Этот пользователь пишет сообщения под именами:
aly
09.09.2019 20:31
#
Сообщение пользователя Ivanov M: Да, вторая от Ростелекома. У них в наших домах какая-та система "новая". Сначала они в принципе даже одну входную дверь не могли подключить. Когда народ конкретно жаловаться начал, одну дверь смогли все же подключить. Было собрание собственников, где директор УК сказала, что вторую дверь Ростелеком за свой счет ставить не будет и что если собственники проголосуют, то в квитанцию ежемесячно будут в течение года включать примерно по 20 руб. В итоге в квитанцию за август вместо 20,00 руб, включили 600,00 руб. Интересно почитать протокол собрания собственников. Как по мне, лучше переходить на какой-нибудь "домофон-сервис". Там стандартно, одна дверь и все. Смысл в двух дверях не вижу , особенно от Ростелекома. Итак считайте из-за их проблем изначально с подключением, сколько времени был "свободный" вход в дома. По пломбировке в УК сказали звонить мастеру участка или энергетику, чтоб договариваться на определенное время с электриком. Максстрой, ООО |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК