Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Julia (1)

Julia 28.07.2012 21:42 #

Создание ажиотажа - это фирменный стиль работы компании Новый город. Теперь уже это поняли многие. Информация по остаткам квартир и ценам совершенно непрозрачная. При чем у всех менеджеров разная информация. Достаточно , по примеру других строительных компаний ( таких как УКС), раз в неделю обновлять остатки по квартирам и цены на сайте. Лично я, как покупатель, спрашивала в отделе продаж почему они не обновляют такую информацию на своем сайте. Отвечают уклончиво. Им просто это не выгодно. Они натренированы торговать, учитывая психологию клиента. В результате за многие годы сложилось лицо компании в плане продаж - применяют любые методы , чтобы впарить подороже. У всех менеджеров как на подбор театрально- цирковые способности и нескрываемое высокомерие. Ведь они продавцы умные , а покупатели лохи и дураки. И это при том, что цены очень высокие и предоплата. Так будет продолжаться, пока в городе не будет нормальной , здоровой конкуренции в строительстве.

Новый город финансово-строительная компания


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS