Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Денис Костромин: паспорта на водосчетчики в УК флагман, электро - пока у застройщика были. тоже должны передать в УК. в УК же и вызываете человека для опломбировки. нам, кстати, сказали, что электросчетчик пломбировать не нужно. Ответить с цитированием · Ответить |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у кого нужно забрать документы(тех. паспорт) на счетчики(воды, электро) для того, чтобы их могли опломбировать и кого надо вызывать для пломбировки? Также не закрепляется ручка на вентиле стояка горячей воды в сан. узле (во время ремонта повредили). Тут нужно будет новый кран ставить или ничего страшного? Ответить с цитированием · Ответить |
Millav, а вы сами принимали участие в тех 2х субботниках? вполне нормальная практика везде, никаких проблем никаких сложностей, только посещаемость 1-2% Ответить с цитированием · Ответить |
Интересно, Флагман в этом году тоже на жителей свалит уборку территории когда снег сойдёт? Или все таки выполнит свои обязательства по уборке придомовой территории? Южная УК всегда сами убирают территорию. А флагман уже две весны ждёт пока жители выйдут на субботник. Ответить с цитированием · Ответить |
Как всегда Флагман на "высоте". Второй день сидим без горячей воды. Вчера отключали стояк и когда включили вместо горячей воды весь вечер холодная текла. Сегодня опять отключили. Весело живем. как в каменном веке. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя PARChiv1986: я на личном опыте посоветовал бы вам ростеллеком, у них и скорость интернета, и телевидение интерактивное и сервис поддержки абонентов развиты очень сильно Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя len4ik: адрес в личку мне пожалуйста сообщите, я проверю, так как о подобном я лично почему не слышал Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя anga: скиньте, пожалуйста, мне тоже номер Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые соседи! Подскажите,какого провайдера выбрать Ростелеком или Сибирьтелеком? Поделитесь опытом,идет ремонт и пока есть возможность спрятать провода и заштукатурить стену,хотелось бы выбрать, но не в слепую ,а основываясь на опыт работы с ними Ответить с цитированием · Ответить |
Краны на батареях и полотенцесушителе сказали плохие(самые дешевые), а на счетчиках норм. Регуляторы давления если металлические то норм, у соседа пластмассовые были - плохие сказали Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя s0sis0ni: не очень поняла, что вы хотели донести. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя len4ik: Просто жесть какая-то... вы пишете, а мне даже не верится что такое может быть. был в офисе Флагмана.. что-то не особо меня все это впечатлило если честно. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя len4ik: в продолжении этой истории. сегодня муж снова звонил в УК. женщина, которая там сидит ничего НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ. еле выпросили у нее номер сантехника. в общем найти течь они до сих пор не могут, соответственно воды по стояку нет УЖЕ НЕДЕЛЮ! по мне так безобразие полнейшее. сочувствую людям, которые уже заселились жить по нашему стояку, если таковые имеются Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя babr3838: на батареях вы имеете ввиду шаровые? или термоголовки? и про какие редукторы давления идет речь. можно подробнее. или фото Ответить с цитированием · Ответить |
Соседи, менял краны на батареях т.к. они очень плохие. Про краны на стояках мне сказали что они нормальные и менять не нужно. Кто - нибуть задавался этим вопросом? Требуется ли их менять или нет? Аналогично и с редукторами давления актуально для 1-5 этажей. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя len4ik: Нет, не живем. Но человек каждый день за ней следит. На сколько знаю, воды ещё нет. Только на кухне Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Анна Владимировна: вы не живете еще? вы вчера были - воду запускали? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя len4ik: Да, мы. У нас всё сухо Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Анна Владимировна: так это вы по нашему стояку на 14 этаже? Ответить с цитированием · Ответить |
Врут Вам во флагмане. Они вчера к нам в квартиру заходили, и сказали что не мы. Ответить с цитированием · Ответить |
сегодня звонили в УК. топило нас оказывается с 14го (!) этажа. на 9ом. собственник той квартиры только сегодня вечером должен был приехать. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя mister_popper: да Ответить с цитированием · Ответить |
дом стоит на кадастровом учете? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Анна Владимировна: Добрый день информацию такого рода узнавайте у диспетчера по тел 56-56-11, время работы пн-чт 9-18 пт до 17:00, обед с 12-13. У телефона включено ожидание вызова , и если вам не отвечают это не означает что никого нет, в рабочее время диспетчер всегда на телефоне. тел бухгалтерии 48-06-97 тел. директора 48-13-82 Ответить с цитированием · Ответить |
Что-то УК "Флагман" и Алмаз не отвечают на вопросы. "Сдулись" или наоборот рано успокоились, возомнили о себе что-либо? ВОПРОСЫ ЗАДАНЫ- ОТВЕТЬТЕ !!!!! Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК