 22:59 ...

Сейчас 5.01.2013. время 23.00, горячей воды нет, бежит холодная, батареи остыли, котельная молчит дыма нет.

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 05.01.2013 22:43 ...

28.12.2012 тоже звонил управдому. Что то он мне там о повреждении кабеля на котельной втирал. И сказал что к вечеру будет тепло. Действительно вечером стало теплее, но ночью батареи снова остыли и так продолжается до сих пор. Днем тепла нет. Сам с 7б.с. Если смотреть по трубам котельных,все кочегарят,а наша "экономичная" дымок еле живой или вообще нет...

Ответить с цитированием · Ответить
Lakkomka 05.01.2013 13:13 ...

05.01.13 - 12:16 - ОПЯТЬ вместо горячей воды холодная!!! И батареи моментально остыли... Звонила диспетчеру. Заявки уже поступили от 5, 7 б/с.
Вроде, занимаются нашей проблемой. Только никто не может ответить как долго мы еще будем это терпеть? Если управдом не в состоянии ответить, может пора уже привлечь независимых экспертов, кот-ые смогут оценить состояние наших внутридомовых инженерных систем? Насколько они соответствуют нормам и почему каждый день возникают сбои в их работе?

Б/С №5. Я из 9 б/с. Вчера в 14:30 восстановили подачу горячей воды и батареи тоже начали греть, т.е. отопление и гор.водоснабжение взаимосвязаны (?). Систематические перепады в температуре воды (от горячего напора резко сменяющегося на холодный) я наблюдаю с 28 дек. 2012 г. Действительно, проблема где-то в доме. Со слов диспетчера по заявкам выезжают сантехники. Просьба, позвоните управдому, я его видимо уже достала звонками, возможно, он вам объяснит в чем причина.

Ответить с цитированием · Ответить
Lakkomka 05.01.2013 11:33 ...

Телефон диспетчера УК: 35-24-92, с 12:00 до 13:00 обед. При неоднократном обращении к диспетчеру с одной и той же проблемой, как правило, рекомендуют сразу обращаться к управдому, его телефон: 577-293, Виктор Юрьевич

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 04.01.2013 02:28 ...

Lakkomka напишите тел.диспетчера, если не трудно...

Ответить с цитированием · Ответить
Б/С №5 04.01.2013 19:44 ...

Горячая вода есть, батареи в норме, дома тепло... Так что дело где-то внутри нашего дома, вернее в подвальном помещении. У нас в ванной полотенцесуш не греет с того года)
Старшие заодно с управдомом и делать нихрена в нашу пользу не будут...
Звонили центральному диспетчеру? Номер подскажите, буду звонить тоже...

Ответить с цитированием · Ответить
Lakkomka 04.01.2013 14:02 ...

Добрый день, соседи! С Новым Годом! Надо выразить отдельную благодарность нашему управдому, кот-ый не оставил нас в новый год без горячей воды. Хотя наемных работникам за выполнение прямых должностных обязанностей на работе каждый день спасибо не говорят, а в случае неисполнения – они получают выговор и депремирование. Но нашему управдому тяжело, с его слов: зарплата у него маленькая, жильцы его оскорбляют. Очень чувственный человек. Со мной отказывается разговаривать. Хотя я к нему и на «вы» и без грубых ругательных оборотов… А кто будет жалеть людей - детей, стариков, инвалидов, да и обычных граждан, в квартирах кот-ых отключают отопление и горячую воду? Кто мне посочувствует, когда я намылившись в ванной обнаруживаю, что горячей воды нет!
С 29.12.12 оставляю заявки у диспетчера с одной и той же проблемой – отсутствие горячей воды. На время горячая вода появляется, затем снова сменяется напором ледяной воды. И это повторялось и 30.12.12 и 31.12.12. С 01.01.13 по сегодняшний день было все без нареканий. Но сегодня 04.01.13, все по новой! Горячей воды нет, батареи холодные.
Кстати, 29.12.12 и 30.12.12, когда я оставляла заявки диспетчеру, мне заявили, что обращения поступают только от моей квартиры и хотели уже "отфутболить". Только после того как я прошлась по квартирам жильцов нашей блок-секции с призывом звонить диспетчеру, видимо, посыпались обращения, наконец-то, нашей проблемой кто-то занялся.
Сегодня, 04.01.13 в 11:50 сделала заявку диспетчеру. Сейчас 14:00 ч, до сих пор батареи холодные, горячей воды нет.
Друзья, я вас призываю не сидеть и не молчать! Если у вас те же проблемы – звоните диспетчеру, управдому! Давайте писать коллективные жалобы и обращения в УК, если УК бездействует, то можно и во все контролирующие органы. www.roszkh.ru/problems/kvartira-ne-topyat-batarei
УК хотелось бы напомнить, что она обязана предоставлять Потребителям (жильцам) коммунальные услуги надлежащего качества, в том числе: горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества!
И еще, все мы ЛЮДИ! Когда летом у нас отключили на 10 дней водоснабжение, пояснив, что ведутся ремонтные работы в кочегарке, мы отнеслись к этому с пониманием. Но почему-то в сегодняшней ситуации у УК нет объяснений о причине перебоев с горячим водоснабжением и отоплением. По крайней мере, мне управдом так и не смог внятно объяснить причину данных сбоев. Если управдом не готов общаться с каждым жильцом, пусть соберет старших по подъезду или проведет общее собрание жильцов и объяснит, что происходит, какие принимаются меры, и как долго мы будем терпеть эти неудобства.
Если у кого-то есть еще какие-то соображения и предложения – пишите.

Ответить с цитированием · Ответить
Б/С №5 31.12.2012 21:08 ...

Соседка 9 б/с. Вы скромная))) Кочегары тоже люди, как и мы. Я тоже кочегар по большомк счету! С Новым Годом!

Ответить с цитированием · Ответить
Соседка 9 б/с. 31.12.2012 20:45 ...

Вас тоже с Новым годом!!! Можно и в праздники, но только кроме пьяных кочегаров, которые нихрена не топят, мы никого там не увидим!!! Так что придётся повременить....

Ответить с цитированием · Ответить
Б/С №5 31.12.2012 19:46 ...

Соседка 9 б/с. С Новым Годом!!!!
Ага, до котельной не далеко... Можно и в новогодние праздники и сходить ))

Ответить с цитированием · Ответить
Соседка 9 б/с. 30.12.2012 23:03 ...

Надо правда какие то уже меры принимать, вызывать чтоб замерили температуру,и тогда уже идти в котельную разбираться.

Ответить с цитированием · Ответить
Соседка 9 б/с. 30.12.2012 23:01 ...

С отоплением вообще беда, поэтому и в квартирах холодно, у меня на работе стоит точно такая же батарея, она так жаром пышет, что к ней даже прикоснуться не возможно, они даже оказывается и внизу греть должны, а у нас ужас, чуть тёплые сверху, снизу вообще полностью холодная.

Ответить с цитированием · Ответить
Б/С №5 29.12.2012 08:35 ...

Ну и после завоздушивания батареи перестают греть

Ответить с цитированием · Ответить
Б/С №5 29.12.2012 08:34 ...

Журчание в трубах - это воздух в воде. Как он попадает туда не совсем понятно... Либо насосы "срывает", либо через сальники. Надо воздух спускать через кран маевского (есть на радиаторе, под отвертку) После периодического спуска воздуха (в течение вечера) журчание почти всегда прекращается

Ответить с цитированием · Ответить
Ольга 28.12.2012 19:18 ...

Кто знает, что случилось с отоплением, каждый вечер происходит какое-то журчание в трубах и утром батареи ледяные ?

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 06.12.2012 00:39 ...

Sem. Ваши слова, да г- ну Мишакову, а я ваших денег не брал. Что теперь каждый раз ожидать очередного надувательства со стороны у.к.

Ответить с цитированием · Ответить
Sem 06.12.2012 22:09 ...

Для Алекса:
Прочтите, если не в тягость, главу №6 Жилищного кодекса РФ. Многое для Вас прояснится.
Я же не обладаю информацией о повестке собрания (это важно, какие вопросы обсуждались и ставились на голосование), кворуме, количестве (доле) проголосовавших за те или иные вопросы, о извещении жильцов дома по принятым Общим собранием решениям.
Закон предусматривает возможность оспорить принятое Общим собранием решение в течении 6 мес.

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 06.12.2012 16:34 ...

Sem.Тем более Вы сами указываете в своем сообщении,за 27 число, что ни каких распоряжений не давали ни в какой форме.Тогда откуда у них это все берется???

Ответить с цитированием · Ответить
Алекс 06.12.2012 16:26 ...

Sem. Молодец зачет. Это понятно, что дорога относится к городу, но видимо ты меня не понял. Подписи,якобы которые собирали на "столбы дороги", а немогли эти подписи пойти на разрешение того, что мы даем добро распоряжаться данными суммами, кот. обсуждаются чуть ниже. Т.К. управ. комп. сейчас давит на то , что это с нашего согласия, решенного на собрании.

Ответить с цитированием · Ответить
Sem 06.12.2012 12:21 ...

Для Алекса:
Статья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Дорога, которую предполагают отсыпать, и фонари, которые предполагается установить на ней НЕ являются общедомовым имуществом.
Решение о финансировании работ по объектам не входящим в общедомовое имущество выходит за рамки компетенции Общедомового собрания, установленного ЖК РФ, и на этом основании не может быть легитимным.
Дорога является городской собственностью, и будет сделана за счет города. Далее можно не продолжать, думаю все понятно...

Ответить с цитированием · Ответить


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS