Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Форум дольщиков строительной компании ООО СЗ "Инстройтех

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема:
len4ik 29.03.2017 22:32 ...

Сообщение пользователя Денис Костромин:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у кого нужно забрать документы(тех. паспорт) на счетчики(воды, электро) для того, чтобы их могли опломбировать и кого надо вызывать для пломбировки? Также не закрепляется ручка на вентиле стояка горячей воды в сан. узле (во время ремонта повредили). Тут нужно будет новый кран ставить или ничего страшного?

паспорта на водосчетчики в УК флагман, электро - пока у застройщика были. тоже должны передать в УК. в УК же и вызываете человека для опломбировки. нам, кстати, сказали, что электросчетчик пломбировать не нужно.

Ответить с цитированием · Ответить

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у кого нужно забрать документы(тех. паспорт) на счетчики(воды, электро) для того, чтобы их могли опломбировать и кого надо вызывать для пломбировки? Также не закрепляется ручка на вентиле стояка горячей воды в сан. узле (во время ремонта повредили). Тут нужно будет новый кран ставить или ничего страшного?

Ответить с цитированием · Ответить
bruder30 29.03.2017 13:55 ...

Millav, а вы сами принимали участие в тех 2х субботниках? вполне нормальная практика везде, никаких проблем никаких сложностей, только посещаемость 1-2%

Ответить с цитированием · Ответить
Millav 29.03.2017 10:22 ...

Интересно, Флагман в этом году тоже на жителей свалит уборку территории когда снег сойдёт? Или все таки выполнит свои обязательства по уборке придомовой территории? Южная УК всегда сами убирают территорию. А флагман уже две весны ждёт пока жители выйдут на субботник.

Ответить с цитированием · Ответить
Millav 29.03.2017 10:19 ...

Как всегда Флагман на "высоте". Второй день сидим без горячей воды. Вчера отключали стояк и когда включили вместо горячей воды весь вечер холодная текла. Сегодня опять отключили. Весело живем. как в каменном веке.

Ответить с цитированием · Ответить
uk_FLAGMAN 28.03.2017 11:51 ...

Сообщение пользователя PARChiv1986:
Уважаемые соседи! Подскажите,какого провайдера выбрать Ростелеком или Сибирьтелеком? Поделитесь опытом,идет ремонт и пока есть возможность спрятать провода и заштукатурить стену,хотелось бы выбрать, но не в слепую ,а основываясь на опыт работы с ними

я на личном опыте посоветовал бы вам ростеллеком, у них и скорость интернета, и телевидение интерактивное и сервис поддержки абонентов развиты очень сильно

Ответить с цитированием · Ответить
uk_FLAGMAN 28.03.2017 11:48 ...

Сообщение пользователя len4ik:
в продолжении этой истории. сегодня муж снова звонил в УК. женщина, которая там сидит ничего НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ. еле выпросили у нее номер сантехника. в общем найти течь они до сих пор не могут, соответственно воды по стояку нет УЖЕ НЕДЕЛЮ! по мне так безобразие полнейшее. сочувствую людям, которые уже заселились жить по нашему стояку, если таковые имеются

адрес в личку мне пожалуйста сообщите, я проверю, так как о подобном я лично почему не слышал

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 25.03.2017 19:47 ...

Сообщение пользователя anga:
В личку номер сбросил.

скиньте, пожалуйста, мне тоже номер

Ответить с цитированием · Ответить
PARChiv1986 24.03.2017 22:51 ...

Уважаемые соседи! Подскажите,какого провайдера выбрать Ростелеком или Сибирьтелеком? Поделитесь опытом,идет ремонт и пока есть возможность спрятать провода и заштукатурить стену,хотелось бы выбрать, но не в слепую ,а основываясь на опыт работы с ними

Ответить с цитированием · Ответить
Evgeniy9 24.03.2017 18:11 ...

Краны на батареях и полотенцесушителе сказали плохие(самые дешевые), а на счетчиках норм. Регуляторы давления если металлические то норм, у соседа пластмассовые были - плохие сказали

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 24.03.2017 12:36 ...

Сообщение пользователя s0sis0ni:
Просто жесть какая-то... вы пишете, а мне даже не верится что такое может быть.
был в офисе Флагмана.. что-то не особо меня все это впечатлило если честно.

не очень поняла, что вы хотели донести.

Ответить с цитированием · Ответить
s0sis0ni 24.03.2017 12:12 ...

Сообщение пользователя len4ik:
в продолжении этой истории. сегодня муж снова звонил в УК. женщина, которая там сидит ничего НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ. еле выпросили у нее номер сантехника. в общем найти течь они до сих пор не могут, соответственно воды по стояку нет УЖЕ НЕДЕЛЮ! по мне так безобразие полнейшее. сочувствую людям, которые уже заселились жить по нашему стояку, если таковые имеются

Просто жесть какая-то... вы пишете, а мне даже не верится что такое может быть.
был в офисе Флагмана.. что-то не особо меня все это впечатлило если честно.

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 24.03.2017 10:49 ...

Сообщение пользователя len4ik:
УК Флагман - это нечто! сегодня около 5ти вечера муж был в квартире-встречался с электриками. в туалете с потолка побежал водопад!!! трубку взять в УК не соизволили (хотя на сайте указано рабочее время пн-пт с 09.00 до 18.00). пришлось звонить в аварийку. наверху двери никто из жильцов не открывал по стояку. хорошо, что ремонт еще не сделали... на такую УК никакой надежды...

не в первый раз, кстати, слышу, что они не берут трубку в рабочее время!! представители УК - ответьте!!! почему из-за Вас должны страдать жильцы???

теперь я точно знаю свое отношение к этой компашке.

в продолжении этой истории. сегодня муж снова звонил в УК. женщина, которая там сидит ничего НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ. еле выпросили у нее номер сантехника. в общем найти течь они до сих пор не могут, соответственно воды по стояку нет УЖЕ НЕДЕЛЮ! по мне так безобразие полнейшее. сочувствую людям, которые уже заселились жить по нашему стояку, если таковые имеются

Ответить с цитированием · Ответить
s0sis0ni 24.03.2017 08:30 ...

Сообщение пользователя babr3838:
Соседи, менял краны на батареях т.к. они очень плохие.
Про краны на стояках мне сказали что они нормальные и менять не нужно.
Кто - нибуть задавался этим вопросом? Требуется ли их менять или нет?
Аналогично и с редукторами давления актуально для 1-5 этажей.

на батареях вы имеете ввиду шаровые? или термоголовки?
и про какие редукторы давления идет речь. можно подробнее. или фото

Ответить с цитированием · Ответить
babr3838 23.03.2017 02:04 ...

Соседи, менял краны на батареях т.к. они очень плохие.
Про краны на стояках мне сказали что они нормальные и менять не нужно.
Кто - нибуть задавался этим вопросом? Требуется ли их менять или нет?
Аналогично и с редукторами давления актуально для 1-5 этажей.

Ответить с цитированием · Ответить

Сообщение пользователя len4ik:
вы не живете еще? вы вчера были - воду запускали?

Нет, не живем. Но человек каждый день за ней следит. На сколько знаю, воды ещё нет. Только на кухне

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 21.03.2017 22:15 ...

Сообщение пользователя Анна Владимировна:
Да, мы. У нас всё сухо

вы не живете еще? вы вчера были - воду запускали?

Ответить с цитированием · Ответить

Сообщение пользователя len4ik:
так это вы по нашему стояку на 14 этаже?

Да, мы. У нас всё сухо

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 21.03.2017 20:22 ...

Сообщение пользователя Анна Владимировна:
Врут Вам во флагмане. Они вчера к нам в квартиру заходили, и сказали что не мы.

так это вы по нашему стояку на 14 этаже?

Ответить с цитированием · Ответить

Врут Вам во флагмане. Они вчера к нам в квартиру заходили, и сказали что не мы.

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 20.03.2017 22:24 ...

сегодня звонили в УК. топило нас оказывается с 14го (!) этажа. на 9ом. собственник той квартиры только сегодня вечером должен был приехать.

Ответить с цитированием · Ответить
len4ik 20.03.2017 22:23 ...

Сообщение пользователя mister_popper:
дом стоит на кадастровом учете?

да

Ответить с цитированием · Ответить
mister_popper 20.03.2017 17:52 ...

дом стоит на кадастровом учете?

Ответить с цитированием · Ответить
uk_FLAGMAN 20.03.2017 13:28 ...

Сообщение пользователя Анна Владимировна:
У нас по этому стояку уже 2 недели воды нет. А на кухне есть.

Добрый день информацию такого рода узнавайте у диспетчера по тел 56-56-11, время работы пн-чт 9-18 пт до 17:00, обед с 12-13.
У телефона включено ожидание вызова , и если вам не отвечают это не означает что никого нет, в рабочее время диспетчер всегда на телефоне.
тел бухгалтерии 48-06-97
тел. директора 48-13-82

Ответить с цитированием · Ответить

Что-то УК "Флагман" и Алмаз не отвечают на вопросы. "Сдулись" или наоборот рано успокоились, возомнили о себе что-либо?
ВОПРОСЫ ЗАДАНЫ- ОТВЕТЬТЕ !!!!!

Ответить с цитированием · Ответить


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS