Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Елена Генералова: Поздравляю, для Вас все только начинается. Бегать за Вами к сожалению они не будут, я уже с этим столкнулся. Квартиру принимал 15 декабря, до сих пор еще вопрос не закрыт. Кстати у них это коронная фраза на все косяки, которые не хотят устранять: "это у нас по проекту". Да они его в глаза даже не видели, кто отделочными работами занимается. Ответить с цитированием · Ответить |
Здравствуйте уважаемые дольщики. Читаю отзывы о приемке квартир -многих устраивает, а вот мы свою не приняли: 1) разбито стекло в балконной двери; 2) нет ручек на окне и балконной двери, во второй двери -ручка оказалась сломана (при нас устанавливали и закрепляли ручки); 3) входная дверь не отрегулирована, плохо открывается и елозит по полу, а еще в ней нет глазка (глазок, конечно мелочи, но дело принципа!); 4) радиатор в комнате не закреплен (болтается). Кстати, смущает количество секций радиаторов, от этого батарея кажется хиленькой. Отопление уже отключено, поэтому трудно сказать про тепло в квартире. 5) на радиаторах тепловые счетчики, с них сняли показания; 6) на балконе торчала какая-то металлическая арматурина (при нас её срезали мило улыбаясь в ответ. Простите ребята, НО это ВАША работа следить за такими мелочами!); 7) краны работают, вода в трубах была. 8) счетчики в сан.узле установлены низко, аккурат за предполагаемым унитазом. Сказали, что по проекту, и никто переделывать не будет. 9) эл.счетчик проверили при нас, вроде рабочий. Акт не подписали, решили так: "пусть лучше нас догоняют, чем мы их". В целом, настроение положительное! Ответить с цитированием · Ответить |
Алексей Лялин, ну знаете ли, мы, например, вообще отключали тепло, как заехали! Да, стояки конечно не отключишь, однако еще раз повторяю, все это должно учитываться по их программе, которую они не установили по всей видимости! А рассказать вам такой случай: я знаю девушку, которая проживает в 2-х комнатной квартире, и у нее всего один радиатор, который обогревает там ок.60 кв.м. Эта девушка приобрела обогреватели, потому что так теплее. Электричество ей обходится дешевле, чем отопление. Вопрос: почему она должна оплачивать тепло по общему показателю, если ей ни черта не хватает этого тепла, а будет платить по 1500-1700 рублей. За что спрашивается? По-моему это не справедливо! Если есть закон об энергосбережении, так почему он не выполняется! Я хочу платить ровно столько, сколько я потратила. Вы утверждаете, что меньше платить мы не будем, но ведь обратней практики не существует, правильно? И уж, наверное, если бы это было так не выгодно, почему же тогда ук так сопротивляются принимать эти показания, если сплошная выгода получается для них, и тарифы они могут устанавливать какие хотят? Ответить с цитированием · Ответить |
А вы не подписывайте, если не наберется 51 % подписей, то они пролетят! Дело в том, что они с нами даже тарифы не согласовывали, хотя на собрании собственников именно мы должны это делать! А девушка эта, которая с договором на входе сразу встречает вас, хлопает своими глазами и ничего не объясняя, подсовывает документы. Это сверх наглости! Мы также сели, ничего не подозревая, только когда дошли до тарифов, подсчитав во сколько нам это все обойдется, мы отказались подписывать. Хотя девушка ни капли не расстроилась, потому что большинство людей подписывает не глядя и % они набрали нужные. УК сидит там в подъезде у нас и собирает подписи. Принимаешь квартиру и сразу предлагают подписать документы... и вариантов никаких больше и нет Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Matreshka88: Я думаю, что с учетом общедомовых нужд ценник останется примерно тем же. С чего бы ему уменьшиться? Вы же не перекроете батареи на зиму. Ответить с цитированием · Ответить |
Нормальная УК у нас. Все вопросы решаются оперативно. Есть терки по поводу тарифов, но я не знаю ни одного человека в нашей стране, который был бы доволен ценниками за коммунальные услуги. Вы сами представьте, что такое новый дом для УК. Большая часть жильцов не платит за услуги, но при этом их потребляет и поставщикам надо платить. Много мусора, грязи и поврежденного имущества. Трудозатраты и финансовые намного выше в первый год, а поступления ниже. А еще жильцы, которые требуют устранять все недостатки оперативно. Будьте терпимее. Кроме тарифов у меня претензий нет. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя veronikakom: Просто у нового города был в договоре такой же пункт, но там получилось уменьшение. Они вернули деньги за то, что вышло за пределелы погрешности, то есть квадрат не выплатили. УК сидит там в подъезде у нас и собирает подписи. Принимаешь квартиру и сразу предлагают подписать документы... и вариантов никаких больше и нет Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Надежда Семенова (Андреева): опломбирование счетчиков уже началось. В любом случае надо опломбировать, так как если приняли квартиру, то вам и за воду счет уже идет. Ответить с цитированием · Ответить |
Вадим и Наталья Морозовы, Добрый день! В договоре предусмотрена допустимая погрешность 1 м., но в случае выхода за ее пределы я так понимаю, доплата идет за фактическое превышение от проектной. У нас тоже превышение, из них частично превышение жилой, частично - балкон. Застройщик применяет понижающий коэффициент, так что сумма доплаты в вашем случае не будет большой Меня больше волнует вопрос с определением управляющей компании - она видимо идет по умолчанию бонусом к новой квартире Ответить с цитированием · Ответить |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, жильцы, которые уже приняли квартиры и подписали акт, вы доплачиваете за площадь квартиры без учета погрешности 1кв метр? У меня погрешность между проектной площадью и реальной 1,4 в сторону увеличения. В отделе продаж сказали платить за 1,4. Но по договору у нас же 1кв метр бесплатный, я так понимаю, за то что свыше 1кв метра, за то и платим. или я не правильно рассуждаю? Ответить с цитированием · Ответить |
Надежда Семенова (Андреева), здравствуйте! Нас тоже не торопили с их подписанием, однако, когда начали приходить счета, мы поняли, что Новые кварталы стали УК по умолчанию. Настаивайте на том, чтобы проводились честные выборы между ук. Или оговаривайте ваши условия, директор управляющей сейчас на месте находится на рабочем, поэтому можете придти к нему пообщаться! Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день всем! У нас квартира на 11-м этаже. Приняли ее нормально, с окон не дует, у подоконника есть небольшие выбоины, но это не критично, я считаю. Стены довольно ровные, но и это все еще доводить до ума. В принципе все устраивает. Теперь, начитавшись, волнует вопрос, как быть с УК и опломбировкой. В УК нам дали договоры почитать и подписать, но не торопят с их подписанием. Вот не знаю, что и делать. 1-й дом не доволен их работой. Не хочется, чтобы на нас наживались, и так сейчас столько вкладываем в это жилье Ответить с цитированием · Ответить |
Алексей Лялин, здравствуйте! Вы думаете они могут установить любой тариф, какой им вздумается? Я думаю, что они не смогут это сделать, поскольку тарифы устанавливает все-таки администрация города. Нет, если они достаточно снизят тариф, это будет замечательно, но, ниже 19 они наверное уже не сделают... Ответить с цитированием · Ответить |
Сейчас я живу с тарой хрещевке, там обслуживает Северное управление ЖКС и тариф за отопление 17р за квадрат. Здесь же тариф 19 рублей и меня это не радует. Matreshka88, Вы меня наверное неправильно поняли. Я думаю, что если мы заставим УК принимать платежи по счетчикам, то они установят такой тариф, что платить придется столько же. Надо просто узнать сколько УК заплатила за отопление поставщику за первый квартал этого года. Потом посчитать общую площадь всех квартир в доме умножить на 19 рублей и на 3 месяца. Сравнить две эти цифры и сделать соответствующие выводы. Я лишь хочу платить меньше за квартиру, а как это будет достигнуто вопрос второй. Ответить с цитированием · Ответить |
Алексей Лялин, во-первых, если вы лично не хотите платить по счетчикам, не платите! Я тут не призываю тех, кто не хочет! Во-вторых, вы пробовали платить по счетчикам, есть какое-то фактическое обоснование, что мы будем платить не меньше? Я думаю нет. Счетчики четко показывают сумму на сегодняшний день, которую надо оплатить, и она уже в разы меньше тех сумм, которые выставлены в расчетке, даже с учетом того, что мне прибавят, будет гораздо меньше, в любом случае! Ответить с цитированием · Ответить |
Я живу на 9м этаже. У меня нет проблем с горячей водой. И змеевик горячий и ждать горячей воды не приходится. Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день всем, кто слышит! А кто-нибудь в курсе, что за проблемы с горячей водой (точнее ее отсутствием)? Змеевик чуть теплый и надо очень долго ждать, пока побежит не горячая, а теплая вода. Ответить с цитированием · Ответить |
Почему Вы считаете, что по счетчикам придется меньше платить? В нашем доме я думаю половина тепла уходит на обогрев мест общего пользования. За это тепло всем все равно необходимо платить. Тут надо копать в сторону снижения тарифов за отопление, а не разбирать кто из жильцов в какой пропорции заплатит. Ведь эти счетчики считают именно вашу долю потребляемого тепла, а общая сумма всех платежей останется прежней. Ответить с цитированием · Ответить |
Всё, нашли письмо. Для тех кому интересно, ссылка vc-irkutsk.ru/index.php/2012-11-08-10-30-46/o-stroitelstve. В этом письме абсолютно ничего не сказано по поводу снятия показаний с тепловых счетчиков. Он пишет про экономию и про перерасчет, однако, если снимать показания со счетчиков, экономия будет гораздо большей, чем они тут выставляют. Мое мнение, они хотят нас задобрить и увести наше внимание от главного вопроса. Счетчики до сих пор не опломбированы, а жильцы уже платят по общим показаниям. Думаю, когда все-таки вопрос по теплу решится в нашу сторону, нам даже перерасчет не сделают, и то, что мы оплатили, уже не вернется. Мне так кажется... Ответить с цитированием · Ответить |
горыныч, доброе утро! Благодарю за то, что разместили отрывок из письма для ук, это нужно всем взять на заметку и идти к директору УК. А его заявление, вы знаете, нет, не читала, сейчас поищу. Может быть, если вам удобно, скинете ссылочку. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Matreshka88: Вот цитата из моего письма: "п. 10.3 В случае, если в жилом помещении установлены индивидуальные приборы учета потребления той или иной услуги, начисление платы за данные услуги осуществляется на основании данных индивидуальных приборов учета; в случае, если данные приборы отсутствуют, начисления производятся по нормативу потребления, установленному в соответствии с действующим законодательством РФ. п.10.5 Расчет начисления за тепловую энергию производится в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Договора в соответствии с нормативными документами, утвержденными в г. Иркутске. Почему п.10.3 и п.10.5 противоречат друг другу? В наших квартирах установлено на батареях устройство для распределения тепловой энергии INDIV-5. Согласно паспорта устройства «совокупность отображаемых отсчетов устройств для распределения тепловой энергии электронных INDIV в коллективной системе отопления совместно с показаниями общего счетчика тепловой энергии на отопление позволяют произвести расчет затрат на отопление каждого потребителя». Согласно каких нормативов (название, номер и дата издания) производится расчет за отопление?" Я не юрист, поэтому написала, как пришло в голову. Кстати, Вы читали письмо директора УК, выложенное на сайте нашего застройщика? Ответить с цитированием · Ответить |
горыныч, здравствуйте! А что за письмо вы писали по договору по поводу счетчиков, в т.ч. тепловых, можете уточнить? Это просто очень животрепещущий вопрос. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Deep: Пока не получите счет на оплату коммунальных услуг, у Вас не будет претензий к УК. Первый шок у меня был, когда за 1-комн. квартиру 37 кв.м выставили счет за месяц 2135 с копейками руб. Сейчас с 1 апреля они пересчитали тариф за отопление, оплата за апрель 1965 с копейками руб. Второй шок был, когда я написала заявление о перерасчете после опломбировки счетчиков 16 мая и спросила когда можно забрать счет на оплату, в бухгалтерии сказали во вторник, сегодня забрали счет на оплату, никого перерасчета нет, они апрель уже закрыли и перерасчет я увижу только в мае, пени при этом насчитать не забыли. Кстати, договор я с ними не подписывала, написала им письмо по договору, в том числе по счетчикам на отопление, жду теперь ответа. Ответить с цитированием · Ответить |
Deep, я буду рада, если у вас все будет хорошо, и не возникнет проблем с УК! Надеюсь и мы решим все нерешенные вопросы, и все стороны останутся довольны! Ответить с цитированием · Ответить |
Matreshka88, спасибо! Теперь я знаю как нужно правильно ) Думаю, что с УК все будет в рабочем порядке. Если возникнут проблемы - здесь появится новое сообщение . Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК