Алексей 08.04.2011 08:00 >>> # Ольга. Я ни каких квитанций от УК не получал. А большенство проблем мы создаем сами. Вы же не знаете, что это УК Уютный дом, а уже все отрицаете. Я об этой компании слышал не плохие отзывы от своих знакомых. Восточная компания обслуживает мой дом. Могу сказать, что и подъеды не всегда убираются и т.д. Я думаю, что нам надо просто помнить, что мы с УК (с любой) находимся по разные стороны. Мы желаем заплатить по меньше, а получить услуг по больше. УК наоборот, получить по больше, а сделать меньше. Что бы это не произшло, мы собственники должны, через ст. по подъездам, контролировать работу УК, а в первую очередь - потребление тепла. Платить только по тепловым счетчикам, которые должны быть установлены на вводе теплотрассы. Для это каждый месец ст. по подъезду вместе с представителе УК должен снимать показания и пересчитывать на 1 м2. А потом, что за паника, поверьте все утресется. У нас не плохой дом, большая придомовая территория, не плохое место расположения дома. ЗАО ЖСК "Инвест" Новоград, жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК