Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #151536

Не важно 30.01.2014 13:18 Сообщений: 1235 >>> ЛС #

Сообщение пользователя Aleksfromirk:
Ситуация - умер электросчетчик. Заявлено, срок службы 30 лет, а через 2 года (с даты изготовления) встал. По паспорту - гарантия 5 лет. К кому обращаться за гарантийными обязательствами? Ну заменить или отремонтировать...

(-: У меня летом он сломался.
Зашел к застройщику, спросил "гарантийную поддержку". Они сказали, что подрядчики, которые счетчики ставят, дают некоторое количество застройщику для замены неисправных. Их застройщик передает в УК и УК меняет. Обратился к электрикам в УК. Они пришли, посмотрели, что действительно не работает, был составлен акт о неисправности. Как только у них появились (сразу не было в наличии) новые счетчики (через несколько дней где-то) электрик пришел и заменил старый на новый, сразу опломбировал и составил акт о замене. Один экземпляр пошел в УК (себе копию сделал) и УК начала начислять по новым данным счетчика.
За период с даты акта о неисправности старого, до даты акта о замене на новый (неделя или 2 в моей случае), начисления производились по нормативу.

Я думаю можно сразу звонить электрику и спрашивать о наличии этих "подменных" счетчиках, переданных застройщиком...

Строительная компания «Высота», ООО

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS