Не важно
30.01.2014 13:18
Сообщений: 1235
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя Aleksfromirk: (-: У меня летом он сломался. Зашел к застройщику, спросил "гарантийную поддержку". Они сказали, что подрядчики, которые счетчики ставят, дают некоторое количество застройщику для замены неисправных. Их застройщик передает в УК и УК меняет. Обратился к электрикам в УК. Они пришли, посмотрели, что действительно не работает, был составлен акт о неисправности. Как только у них появились (сразу не было в наличии) новые счетчики (через несколько дней где-то) электрик пришел и заменил старый на новый, сразу опломбировал и составил акт о замене. Один экземпляр пошел в УК (себе копию сделал) и УК начала начислять по новым данным счетчика. За период с даты акта о неисправности старого, до даты акта о замене на новый (неделя или 2 в моей случае), начисления производились по нормативу. Я думаю можно сразу звонить электрику и спрашивать о наличии этих "подменных" счетчиках, переданных застройщиком... Строительная компания «Высота», ООО |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК