Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Тыкать тоже не особо получиться, если через надзорные организации. Но попробовать надо, пусть объяснят для начала по какому принципу расчет делают. Ответить с цитированием · Ответить |
Anny1301, и скорая, не дай Бог конечно, не поедит Ответить с цитированием · Ответить |
Ни чего себе страсти разгорелись! Сменить УК скорее всего не получится, но заставить их работать как нужно мы можем, будем носом тыкать где мусор, где лампочки, где подъезд грязный. На счет адреса я возмущена потому что куда не обращаешься везде путанница, и получается что выгляжу я ДУРОЧКОЙ а не УК, т. к. не знаю свой адрес.... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя milka.88:Сообщение пользователя Mashka: Вас никто ни к чему не принуждает, я пишу так потому что знаю о чем. И речь идем о том, что деньги берут, а не делают, что должны. Вы наверно не внимательно читаете, сейчас речь идет о том что б они отчитались документально, и пусть у нас будет эта УК, но тарифы чтоб реальные ставили. Вы относитесь к сумме за отопление, почему не расчитывают по приборам??? Конечно если дело дойдет до смены УК, надо будет изучать их тарифы. И это же не только наше мнение, а большинства, очень много не довольных. И на данный момент у нас УК как таковой нет, ДОГОВОР с ними заключил застройщик, а не мы!!!!!!!!! Тут и менять не прийдется, просто большинство не подпишут договора Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Елена Глушакова:Ну в основном все недовольтва слышны от вас,по крайней мере остальные люди реагируют на все гораздо спокойнее чем вы Ответить с цитированием · Ответить |
У людей есть свое мнение обо всем. Впрочем как и у вас. И недовольства не у одного человека. Для этого и сайт, чтобы люди свое мнение высказывали и общались. Если для вас все прекрасно радуйтесь. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Елена Глушакова: По поводу моих недовольств на счет УК,что-то не припоминаю чтобы я что-то говорила,либо вы меня с кем то путаете Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Mashka: Ответить с цитированием · Ответить |
Ну во-первых уже несколько человек, в том числе и я писали, что с Северной сиалкивались не по наслышке, во-вторых агитации вовсе нет, есть предложение получить информацию о тарифах и способе ее начисления, то что нам положено знать по закону, в третьих, есть люди которые хотят плотить за то чем пользуются и то что они должны содержать, а не кому-то на карман. Речь идет о том, что в глаза никто не видел бумаги и уж тем более никто договора не подписывал. Если вы довольны той суммой которую вам начисляют платите, большинство я думаю другого мнения, еще часть жильцов просто не узновало о начислениях. Я живу в доме где УК Северная, а соседний дом перешел к другой УК, и говорят, что разница велика. Вы ДОВОЛЬНЫ, что отапление платите по полной, а не по приборам учета? Мы вот совсем нет. С мусоро строительным, конечно народ обнаглел, а остальное. Всегда найдется та часть людей, которая "и сам не ам, и другим не дам". Ответить с цитированием · Ответить |
Как мне надоела путаница с номером дома, звоню вызвать опломбировать счетчики называю номер дома 237/3, говорят такой не обслуживают, я тогда 237/5 да такой есть. Пришел слесарь звонит мне и говорит: я по заявке дом 237/5 это какой 2-х подъездный я ему он вообще-то 237/3 на нем табличка такая даже есть..... и так куда не обратись везде расхождения даже в дубль ГИС адрес другой вообще третий, как к нам можно такси вызывать они нас никогда не найдут! Ответить с цитированием · Ответить |
milka.88, Вы и сами недовольны, почему сейчас оправдываете УК не ясно. Про мысор у подьездов это жители тут согласна. А остальное то ничего не делается, так и начислять надо по факту работ. Тарифы высокие в УК "Северная". И не агитация проводилась,хочется получить разъяснения. Если компания прислушается к собственникам квартир по тарифам, будет устраивать по обслуживанию прекрасно все только рады будут. Однако за два месяца что начислено, ими ничего в подьездах даже не сделано! Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Виктория Рудяженко: Полностью согласна,прежде чем жаловаться и агитировать всех сменить УК,нужно разобраться настолько ли все плохо, северная практически все ново-ленино обслуживает,можно отказаться от них и потом остаться в такой ж...хорошо там где нас нет. А про мусор тоже верно,скоро дверь в подъезд открываться не будет,но куча мусора будет продолжать расти,неужели так трудно мусор до контейнерной площадки донести Ответить с цитированием · Ответить |
Не вижу смысла менять УК. Что, есть компании, готовые работать бесплатно? Эта компания другие дома обслуживает нормально - чистота и порядок. Северная - достаточно крупная УК, думаю, если бы она работала плохо, давно бы развалилась. А наш ЖК она только начала обслуживать - и уже столько недовольства... Впрочем, у нас всегда все всем недовольны. Видно, менталитет такой. Сами при этом у дверей своего подъезда мусор валят и плохими себя не считают. Ответить с цитированием · Ответить |
М-да, ожиданно конечно, но будем надеяться, что подъезды будут теплыми всю зиму. Ответить с цитированием · Ответить |
Mashka, радиаторы ноги сделали. Ответить с цитированием · Ответить |
А куда радиаторы дели? Ответить с цитированием · Ответить |
офигеть! они вместо радиаторов в подъезде просто обычные трубы приварили!! одно радует что они горячие и никто не снимет теперь. Ответить с цитированием · Ответить |
Bloodflowers, вот этого я не знаю, ну думаю нужно указать, а про счетчики обязательно, мне вчера в расчетном ясно ответили, что тепло по инд. счетчикам они не высчитываюь, только по общему. Надо указать все что нас беспокоит. По отопленю я уже писала "с 1 сентября на территории РФ вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ №354. Одно из его нововведений предусматривает оплату за тепло только в месяцы, которые приходятся на отопительный, но Правительство РФ предоставило регионам выбор: либо до 2014 года платить по старой схеме,либо уже в этом году перейти на новую.Если вы платили по старому (круглый год), то пока не перейдете на новую систему до 2014 г. будете платить круглогодлично" Можно также написать ссылаясь на это постановление. Ответить с цитированием · Ответить |
Mashka, а нам нужны объяснения почему нам начали считать с первого августа, зачем установили приборы учета тепла и не берут с них показания, счет за отопление за август и батареи в подъезде!!!! зима на носу, а на лестнице дубак, они что дом хотят заморозить? Ответить с цитированием · Ответить |
Bloodflowers, а мы в крайнем, к прорабской ближе. Можно составить для начала колективное письмо на начальника (директора) УК сославшись на определенное законодательство, с тем чтобы он писменно нам дал разъяснения (информацию) о начислении и тарифах коммунальных платежей. Примерно в этом духе: "«Руководителю Управляющей компании …………. от ………….ф.и.о ……………………. адрес: ………………………. На основании: - Жилищного кодекса РФ N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г., ст. 161, п. 10; - «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (утв. Пост. Правит. РФ от 23 сентября 2010 г. № 731), пп. 3 в) и д); 4; 5 г); 13 а) и б); 18 - «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.), п. 31 р), п. 33 б), г) и д); прошу предоставить мне письменную информацию (разъяснение) о ……………………… ……………………… В ответе прошу указать, на основании какого/каких нормативно-правового документа (ов) выполнен расчет, с указанием соответствующих статей, пунктов, подпунктов и формул." Надо сформулировать только какие разъяснения нам нужны от них. А больше пока у меня мыслей других не приходит. Ответить с цитированием · Ответить |
А конкретный план действий есть? Что мы должны сделать, идти писать заявления в УК? А то я читаю форум , но понять не могу что делать. Ответить с цитированием · Ответить |
Mashka, да три подъезда в доме, мы в крайнем подъезде который ближе к лесу. Ответить с цитированием · Ответить |
Согласна с вами, единственное чем мы довольны это то, что подъезд у нас уберают регулярно, это все что нас устраивает в Северной, а народ заниматься сменой УК просто не хочет, а это ведь ни дело одного собственника Ответить с цитированием · Ответить |
На счет светодиодных ламп это конечно круто, они обычные то ставить не хотят. Люди все разные живут, платят комуналку и не задумываются за что? Кто-то ходит по подъезду не горит лампочка ну и что, грязно ну и пусть, двери не закрываются, мусор не вывозят, придомовая территория в ужасном состоянии ну и что и даже не задумываются что они это оплатили, если с них требовать так как положено чтоб было то они просто не смогут не шевелиться. С одной и той же УК в разных домах разная обстановка, кто требует у тех и делают как положено, зачем они будут тратить деньги на те дома где людям все равно как они живут?! Ответить с цитированием · Ответить |
Ничего не бесполезно, надо всем за них взятся Тарифы д.б. нормальные. Я работаю с коммуналкой и по воде дорогие тарифы. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК