Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
В б/секции №1 и№3 тоже нет "Решений...", которые видела вчера на информационных досках ориентировочно в 20-00. Уважаемые соседи, все шито белыми нитками, нас пытаются спровоцировать на агрессивные действия и перессорить нас между собой. Не поддавайтесь на провокации, нам жить в одном доме. И еще, если вам предлагают подать заявление в суд (т.к. никто кроме собственников опротестовывать решение собрания не может), подумайте нужно ли это Вам. Т.к. ответчиком в суде будет не известный нам господин, а тот, кто подал заявление. И в глаза смотреть соседям тоже не ему... Ответить с цитированием · Ответить |
Сегодня утром видел решение собственников на доске объявлений в 2 б/с, а в обед его уже не было. Кто-то плохо видящий завелся во второй б/с или это было сделано намеренно??? В остальных б/с висит решение? Ответить с цитированием · Ответить |
Это заключенный договор между УК и И-И Ответить с цитированием · Ответить |
Руслан, это выдержки из Договора между И-И и Прибайкальской, или это из типового? Ответить с цитированием · Ответить |
Еще не подтверждены расчетами затраты на текущий ремонт. А это 4,90 р за кв.м. 3.1.8. По требованию Застройщика знакомить его с условиями совершенных Управляющей организацией действий, сделок в целях исполнения настоящего договора. (из договора управления МКД) .... 8.2. Настоящий договор заключен на срок один год с момента подписания и может быть досрочно расторгнут Сторонами после выбора собственниками помещений способа управления многоквартирным домом и управляющей организации. Ответить с цитированием · Ответить |
И это компания, которая утверждает, что у них самые минимальные тарифы!!!Vitap, уверенность у Орленко железобетонная! Но за нас закон. Как любим мы рубить сук, на котором сидим!!! Ответить с цитированием · Ответить |
Мне в Прибайкальской за 3 месяца насчитали 9800 без учета воды и электроэнергии (площадь квартиры 70 кв.м.), прибавили 5 кв. м. при расчетах к фактической площади. На мой взгляд довольно дорого, особенно учитывая, что практически весь сентябрь в нашей квартире были проблемы с отоплением, было очень холодно. Удивило то, что они убеждают, что до конца года они дом обслуживают, а дальше еще не известно. Ответить с цитированием · Ответить |
Ситуация с Иркутск-домофон следующая. Позвонил их представителю, который непосредственно занимается обслуживанием нашего дома. Действительно, предполагается, что где-то пробили кабель при проведении ремонтных работ или при прокладке интернет-кабеля. Квартиры после 50 в б/с 2 вообще выбило неизвестно от чего (думаю, может из-за потопа на 5 этаже). Прибайкальская отправила им уведомление, что не может платить "до выяснения", поэтому они прекратили обслуживание. Теперь они связываются с Прогрессом, для предварительного разговора о заключении договора, попробуем договориться, как это можно сделать в долг, т.к. это связано уже с доп. работами, которые выходят за рамки обслуживания. Но мне понравилось, что люди заинтересованы и готовы работать дальше. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Serjus: Позвоните сами в "Иркутск-Домофон" 72-45-67, 76-76-17 Ответить с цитированием · Ответить |
Тогда я пока тоже не буду торопиться с оплатой.. Сегодня опять в подъезде убираются с самого утра, Прибайкальская не поняла, что произошла "смена власти"? Ответить с цитированием · Ответить |
Serjus, я не проверял. месяца 2 назад работал, когда номера перепрограммировали. Так что не скажу, когда неисправность возникла. Ответить с цитированием · Ответить |
У нас не работает в квартире домофон. Раньше при строительных номерах работал, теперь нет. Руслан, а у Вас при наборе квартиры идет сигнал и можете дверь открывать? Ответить с цитированием · Ответить |
Договоры есть, но, по некоторым счета не оплачены, а может быть и по всем счетам... я лично сейчас платить не буду, пока не удостоверюсь, за что оплатил Орленко. Ответить с цитированием · Ответить |
Руслан, вы ознакомились с договорами, заключенными Прибайкальской с поставщиками услуг? Есть какие-то сомнения? Каждый день собираюсь сходить к ним взять счет. Не стоит пока? Ответить с цитированием · Ответить |
я бы не стал советовать пока оплачивать счета Прибайкальской. До выяснения... Ответить с цитированием · Ответить |
Иркутск-Домофон Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Руслан б/с 3: Разве не было принято решение, что до конца год дом обслуживается "Прибайкальской"??? На собрании присутствовать не смогла, но слышала такую информацию. Ответить с цитированием · Ответить |
после 14 декабря договор с Прибайкальской расторгнут по уведомлению Иркут-Инвест. Ответить с цитированием · Ответить |
за домофон платим в "Прибайкальскую". Соответственно и по работе домофона нужно обращаться к ним. У нас проблем с домофоном нет (б/с 3). Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя фыч: интересно... та же ситуация. метраж квартиры был указан неверно, когда оплачивали счет за октябрь. обещали исправить. посмотрим, сделают ли. Ответить с цитированием · Ответить |
фыч, а какая компания обслуживает наш домофон? Я могу позвонить и намекнуть им, "кто в доме хозяин"))) Ответить с цитированием · Ответить |
И правда, а что с ним? с домофоном.. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Serjus: у нас нормально звонит Ответить с цитированием · Ответить |
Подскажите, к кому обратиться по поводу домофону, не настроен нормально в 3-м подъезде. Заранее спасибо Ответить с цитированием · Ответить |
Еще. Для жильцов б/с 2, позвонил в компанию, обслуживающую домофон, сказали, что они экстренно бросили эти "сопли", извините за выражение, но это именно так выглядит. Предполагают, что кто-то из квартир, находящихся по стене счетчика, в процессе ремонта повредил кабель, из-за чего домофон и переклинило. Для проведения диагностики и нормального ремонта, им необходимо согласие УК, но так как у нас сейчас еше нет официального решения, какая УК нас будет обслуживать то они с ремонтом медлят. Обещали все обязательно исправить. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК