Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Добр день! Вопрос к строительной компании СТК, строившей Ирк дворик на Сиюшиной горе: можно ли заливать стяжкой люк на балконе? Уважаемые новоселы, кто делал ремонт на балконе с люком, скажите как вы ремонт на таком балконе делали? Или посоветуйте мастера по ремонту? Будьте добры! С ув,Жанна Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые форумчане! До 03 августа 2020 года можете задавать интересующие Вас вопросы в конференции "Правовые вопросы в долевом строительстве с учетом изменений в законодательстве". На вопросы отвечает Шелепетко Анастасия Олеговна, начальник отдела контроля и надзора в области долевого строительства. Ссылка на страницу конференции - www.realtyvision.ru/conf/258/ Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые форумчане! Вы можете до 31 марта задать актуальные для вас вопросы заместителю руководителя УФНС России по Иркутской области Лизанец Ирине Анатольевне. Ссылка на конференцию "Налогообложение в сфере недвижимости и строительстве жилья" - www.realtyvision.ru/conf/257/ Ответить с цитированием · Ответить |
SML, что за заключение? О чем оно? Ответить с цитированием · Ответить |
На www.irk.ru/ вышла статья о СТК....В доме №16 на девятом этаже два года человек с ними борется, за трещины в стенах, за дыры между блоками, с текущей крышей....наберите в поиске на ирк.ру "пока не вышел гарантийный срок" и почитайте статью с фото про СТК и наш Иркутский дворик-1... Директор там высказывает редкие и ценные мысли о зависимости между демонтажом гипсокартона и целостностью капитальных стен)) Ссылка на статью www.irk.ru/realty/article/20161130/house/ Фото с сайта «Твой Иркутск»(www.irk.ru/) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Естественный износ??!! Да ваши лифты с самого начала стояли через день по неделе! И сейчас стоят, механик там уже как житель бывает, с ним все здороваются. Какая нафик "шумоизоляция"?? Если лифт программно зависает. Чушь порете, самый дешевый лифт по стране нашли и васякот. Как и ваши дешманские красноярские радиаторы из консервной банки. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!!! Строительно-Торговая Компания по вопросу частых поломок лифтового оборудования 13 сентября 2016г. инициировала встречу с представителями следующих компаний: - управляющая компания ООО УК «Авиатор Сибирь»; - поставщик лифтового оборудования ООО «Евролифт»; - обслуживающая лифтовое оборудование компания ООО «Ввысь». На данной встрече единогласно было принято решение о проведении контрольного технического осмотра независимой компанией и оформлении дефектной ведомости с указанием причин нестабильной работы лифтов. По результатам дефектной ведомости было установлено, что лифтовое оборудование Управляющей компании было передано в исправном состоянии, но не проходило положенного технического обслуживания рекомендованного в первый год эксплуатации, а именно проклейка дверей шумоизолирующими материалами, регулировка грузовзвешивающего устройства, замена вкладышей противовеса и других расходных материалов. Обслуживание лифта проводилось без согласованного графика между ООО УК «Авиатор Сибирь» и ООО «Ввысь», также зафиксированы акты вандализма в отношении лифтового оборудования жителями и гостями ЖК «Иркутский дворик». При повторной встрече 22 сентября 2016г. в протоколе собрания были зафиксированы следующие задачи ООО УК «Авиатор Сибирь» для обеспечения бесперебойной работы лифтов: - установка видеокамер и диспетчеризация лифтов (необходима для видеофиксации актов вандализма, «скорой помощи» для вызова диспетчера); - оформление журнала по ТО (контроль техобслуживания); - утверждение графика проведения ежеквартальных проверок; - проведение профилактических работ с заменой расходных материалов согласно дефектной ведомости №116 от 20.09.2016г. (естественный износ); - регулировка грузовзвешивающего устройства (требуется в течение первого года работы – обязательно, при дальнейшей эксплуатации по необходимости); - создание комиссии по контролю качества обслуживания лифтов (контроль со стороны Управляющей компании за обслуживающей организацией). Напомним, что требования безопасности эксплуатации лифтов являются важным вопросом в системе управления МКД. В первую очередь ответственность за состояние лифтового хозяйства в многоквартирном доме несут собственники помещений, поскольку именно они являются владельцами лифта как элемента общедомового имущества. Напомним, что владельцы как постоянные пользователи лифта должны относиться бережно к своему имуществу. Чаще всего так и происходит, но имеют место случаи, и они не единичны, когда лифт мало того что не берегут, а относятся к нему просто по-варварски. Большая ответственность за сохранность лифта лежит на управляющей организации, которой жители доверяют управление имуществом дома, в том числе лифтом. А поскольку самостоятельно специалисты Управляющей компании не имеют возможности и необходимых навыков и знаний по ремонту и обслуживанию вертикального транспорта, то обязаны нанимать специализированные организации по ремонту лифтов для технического обслуживания и ремонта. По вопросам работы лифтового оборудования просим обращаться в ООО УК «Авиатор-Сибирь», г.Иркутск, ул. Советская, 178 и по телефонам 8 3952 54-43-83, 54-43-38, 54-43-47. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Seduzione: Ну вот! Не только наше мнение такое....Лифт - это вообще беда. Надо коллективное исковое на них составлять Ответить с цитированием · Ответить |
Эти работы "ремонтными" реально сложно назвать. Лично я, считаю если бы ООО "СТК" хотели показать себя как честный и порядочный застройщик, то такова "откровенного ГЭ" не было бы. Всё как говориться на лицо. А все работы якобы по гарантии, не более чем пыль в глаза! И кстати, нормального и ЧЕТКОГО ответа от представителя застройщика касательно ЛИФТА в 16 доме (которой большую часть времени не работает по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам) - НЕ БЫЛО и НЕТ! Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик! В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в августе 2016 года провела ремонтные работы в подъезде 2-ой блок-секции. Ответить с цитированием · Ответить |
Лифт снова стоит в аварийном режиме...второй раз за неделю. СТК, доколе?? Не портите себе репутацию окончательно, замените лифт!! Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Посмотрели сегодня внимательно ваш "гарантийный ремонт"....Очередная залепуха от СТК. Вместо того, чтобы качественно перештукатурить подъезд(за что собственно дольщики заплатили свои кровные), СТК нанимает двух тетенек со стремянкой, которые не спеша замазывают трещинки на штукатурке)) С их слов, на подъезд ушло четыре пластиковых ведерка дешевенькой шпаклевки)) Наняли их через двух посредников)) Бюджет понятен всем, я думаю. Штукатурка как отходила от основания из за нарушения технологий, так и отходит и "бухтит" пустотой под ней, все это со временем отвалится нам под ноги и будет штукатурится уже за счет жильцов. У СТК профит. Ответить с цитированием · Ответить |
В настоящее время идут ремонтные работы во второй блок-секции по адресу Ядринцева, 18. Ответить с цитированием · Ответить |
В июле проведен ремонт в подъезде первой блок-секции по адресу Ядринцева, 16. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик! В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в июне 2016 года провела ремонтные работы на придомовой территории. Ответить с цитированием · Ответить |
Оччень интересный момент...Вот фото заливки компанией СТК цоколя дома Иркутский дворик . Видно, что арматура расположена сплошняком, БЕЗ учета дверных проемов и окон в стенах цоколя. Внимание вопрос - как и почему весь фасад оказался в проемах? Просто вырезали алмазными дисками, перерезав и несущую арматуру. Просим комментарий застройщика. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жильцы, вашему вниманию фотоотчет о проведенном ремонте в подъезде первой блок-секции. ООО "СТК" Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Денег нет, но вы держитесь. Хорошего настроения (с) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Seduzione: В обоих домах надо делать...везде все разваливается, штукатурка, краска. Лифты меняйте по гарантии. По три раза в неделю вызывается мастер лифтер из компании "Ввысь" из за поломок. Лифт просто зависает и стоит. Мастер, который приезжает, говорит, что стоят китайские контроллеры управления, они живут своей жизнью, высвечивают разные ошибки каждый раз. СТК молитесь, чтобы кто нибудь в вашем дешманском лифте не застрял....а если это еще и ребенок будет.... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Лучше ремонт по гарантии в 16 доме сделайте Ответить с цитированием · Ответить |
Поздравляем всех с наступающим праздником!!! Ответить с цитированием · Ответить |
Бетон, оставшийся после демонтажа строительного забора на газоне. Дерево гибнет. Провалившийся люк(под асфальтом видна простая глина) со стороны частного сектора. Машина или человек может туда провалиться. Отсутствие асфальта на К Мадьяр вокруг колодца(торец 16 дома) Ответить с цитированием · Ответить |
Также застройщик СТК в борьбе за покупателя,в своих рекламных материалах(сайте, и.т.д) обещал облагородить придомовую территорию. По факту - ни одного дервца не было высажено, даже травы на газонах. В этом легко убедится. Зато забетонировать старое дерево на углу дома, на старом же газоне они умудрились.Убрать - не подумали. Торопились сдать дом раньше настолько, что тротуарную плитку и асфальт вокруг дома укладывались в мороз, снег и темное время суток. Как следствие - обойдите Жк вокруг,вся плитка волнами, проваливается, колодцы проваливаются, асфальт проседает вдоль фундамента провалами.С ул.Красных Мадьяр асфальт после монтажа колодца даже не укладывался. Все на фото, никакой клеветы. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Cтранно, но мне и мои соседям ни кто не звонил)) Ответить с цитированием · Ответить |
Компания СТК в период с 12 по 14 апреля связалась со всеми дольщиками и представителями дольщиков, которые контактировали с Застройщиком в процессе строительства ЖК Иркутский дворик, с именем Виталий по вопросу претензий к качеству. Данный факт подтверждает, что компания готова к диалогу и ждет собственников квартир на ул.Ядринцева, 16 и 18 по всем интересующим вопросам в офисе по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. Все опрашиваемые собственники предоставили нам обратную связь, озвучили волнующие их темы по телефону и получили ответы на те вопросы, которые можно было решить в рамках телефонного разговора, также они подтвердили готовность приехать в офис Застройщика в случае, если у них возникнут проблемы в процессе эксплуатации переданных им объектов. Никто не подтвердил свое участие в переписке с Застройщиком на данном форуме. Наша компания еще раз приглашает участника форума Diamant 11 – Виталия в офис компании СТК для оформления замечаний в письменном виде, иначе мы будем рассматривать Ваши замечания как клевету или происки конкурентов. Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04. Администрация ООО «СТК» Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК