Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Галина* (4)

Галина* 25.10.2013 17:38 #

Сообщение пользователя Mashka:
Я вот не понимаю, но как вы читаете, между строк что ли, предложение на сегодня - это попробовать с данной УК договорится, а не сменить ее. Про то как они работают, сколько денег берут и о смене УК, люди пишут свое мнение. На данный момент у жильцов желание решить с УК все вопросы, получит разъяснения и прейти к компромису.

Для того чтобы решить все вопросы, предлагаю пригласить представителей компании и получить разъяснения, а не наговаривать на них за глаза, предлагаю "недовольным" жителям подготовить список вопросов.

ООО СЗ «ИркутскГорСтрой»
Галина* 24.10.2013 01:59 #

Сообщение пользователя Виктория Рудяженко:
Не вижу смысла менять УК. Что, есть компании, готовые работать бесплатно? Эта компания другие дома обслуживает нормально - чистота и порядок. Северная - достаточно крупная УК, думаю, если бы она работала плохо, давно бы развалилась. А наш ЖК она только начала обслуживать - и уже столько недовольства... Впрочем, у нас всегда все всем недовольны. Видно, менталитет такой. Сами при этом у дверей своего подъезда мусор валят и плохими себя не считают.

Полностью с вами согласна! По поводу отопления хочу пояснить: его пересчитают в конце года, просто УК не может ходить каждый месяц снимать показания с счетчиков..То что сделали обычные змеевики в подъездах я только рада, т.к. эти ушлые ребята будут тырить их каждый год, а мы будем каждый раз платить.. По поводу лампочек негорящих, кто-нибудь делал заявку в УК? Или вы думаете они ежедневно должны делать обход? )) И еще, я живу неподалеку, нас обслуживает Северная компания, нареканий к ним нет: подъезд подметают и моют, двор метут каждый день, на заявки реагируют.. Так что, уважаемые соседи, давайте не будем столь негативными и категоричными! Еще не пойму кому тут ремонт насчитывают, у нас в расчетке только Содержание жилья:



ООО СЗ «ИркутскГорСтрой»
Галина* 22.10.2013 20:32 #

Написала письмо в северную компанию, они мне ответили на все мои вопросы в течение двух дней. Хочу поделиться, может кому-то информация будет полезной: 1.Перерасчет на основании показаний индивидуальных приборов учета (далее ИПУ) будет осуществлен с момента начала эксплуатационного периода данных счетчиков (т.е. за Горячую воду, ХВС, Водоотведение, Отопление). 2. Передавать показания по ИПУ, Вы можете удобными для себя способами:
- предоставления заполненной квитанции по ИПУ в информационно-сервисный центр (Севастопольская,243 а, режим работы вт.,чт. -8.00-20.00, без обеденного перерыва; ср.,птн. – 8.00 – 17.00 , обед с 12.00 до 13.00, сб. – 8.00-14.00, пн.,вскр.-выходные)
- позвонить по телефону 500-100 ( 8 800 100 22 72 звонок с мобильного бесплатный)
- переслать их по электронной почте, вложенным файлом на адрес count@irkpk.ru
- открыть личный кабинет на сайте www.portal.irkpk.ru  и передавать показания в личном кабинете.
3. Показания по общедомовым приборам учета энергоресурсов фиксируются специалистами управляющей компании (отопление).
4. Для осуществления перерасчета за содержание Вам необходимо с актами приема-передачи жилого помещения подойти  в информационно-сервисный центр и написать заявление и приложить копии указанных документов (это для тех у кого квартиры приняты не первого августа).


ООО СЗ «ИркутскГорСтрой»
Галина* 14.09.2013 20:37 #

Здравствуйте! 9 радиаторов с б.с. 4.3 украли и ещё один с пятого дома, остальные УК сняла на хранение до запуска отопления. Заявление в милицию подали..

ООО СЗ «ИркутскГорСтрой»


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS