Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Pasha38ru: Через стенку ниже? У нас тоже, только в 5 бс Ответить с цитированием · Ответить |
Наша квартира через стенку от Вашей и там ничего в голову не пришло, а делать студию не хочется Ответить с цитированием · Ответить |
Привет .Кто то будет делать перепланировку ???? И кто как???? У кого какие задумки??? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Pasha38ru: Вернет. Но и при продаже квартиры ранее 5 лет с момента оформления права собственности их можно учитывать в расход. допустим: цена застройщика 2 000 000 + % по ипотеке уплаченные 350 000 + подтвержденные документально расходы на ремонт квартиры 300 000 = 2 650 000 руб - можно по этой цене продавать, налог будет =0. в общем, все чеки/доки/акты сохраняем, могут пригодиться. и лучше официально оформлять траты Ответить с цитированием · Ответить |
Заявление на устранение недоделок, после подписания акта, кто-нибудь писал и на кого писать? А то не знаю где оголовок КИВ догнать, можно конечно купить (700 р), но дело принципа. Ответить с цитированием · Ответить |
Про 5 лет это я что то отстал от поезда Ответить с цитированием · Ответить |
С процентов импотеки налоговая вернет же 13%))) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Pasha38ru:Налоговые 5 лет (с 2016 г) Если есть шанс, что квартира будет продаваться до их истечения, то в связи с необходимостью подтверждения расходов на покупку жилья, нужно сохранять все доки на закупку материалов для ремонта (кроме сантехники, она не входит в перечень расходов). Оплачивать работы тоже желательно по офиц. договорам, чтобы была возможность подтвердить расход. Проценты по ипотеке также учитываются в расход. Ответить с цитированием · Ответить |
Срок действия выписки из ЕГРН только вот ограничен 30ю днями, потом опять свежую брать. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Alexey91: уже полегче))) Только чем раньше оформить в собственность, тем раньше налоговые три года тикать начнут)))) Ответить с цитированием · Ответить |
Pasha38ru, В банке сказали, что 3 месяца есть после подписания акта. По срокам лучше у них уточнить еще раз Ответить с цитированием · Ответить |
Удобно у Сбера. В ВТБ другой порядок. Прислали памятку такую: Правовые отношения После завершения строительства дома, в котором приобретена квартира по ипотеке, соблюдайте порядок действий (вы – заемщик): Застройщик и заемщик подписывают акт приема-передачи квартиры Заемщик предоставляет в банк копии документов Заемщик или банк заказывает отчет об оценке квартиры Банк составляет закладную после получения отчета После этого банк передает заемщику и при наличии поручителю документ на подпись Заемщик формирует пакет документов, включая подписанную закладную, для регистрации права собственности на квартиру. Далее самостоятельно или с помощью застройщика подает их на государственную регистрацию Заемщик получает документы с государственной регистрации Осталось только застраховать квартиру в компании, рекомендованной банком, и предоставить в банк информацию о страховании Ответить с цитированием · Ответить |
Короче в банк, а там пошлют... куда-нибудь)))) Ответить с цитированием · Ответить |
Для допа необходима выписка из ЕГРН, а ее после оформления права собственности выдадут. И действительна 10дней наверно))) Вот и интересно было, выдаст НГ выписку или самим делать. Ответить с цитированием · Ответить |
Для регистрации права собственности кадастровый паспорт не нужен, у меня и технический не взяли. Одного экземпляра акта приема-передачи тоже оказалось достаточно. Его забрали, но обещали вернуть. При сдаче документов в МФЦ составляется полный перечень передаваемых документов. И еще про закладную. Сбербанк сейчас такое не оформляет, у них теперь доп. соглашение к кредитному договору Ответить с цитированием · Ответить |
С банком это вообще отдельная песня. Сначала докажи что ты собственник, а потом что действительно купил это жилье на их деньги, хотя они сами и переводили их застройщику. Ответить с цитированием · Ответить |
Вообще на сайтах пишут, что при заключении ДДУ застройщик сам оформляет требуемые бумаги и выдает выписки из ЕГРН, второй оригинал Акта приема-передачи они ведь себе оставили, а он должен передаваться в Росеестр. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Jakson: Исходя из этого берем кадастровый паспорт и топаем в банк, далее после оформления закладной в баке, несем все в МФЦ. Но тогда вопрос: выписка из ЕГРН это право собственности или кадастрового паспорта достаточно? вот ппц. Ответить с цитированием · Ответить |
Вот цитата из дом.клик. 1. После подписания акта приема-передачи квартиры и постановки жилого дома на кадастровый учет необходимо оформить закладную. 2. После оформления права собственности на квартиру и регистрации закладной в Росреестре или МФЦ необходимо подтвердить целевое использование кредита. Я так понимаю дом уже стоит на кадастровом учете и кадастровый паспорт в МФЦ не нужен Бюрократизм Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Людмила Савко (Гиниатулина): А кадастровый паспорт который сейчас изготавливает Новый город, не нужен? Что то я совсем запутался ... Изначально говорили, что без него МФЦ не примет документы ... Ответить с цитированием · Ответить |
Чтобы сделать выписку из ЕГРН надо зарегестрировать собственность)) В банк в течении 10 дней появиться для оформления закладной. Жуть)))) Ответить с цитированием · Ответить |
Оценка 2дн. 4000р с осмотром квартиры и им еще кучу документов. Ответить с цитированием · Ответить |
Вот точно. Чтобы купить что-то не нужное, нужно продать что-то не нужное и потом наоборот))))) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Людмила Савко (Гиниатулина):понятно. спасибо! тогда еще пожалуй позвоню в свой банк, а также в Росреестр. в отделение инспектор такой порядок озвучила. Лучше перепроверю инф Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя AAM:выдали только кадастровый паспорт. Еще: у кого ипотека, сначала с доками в банк, на оформление закладной. Уже после ее получения - в МФЦ Мне сказали, что для оформления закладной, нужно выписка из ЕГРН, договор акт приема-передачи и оценка. Поэтому я сдала документы в первую очередь в МФЦ. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК