Написать личное сообщение пользователю selfieele
11.10.2016 12:33Сообщение пользователя butakov: обратитесь в управление жилищного надзора и контроля, у них на сайте можно сделать электронное обращение, мы со своей проблемой обратились, так у нас за 3 дня все сделали и горячую воду и полотенцесушители горячие. Вряд ли вы что то дождетесь от застройщика, ук и тем более от Анатолия, это я вам говорю, как человек, который с самой сдачи квартиры просил сделать горячую воду, пока мозг не начал нормально шевелиться и понял, что это бесполезно. Удачи ООО СЗ СК Родные Берега |
12.09.2016 15:56Сообщение пользователя Rodnye Berega: Елена, здравствуйте. Не сохранила Ваш контактный номер. Проблема не решена. "Подкрутили болтики и шарики", как сказали мне в УК, не сработало, вода как нагревается 10 минут так все и осталось. К соседям по стояку стучаться бесполезно, их дома не бывает. Неужели нужно все решать через письменные претензии? ООО СЗ СК Родные Берега |
25.08.2016 14:29Сообщение пользователя alexandra_telenkova: добрый день, уже месяц ЖИВЕМ в квартире на 15 этаже. для чтобы дождаться горячую воду приходится ждать 15-20 минут, УК не реагирует должным образом, отправляли своего сантехника 3 раза уже, тот все воздух прогоняет ходит, последний раз звонил и спрашивал адрес (?! ты же уже приходил зачем тебе адрес?!, то есть по сути его и не было). Давайте обратимся вместе в вышестоящую инстанцию, если у Вас конечно уже все не решилось. У соседа с моего этажа, но с другого конца коридора с водой все нормально, ну кроме ее желтизны конечно Елена , б/с 2, 15 этаж. ООО СЗ СК Родные Берега |
← Предыдущие 100 · Следующие 100 →
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК