Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • RubiRose (2)

RubiRose 23.05.2019 12:50 #

Уважаемые форумчане такой вопрос.
Нужно было подать показания по теплосчетчику ("Пульс", у всех же такой стоит наверняка). А он не работает. Звоню в УК, отправляет в обслуживающую (Ирмет) Они говорят, что его надо снимать и проверять, и если требуется замена элементов питания, то нужно заплатить 5 тыс!!! за это. А если что-то с ним самим не так, то они возвращают часть денег и нужно доплатить за другой.
Как он мог сломаться, если у него срок эксплуатации 12 лет?! Сантехник от УК его в конце марта опломбировал и снял показания. Как он мог сломаться за 2 месяца?! Где искать правду?
Не могут же они нам ставить б/у счетчики???

Максстрой, ООО
RubiRose 23.05.2019 12:41 #

Сообщение пользователя aly:
Меня напрягает свободный вход в подъезды. Застройщик и Ростелекомом быстро "договорились", провода всем завели в квартиры, а домофон не могут поставить. И дело не в том, что еще не все квартиры приняли, заехали и пр., а просто Ростелеком не может подключить. Как пояснили в Ростелекоме, что-то там они по-новому делают и вот незадача - не получается.

Они вроде как должны еще и лестничную дверь поставить железную. А потом уже подключать домофоны.

Максстрой, ООО


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS