Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Retro88888, а батареи Вы оставили или поменяли сразу в процессе ремонта? Ответить с цитированием · Ответить |
у меня угловая. заехал в неё с 1 февраля, зимой дома было очень тепло. под полом вдоль стен проходят трубы с горячей водой, пол теплый. Ответить с цитированием · Ответить |
Здравствуйте! Собираемся брать двухкомнатную квартиру в секции 67/3 на третьем этаже. Эта квартира угловая. Подскажите люди знающие - зимой в такой квартире очень холодно - углы промерзают или нет...? Или лучше взять неугловую квартиру? Ответить с цитированием · Ответить |
Забыла добавить, что общим собранием Вы вправе изменять тарифы Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые собственники! Согласно ЖК РФ Вы можете сменить управляющую компанию в ЛЮБОЕ время. Для этого Вам необходимо провести общее собрание собственников помещений согласно ст. 44-48 ЖК РФ. Получить консультацию по вопросу проведения общего собрания Вы можете получить в службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (ул. Дзержинского, 36; тел. 70-33-50) либо в комитете по управлению Свердловским округом (ул. Терешковой, 24; 52-03-51). Там же Вы можете оставить жалобу на управляющую компанию с просьбой провести выездную проверку. По выявленным нарушениям, как правило, выдаются предписания с требованием устранить нарушения. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жильцы, представляете себе последствия такого "сервиса" от УК? Мы живем в панельном 5-этажном доме, подъезды всегда убираются, хотя и меняются уборщицы. А что будет с нашими подъездами, будет ли хоть 1 желающий убирать подъезд 17-этажный? А ситуация с тарифами, счетами? Пора уже уходить из этого тупика, есть и другие УК. Давайте будем искать варианты, все что сейчас-шокирует! Ответить с цитированием · Ответить |
А я вот купил квартиру в 3 доме на 5 этаже,а поднялся на 9 а там вид намного круче чем у меня,вот теперь думаю что я промахнулсяхотя подумаешь в каких иных случаях это вовсе и неплохо) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя vladimir801:...напиши личным сообщением адрес своей электронки, я тебе все копии своих платежных извещений скину, там сможешь все ценники на их услуги посмотреть с февраля месяца текущего года. Ответить с цитированием · Ответить |
На форуме много говорится о высокой плате за жилье. Скажите примерно сколько. 3,4,5,6?)) Предстоит скоро, надеюсь, заселяться в третий дом, к чему готовиться? К каким цифрам? Ответить с цитированием · Ответить |
Нормальной Ответить с цитированием · Ответить |
hi-rurg, какая УК в Иркутске является Норальной??? Ответить с цитированием · Ответить |
5 апреля президент России Владимир Путин подписал поправки в Жилищный Кодекс, которые уточняют порядок управления новыми многоквартирными домами. Ожидается, что обслуживающие организации будут выбираться на открытых конкурсах, сроки которых увеличены, а назначение «своих» компаний без ведома собственников прекратится. Как сегодня происходит выбор управляющей компании в новостройке? Федеральный закон N 38-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ и федеральный закон «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» прописывает процедуру проведения конкурса по выбору обслуживающей организации. Так, в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома органы местного самоуправления должны разместить извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в Интернете. В течение 40 дней с момента размещения информации проводится открытый конкурс. Не позднее, чем через 10 дней после конкурса, администрация уведомляет собственников квартир и обладателей актов приема-передачи жилья в новостройке о результатах и условиях договора. Договор с управляющей организацией, прошедшей конкурсный отбор, заключается не застройщиком, а каждым лицом, принявшим от него помещение. При этом такие лица выступают в качестве одной стороны договора, если они составляют более 50 процентов от их общего числа. В период проведения конкурса управлять новостройкой, как и прежде, может сам застройщик либо УК, с которой он вправе заключить договор не более чем на три месяца. Предлагаю ВСЕМ блок- секциям выбрать Нормальную управляющую компанию... Ответить с цитированием · Ответить |
интересно между средней и строящейся блоксекцией тоже мизерную детскую площадку поставят? и куда обратиться, чтобы приклеили плиты, которые оторвали на детской площадке и теперь там бетон, там же убиться можно ребенку,... в макском звонить? Ответить с цитированием · Ответить |
про домофон такая ситуация, сейчас нет времени копаться где, но я где то прочитала в документах у макскома ,что плата за домофон без трубки-20 р, а с трубкой в квартире -40 рублей......... подъезды действительно грязные, но и жильцы у нас по ходу многие поросята- чего один лифт стоит! на счет отопления мне тоже непонятно, куда подавать данные, если на сайте через который подаю только электроэнергия и вода! Ответить с цитированием · Ответить |
Airina, если не заключать договор с Макскомом, надо решить с какой УК можно заключить, кто пойдет обслуживать один дом? Действительно нужен понимающий человек ... Печально, что в сданных домах грязные подъезды, огромные счета в платежках и не реагирующий на обращения жильцов начальник управляющей компании... Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые дольщики б/с, которую готовят к сдаче в сентябре. Стоит хорошо подумать, прежде чем подписывать договор с УК "Макском". Я ближе к сдаче дома хотела уточнить на форуме все-таки какая УК обслуживает 2 дома. Но уже и спрашивать не нужно. Честно говоря, неприятная ситуация, бьёт по карману, а люди терпят. ЗАЧЕМ? Ответить с цитированием · Ответить |
конечно. поддерживаю. ещё самое интересное в том, что они смеют в подъезде на первом этаже вывешивать объявления с угрозами по неплательщикам и должникам, аргументируя условиями договора, грозят "пенями". а ведь у людей даже стимула нет, чтобы им платить! ...я, к примеру совсем не хотел раскошелиться, пока пересчёт не сделают, но с каждым месяцем пересчета всё нет и нет, а коммунальный платеж нарастающим итогом всё увеличивается. вот на текущую дату полностью всё оплатил и жду расчетку за август, если директор макскома не принял цивилизованных мер, придется обращаться в курирующие "органы", а также на всех светских форумах выложить информацию для жителей города, чтобы люди задумывались прежде чем заключать с ними договоры и сотрудничать. Ответить с цитированием · Ответить |
Вообщем тут нужно как то разобраться, что и как, может быть организовать собрание и коллективно решить все. Ответить с цитированием · Ответить |
Я не из тех, кто компетентен в этих вопросах, но учитывая что каждая квартира в этих домах имеет скромные, небольшие площади-"эконом класс", ценники как за жилье элитное. Совсем никуда не годится!!! На форуме уже были разговоры о смене управляющей компании, может быть это выход? За что с Вас взимаются такие коммунальные платежи, если они вообще не соответствуют ни объему, ни качеству предоставляемых услуг? Подъезды не убираются, расчеты за отопление и т.д. Здесь видимо, надо готовить коллективное письмо, собирать подписи у жильцов желательно и одной и другой сданных б/секций и если управл. компания не желает разбираться в этой ситуации, обращаться в Прокуратуру для проверки правомерности действий У/К и тарифов на услуги. Иначе ничего не поменяется! Я тоже не слышала чтобы знакомые в новостройках были недовольны ценником на коммун. услуги. Все это очень настораживает. Ведь люди затратили большие большие деньги на покупку жилья, еще нужны немалые средства на ремонт, и еще по 7 тыс., а то и более, платить комм. услуги в период, когда идут рем. работы и никто не пользуется водой - ЧТО ЭТО ЗА НОРМЫ ТАКИЕ? Ответить с цитированием · Ответить |
Katushka Mineeva, у нас аналогичная ситуация! много друзей живут в новостройках и ни у кого нет таких ценников за квартплату. по большому счету никакой уборки в доме не производится, на площадках пыль лежит с момента заселения, лампочки меняются раз через раз и др. но самое печальное, что за коммуналку высокий ценник. а по теплосчетчикам - они явно что-то мутят. Ответить с цитированием · Ответить |
У нас по началу проживания в квартире выставляли огромные счета за ком.услуги, учитывая то что там никто не жил а делался только ремонт, мы отдали 7 тыс,Потом цены стали пониже т.к стали рассчитывать по счетчику, но все равно до сих пор мы до конца не можем разобраться за что собственно мы такие платим деньги, у всех знакомых цены на ком услуги порядком ниже. Может быть среди жильцов есть грамотный человек который в этом хорошо разбирается и сможет объяснить правомерна ли управляющая компания выставляя такие счета за ком.услуги? Ответить с цитированием · Ответить |
Денис Шайхудинов, также не в полной мере, не устраивает плата за отопление. Ответить с цитированием · Ответить |
не в полной мере! Сообщение пользователя Денис Шайхудинов: Ответить с цитированием · Ответить |
Написал директору управляющей компании такое письмо: _________ Довожу до Вашего сведения, что на сегодняшний день учет отопления, потребляемого нашей квартирой, осуществляется не по показаниям теплосчетчика, а по нормативу, расчетным способом. Согласно пункту 2.1.14 договора по управлению многоквартирным домом, в обязанность «управляющей компании» входит прием от «потребителей» показаний приборов учета. Копия договора прилагается. Согласно утвержденному акту принятия в эксплуатацию приборов учета в нашей квартире 17 января 2013 года был опломбирован и поставлен коммерческий на учет счетчик на отопление, а также зафиксированы его показания: 01629 кВт (копия акта прилагается). По состоянию на текущую дату показания составляют: 04824 кВт. Обращаю Ваше внимание на то, что не смотря на неоднократные наши попытки внесения показаний данного счетчика в ежемесячные квитанции, перерасчет денежных средств (затраченных на оплату отопления потребляемого нашей квартирой) так и не был выполнен. Копии извещений прилагаются. На интернет ресурсе «платежная система "из-дома.ру"» строка по оплате отопления для внесения показаний счетчика также отсутствует. На основании вышеизложенного, с целью исключения рисков для управляющей компании в виде административных штрафов, просим Вас в кратчайшие сроки принять меры по сложившейся ситуации и выполнению перерасчета оплаты за отопление в соответствии с показаниями прибора учета. В случае неисполнения требуемого перерасчета мы будем вынуждены обратиться за решением данного вопроса в вышестоящие причастные департаменты (в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, в Прокуратуру Иркутской области и др…). Также, с апреля месяца по июль с нас ежемесячно взимается по 20 рублей за пользование домофоном, который по факту ещё даже не установлен в нашей квартире. О принятых мерах просим сообщить официальным письмом в наш адрес. _________ Если не дождусь ответа или пересчета, пойду обращаться "выше". Ответить с цитированием · Ответить |
в семь вечера Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК