Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
жилец
03.06.2013 21:33
...
Никто из поставщиков усгуг кабельного телевидения и интернета до нового года не предоставит (ростелекои в том числе) ничего! Призываю воспользоваться усгугами общедомовой антенны. Просьба звонить в УК по тел. 76-00-89 мастеру по нашему дому Наталья Михайловне. Комнатная антенна ничего не берет. Еще просьба проверить ПОЛЯРНОСТЬ подсоединения трубки домофона (при замене трубки). Домофон не будет работать (связь с дверью) до тех пор, пока не найдется неисправность хотя бы в одной квартире (соблюдение полярности) Ответить с цитированием · Ответить |
Людмила
01.06.2013 00:10
...
Может кто сказать, утром пассажирский лифт работал, а грузовой был открыт , мы думали , кто-то что-то грузить будет, в пассажирскои даже мешок стоял , двери в подъезде строители сегодня , в субботу, красили даже, мусор подметапи, а вечером ни один лифт не работал уже, почему , надолго ли ? Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
31.05.2013 19:31
...
88007076000 Ростелеком. У них какая-то акция. Подключение и оборудование бесплатное (iPtv)Интернет высокоскоростной и кабельное. Первые 2 месяца-оплата 350,00. Затем 560,00. Заявку приняли,позвонят через 3 дня(обещали). Не знаю,будет возможность или тоже скажут,что уже не менее 90% жителей ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
31.05.2013 15:54
...
Лена,у нас какой-то замкнутый круг по кабельному.Еще хочу позвонить в Волгателеком. А кабельное только нам с вами надо? ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Людмила
31.05.2013 13:42
...
Алексей, надо бы эту инструкцию повесить у грузового лифта а то молодежь подолгу закидывает мешки и держит двери лифта , напечатаете и повесьте рядом с грузовым лифтом , пожалуйста... Ответить с цитированием · Ответить |
Алексей.
30.05.2013 04:09
...
Информация для ВСЕХ. При погрузке материалов в лифт, чтобы двери автоматически не закрывались необходимо нажать кнопку «открытие двери кабины» «←║→» на пульте в кабине в течение 5-10 сек. пока на табло не загорится «П» (режим погрузки). При нажатии «кнопки приказа» необходимого вам этажа на пульте, лифт вернётся в «нормальный режим». Если не поставить лифт в режим погрузки, после нескольких попыток автоматического закрытия дверей, лифт отключится на продолжительное время. Эта функция заложена во все современные лифты. Из-за этого, скорее всего грузовой лифт и работает сейчас с перебоями. Кстати на грузовом лифте одни из кнопок «←║→» и «→║←» предназначены для пожарных и в режиме нормальной работы не работают. Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 03:00
...
У нас дверь не закрывается? Там где вход к лестницам-дверь закрыта и не двигается. а маленькая дверка-открыта. На лестницах один мусор ввиде песка . смесей каких-то. А если бы осень дождливая была?? Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 20:44
...
МТС по телефону 8-800-250-0890 для подключения к кабельному оставляем заявки, а то ждать придется очень долго!!! Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 20:26
...
я узнавала в дом ру сказали что собственность для них не важна, и прописка тоже, а в УК сказали что ждут их (кабельщиков)только они пока не идут ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 20:11
...
У мультинекс условие-80% жильцов. Прикалываются наверное ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 17:12
...
Нас ,думаете, подключат без прописки или св-ва ? Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 17:10
...
![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 17:07
...
давайте мультинекс, оставлю сегодня заявку, они тоже по заявкам подключают, у кого быстрее того и тапки ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 16:58
...
Надо что-то думать. А мультинекс как подключает? Волгателеком.... ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 16:48
...
я дом.ру сказала что у нас новостройка и эти 50 % не известно когда объявятся. Обещали позвонить,не знаю что сказать только ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 16:42
...
Евгений до осени жить не собирается, ждет док-ты на перепланировку чтобы дальше ремонт доделать, зачем ему кабельное платить то Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 16:40
...
Татьяна мне сказали что из 120квартир хотя бы 10 и подключат...я в шоке 50% Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 16:16
...
Где у нас Евгений?? Тоже хотел к ДОМ.РУ подлючиться! ![]() ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
30.05.2013 16:11
...
Я присоединилась ![]() ![]() Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 16:01
...
говорят что сейчас изменилась процедура подключения кабельного, что если раньше они почти сразу ставили оборудование в новый дом, то сейчас по количеству заявок, т.е процесс похоже затянется, я уже оставила на дом ру заявку потенциального клиента, присоединяйтесь кто хочет Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 15:52
...
ясно Ответить с цитированием · Ответить |
Lenokk
30.05.2013 15:49
...
Да что-то думаю заявочку подать. Ремонт уже полным ходом идет. Стояки нужно в короба зашить. Вот и думаю, что нужно бы до этих работ опломбировать. Ответить с цитированием · Ответить |
Лена
30.05.2013 15:43
...
сказали возьмут 400р за обслуживание, а так по закону: с 1 января 2013 года по Федеральному закону № 416 «О водоснабжении и водоотведении» плата за опломбировку приборов учета воды взиматься не может. вы уже решили их позвать опломбировать? с ремонтом не мало накапает... Ответить с цитированием · Ответить |
Lenokk
30.05.2013 14:23
...
всем добрый день!сориентируйте, пожалуйста, опломбировать счетчики - это платная услуга? Ответить с цитированием · Ответить |
Татьяна
29.05.2013 21:00
...
С вент каналами точно так же.Не принимайте-пока не появится тяга. Ничните с Дмитрия. Если не решится вопрос,то к вышестоящему. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
![]() |
![]() |
![]() |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК