Этот пользователь пишет сообщения под именами:
neighbor
09.04.2014 00:11
#
Я не разбираюсь и некомпетентен (вместе пишется), жду от Вас 4-ый вопрос, наверное, проглядел его где-то.. Максстрой, ООО |
neighbor
09.04.2014 23:04
#