Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Форум дольщиков строительной компании Группа компаний "СТК"

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема:
Diamant11 18.10.2016 09:14 ...

Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК:
Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!!!
Строительно-Торговая Компания по вопросу частых поломок лифтового оборудования 13 сентября 2016г. инициировала встречу с представителями следующих компаний:
- управляющая компания ООО УК «Авиатор Сибирь»;
- поставщик лифтового оборудования ООО «Евролифт»;
- обслуживающая лифтовое оборудование компания ООО «Ввысь».
На данной встрече единогласно было принято решение о проведении контрольного технического осмотра независимой компанией и оформлении дефектной ведомости с указанием причин нестабильной работы лифтов.
По результатам дефектной ведомости было установлено, что лифтовое оборудование Управляющей компании было передано в исправном состоянии, но не проходило положенного технического обслуживания рекомендованного в первый год эксплуатации, а именно проклейка дверей шумоизолирующими материалами, регулировка грузовзвешивающего устройства, замена вкладышей противовеса и других расходных материалов. Обслуживание лифта проводилось без согласованного графика между ООО УК «Авиатор Сибирь» и ООО «Ввысь», также зафиксированы акты вандализма в отношении лифтового оборудования жителями и гостями ЖК «Иркутский дворик».
При повторной встрече 22 сентября 2016г. в протоколе собрания были зафиксированы следующие задачи ООО УК «Авиатор Сибирь» для обеспечения бесперебойной работы лифтов:
- установка видеокамер и диспетчеризация лифтов (необходима для видеофиксации актов вандализма, «скорой помощи» для вызова диспетчера);
- оформление журнала по ТО (контроль техобслуживания);
- утверждение графика проведения ежеквартальных проверок;
- проведение профилактических работ с заменой расходных материалов согласно дефектной ведомости №116 от 20.09.2016г. (естественный износ);
- регулировка грузовзвешивающего устройства (требуется в течение первого года работы – обязательно, при дальнейшей эксплуатации по необходимости);
- создание комиссии по контролю качества обслуживания лифтов (контроль со стороны Управляющей компании за обслуживающей организацией).

Напомним, что требования безопасности эксплуатации лифтов являются важным вопросом в системе управления МКД. В первую очередь ответственность за состояние лифтового хозяйства в многоквартирном доме несут собственники помещений, поскольку именно они являются владельцами лифта как элемента общедомового имущества. Напомним, что владельцы как постоянные пользователи лифта должны относиться бережно к своему имуществу. Чаще всего так и происходит, но имеют место случаи, и они не единичны, когда лифт мало того что не берегут, а относятся к нему просто по-варварски.
Большая ответственность за сохранность лифта лежит на управляющей организации, которой жители доверяют управление имуществом дома, в том числе лифтом. А поскольку самостоятельно специалисты Управляющей компании не имеют возможности и необходимых навыков и знаний по ремонту и обслуживанию вертикального транспорта, то обязаны нанимать специализированные организации по ремонту лифтов для технического обслуживания и ремонта.

По вопросам работы лифтового оборудования просим обращаться в ООО УК «Авиатор-Сибирь», г.Иркутск, ул. Советская, 178 и по телефонам 8 3952 54-43-83, 54-43-38, 54-43-47.

Естественный износ??!! Да ваши лифты с самого начала стояли через день по неделе! И сейчас стоят, механик там уже как житель бывает, с ним все здороваются. Какая нафик "шумоизоляция"?? Если лифт программно зависает. Чушь порете, самый дешевый лифт по стране нашли и васякот. Как и ваши дешманские красноярские радиаторы из консервной банки.

Ответить с цитированием · Ответить

Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!!!
Строительно-Торговая Компания по вопросу частых поломок лифтового оборудования 13 сентября 2016г. инициировала встречу с представителями следующих компаний:
- управляющая компания ООО УК «Авиатор Сибирь»;
- поставщик лифтового оборудования ООО «Евролифт»;
- обслуживающая лифтовое оборудование компания ООО «Ввысь».
На данной встрече единогласно было принято решение о проведении контрольного технического осмотра независимой компанией и оформлении дефектной ведомости с указанием причин нестабильной работы лифтов.
По результатам дефектной ведомости было установлено, что лифтовое оборудование Управляющей компании было передано в исправном состоянии, но не проходило положенного технического обслуживания рекомендованного в первый год эксплуатации, а именно проклейка дверей шумоизолирующими материалами, регулировка грузовзвешивающего устройства, замена вкладышей противовеса и других расходных материалов. Обслуживание лифта проводилось без согласованного графика между ООО УК «Авиатор Сибирь» и ООО «Ввысь», также зафиксированы акты вандализма в отношении лифтового оборудования жителями и гостями ЖК «Иркутский дворик».
При повторной встрече 22 сентября 2016г. в протоколе собрания были зафиксированы следующие задачи ООО УК «Авиатор Сибирь» для обеспечения бесперебойной работы лифтов:
- установка видеокамер и диспетчеризация лифтов (необходима для видеофиксации актов вандализма, «скорой помощи» для вызова диспетчера);
- оформление журнала по ТО (контроль техобслуживания);
- утверждение графика проведения ежеквартальных проверок;
- проведение профилактических работ с заменой расходных материалов согласно дефектной ведомости №116 от 20.09.2016г. (естественный износ);
- регулировка грузовзвешивающего устройства (требуется в течение первого года работы – обязательно, при дальнейшей эксплуатации по необходимости);
- создание комиссии по контролю качества обслуживания лифтов (контроль со стороны Управляющей компании за обслуживающей организацией).

Напомним, что требования безопасности эксплуатации лифтов являются важным вопросом в системе управления МКД. В первую очередь ответственность за состояние лифтового хозяйства в многоквартирном доме несут собственники помещений, поскольку именно они являются владельцами лифта как элемента общедомового имущества. Напомним, что владельцы как постоянные пользователи лифта должны относиться бережно к своему имуществу. Чаще всего так и происходит, но имеют место случаи, и они не единичны, когда лифт мало того что не берегут, а относятся к нему просто по-варварски.
Большая ответственность за сохранность лифта лежит на управляющей организации, которой жители доверяют управление имуществом дома, в том числе лифтом. А поскольку самостоятельно специалисты Управляющей компании не имеют возможности и необходимых навыков и знаний по ремонту и обслуживанию вертикального транспорта, то обязаны нанимать специализированные организации по ремонту лифтов для технического обслуживания и ремонта.

По вопросам работы лифтового оборудования просим обращаться в ООО УК «Авиатор-Сибирь», г.Иркутск, ул. Советская, 178 и по телефонам 8 3952 54-43-83, 54-43-38, 54-43-47.

Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 12.09.2016 21:19 ...

Сообщение пользователя Seduzione:
Эти работы "ремонтными" реально сложно назвать.
Лично я, считаю если бы ООО "СТК" хотели показать себя как честный и порядочный застройщик, то такова "откровенного ГЭ" не было бы. Всё как говориться на лицо. А все работы якобы по гарантии, не более чем пыль в глаза!
И кстати, нормального и ЧЕТКОГО ответа от представителя застройщика касательно ЛИФТА в 16 доме (которой большую часть времени не работает по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам) - НЕ БЫЛО и НЕТ!

Ну вот! Не только наше мнение такое....Лифт - это вообще беда. Надо коллективное исковое на них составлять

Ответить с цитированием · Ответить
Seduzione 12.09.2016 21:13 ...

Эти работы "ремонтными" реально сложно назвать.
Лично я, считаю если бы ООО "СТК" хотели показать себя как честный и порядочный застройщик, то такова "откровенного ГЭ" не было бы. Всё как говориться на лицо. А все работы якобы по гарантии, не более чем пыль в глаза!
И кстати, нормального и ЧЕТКОГО ответа от представителя застройщика касательно ЛИФТА в 16 доме (которой большую часть времени не работает по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам) - НЕ БЫЛО и НЕТ!

Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 08.09.2016 09:17 ...

Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК:
Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!
В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в августе 2016 года провела ремонтные работы в подъезде 2-ой блок-секции.

Это не ремонт, а замазка трещин в ШПАКЛЕВКЕ. Вся штукатурка отходит от основания и бухтит.
Ваш "гарантийный ремонт" тротуарной плитки за домом также весь провалился, плитка пошла ямами. Бракоделы ваши строители.

Ответить с цитированием · Ответить

Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!
В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в августе 2016 года провела ремонтные работы в подъезде 2-ой блок-секции.













Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 08.08.2016 23:15 ...

Лифт снова стоит в аварийном режиме...второй раз за неделю. СТК, доколе?? Не портите себе репутацию окончательно, замените лифт!!





Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 08.08.2016 23:13 ...

Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК:
В настоящее время идут ремонтные работы во второй блок-секции по адресу Ядринцева, 18.

Посмотрели сегодня внимательно ваш "гарантийный ремонт"....Очередная залепуха от СТК. Вместо того, чтобы качественно перештукатурить подъезд(за что собственно дольщики заплатили свои кровные), СТК нанимает двух тетенек со стремянкой, которые не спеша замазывают трещинки на штукатурке)) С их слов, на подъезд ушло четыре пластиковых ведерка дешевенькой шпаклевки)) Наняли их через двух посредников)) Бюджет понятен всем, я думаю. Штукатурка как отходила от основания из за нарушения технологий, так и отходит и "бухтит" пустотой под ней, все это со временем отвалится нам под ноги и будет штукатурится уже за счет жильцов. У СТК профит.







Ответить с цитированием · Ответить

В настоящее время идут ремонтные работы во второй блок-секции по адресу Ядринцева, 18.

Ответить с цитированием · Ответить

В июле проведен ремонт в подъезде первой блок-секции по адресу Ядринцева, 16.

Ответить с цитированием · Ответить

Уважаемые жители ЖК Иркутский дворик!
В рамках гарантийного срока компания ООО СТК в июне 2016 года провела ремонтные работы на придомовой территории.



























Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 28.07.2016 22:51 ...

Оччень интересный момент...Вот фото заливки компанией СТК цоколя дома Иркутский дворик . Видно, что арматура расположена сплошняком, БЕЗ учета дверных проемов и окон в стенах цоколя. Внимание вопрос - как и почему весь фасад оказался в проемах? Просто вырезали алмазными дисками, перерезав и несущую арматуру.
Просим комментарий застройщика.







Ответить с цитированием · Ответить
Мария Синюшина 21.07.2016 11:17 ...

Уважаемые жильцы, вашему вниманию фотоотчет о проведенном ремонте в подъезде первой блок-секции.
ООО "СТК"







Ответить с цитированием · Ответить
Diamant11 30.06.2016 13:42 ...

Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК:
Строительно-Торговая Компания в рамках гарантийного периода осуществила ремонт благоустройства придомовой территории ЖК Иркутский дворик. Фотоотчет прилагаем.

Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04.
Администрация ООО «СТК».

Асфальтом присыпали - это неплохо.Но это ерунда, по сравнению с тем, что не сделано. Как обстоят дела с лифтом, ломающимся по три раза в неделю? Меняйте его по гарантии! С ремонтом подъездов, озеленением газонов? Когда уберете застывший бетон, оставшийся от вашей стройплощадки под живым деревом??

Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить

июнь 2016



Ответить с цитированием · Ответить


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS