Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

• Александр 73 (17)

Александр 73 17.04.2013 16:49 #

сдается мне что при расчете конечной площади также учитывался коэф. 0,5, а может вообщене учитывался... сегодня заказал у ВСС копию замеров и посмотрю что у них и как. на следующей неделе буду производить свой замер

Востсибстрой, ООО
Александр 73 17.04.2013 08:55 #

какую информацию от меня просят? у меня просто всем девушка занимается... она же мой юрист...

Востсибстрой, ООО
Александр 73 16.04.2013 17:08 #

я продажник чем-то схожи наши профессии с юристами...

Востсибстрой, ООО
Александр 73 16.04.2013 16:42 #

я не юрист данных тонкостей не знаю... такие вопросы можно задавать юристам стройнадзора... это общие вопросы, в которых они компетентны

Востсибстрой, ООО
Александр 73 16.04.2013 16:27 #

у меня просто в общем иске это будет указано...

Востсибстрой, ООО
Александр 73 16.04.2013 16:06 #

еще раз убеждаюсь, что юристы стройнадзора делают свою работу, лишь бы отвязались... Вы знаете все СНИПы и ГОСТЫ? а должны их знать к примеру если вы работаете учителем математики? Попросите юриста ВСС или даже судью как учитель математики ответить, верно ли к примеру, что логорифм логарифм по основанию 2 от числа 8 равен 4. И попросите дать ответ сразу. В жизни сходу не ответят, а домой взять решение нельзя и привести с собой другого учителя математики не всегда получится. А правильный ответ 3.