Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Ольга IRK, буквально на этой неделе обращалась в УК 2 раза, со второго раза горячая вода появилась. И сейчас есть. В прошлом месяце все было так же. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Юлия Ретунская: Вы с Ук не связывалась на счет этого? Сейчас с водой как? Ответить с цитированием · Ответить |
Ольга IRK, у нас стояк 9, дела с горячей водой такие же как и у соседей с 15 этажа. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ольга IRK: Нет, я уже писала, что напор из обоих "кранов" хороший был, и горячей, и холодной воды. Просто в нашем случае был отличный напор холодной воды из двух "кранов". А полотенцесушитель просто был холодным. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ольга IRK: Тогда стояк 8 Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Бильбо Беггинсова: Недогреваться врядли, а вот если ее нет в связи с маленьким напором-это характеризует неудовлетворительную работу насосов. Этот момент необходимо своевременно устранять. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Бильбо Беггинсова: Последняя цифра номера квартиры Ответить с цитированием · Ответить |
Я считаю, что вода действительно была отключена (именно отключена). Не верю в то, что горячая вода может просто "недогреваться" до верхних этажей) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ольга IRK: Простите, а как отсчитываются номера у стояков? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя fedorova.viagra90: Сегодня, буквально несколько часов назад, запустили горячую воду. Был вызван второй раз сантехник. Пока что горячая вода есть А что насчет ремонтов, так думаю, воды бы не было совсем, а из горячего крана у нас текла холодная вода. Вполне приличный такой себе напор. Ответить с цитированием · Ответить |
Бильбо Беггинсова, скажите пожалуйста по какому стояку ваша квартира? У нас 11 этаж квартира по стояку 9, хоть только делаем ремонт, но перебоев с водой не замечали.Надо разобраться в ситуации. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Юлия Ретунская: Мы на 5 этаже живем. У нас с водой все хорошо. На недели не помню в какой день, в начале недели отключали горячую воду с утра. А так что бы не было горячей воды неделю или часто отключали. Такого не было. Может действительно из-за того, что у вас верхнии этажи Ответить с цитированием · Ответить |
fedorova.viagra90, я думаю, что если бы это были ремонтные работы, воды бы не было у всех и в основном днём. А тут ни утром, ни вечером, ещё и по несколько дней...Я конечно не сильна в этом деле, но может это от того что мы на верхних этажах живем? Все таки, 15, 16 этаж...интересно как у остальных?? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Бильбо Беггинсова: Мы с третьего этажа,может и вправду как то с ремонтами немного связано? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ольга IRK: Сообщение пользователя Бильбо Беггинсова: мы со второй,с водой все отлично)в ванной змеевик был в выходные холодный,а перебоев с водой не заметили Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Юлия Ретунская: Добрый вечер. Тоже заметили, что практически каждый месяц горячая вода отключается, через примерно неделю воду возвращают обратно. Также заметили, что с утра прошлой субботы сначала отключили холодную воду (горячая оставалась!), затем горячую отключили, но зато вернули холодную воду (в ту же субботу)... Диспетчер обещала прислать сантехника, и что-то как-то шиш - никого не было Есть подозрения, что воду перекрывают в связи с текущими ремонтами. Но на такой (недельный) длительный срок вроде как не выключают воду. Что ж, тогда попробуем разобраться с УК, раз причина отключений неясна. Ответить с цитированием · Ответить |
Бильбо Беггинсова, здравствуйте! У меня 16 этаж, блок секция 2. В субботу с утра вообще не было никакой воды, позвонили в аварийку, вода появилась. Но с воскресенья пропала горячая. Я два дня звонила в диспетчерскую, в среду вода наконец то появилась, есть и сейчас. За лето такая история уже раз третий. В чем проблема, объяснить не могут. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя ИринаЛ.: 15ый этаж. Сторона смотрит на объездную Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Бильбо Беггинсова: Мы живем во второй б/с. У нас есть горячая вода. Вы на каком этаже живете? Ответить с цитированием · Ответить |
Подскажите пожалуйста, почему во 2ой б/с с самой субботы нет горячей воды? Обращались в УК, сказали, что вода естьО_о Но у нас даже стояки холодные. Откликнитесь пожалуйста, уже просто интересно, из-за чего отсутствует горячая вода? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя fedorova.viagra90: Да.пишите заявление или обращайтесь к представителю (прорабу) застройщика (Константину) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ольга IRK: С мокрыми балконами думаю обращаться нужно сначала к застройщику? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Оксана Неуструева (Панова): Именно из этих побуждений ,я здесь и написала. В спокойной форме и с извинениями нам всё пересчитали. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые соседи, присоединяюсь ко всему, что сказала Оксана. Паника неоправдана, меры принимаются, лично видела, как машина откачивала воду на тратуаре между домов. Ук, застройщик, подрядчики и даже администрация ленинского района в курсе нашей ситуации.А сегодня выходной! Первый год новостройки, да он такой...главное вовремя устранить недостатки и ошибки допущенные при строительстве. Давайте и правда будем добрее, относиться с пониманием, а не впадать в панику и шок. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя среКоза: Сообщение пользователя Юлия Богорубова: Всем сообщаю! Что я лично позвонила в 7.15 УК и сообщила о потопе. В 9.00 в наших домах уже делали осмотр представители квартала, ооо Монополия и подрядчики. Причина в сливах! В понедельник начнут устранять при условии, если не будет дождя. Воду со двора будет откачивать Водоканал по мере ее скопления. Водостоки будут проводить, когда будет завершена стройка по соседству. В подъезде уборщицы будут убирать воду вручную. И пожалуйста, перед тем как наводить панику, зайдите и узнайте у меня, кв 32. Если есть мой номер телефона можете позвонить. Как правило, я всегда могу ответить на ваши вопросы. По поводу уборки подъезда, если вас что- то не устраивает, подойдите скажите и покажите. Я все претензии передаю управляющей. Или позвоните в УК и сообщите о случившемся 768-740 Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК