SERS_Marketing
30.04.2015 13:29
Сообщений: 402
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя alexandrr: "довериться профессионалам из нашей команды"
Из-за ваших "профессионалов" в 1-ой и 8-9-ой блок секциях промерзают стены в угловых квартирах. То же самое касается новой б/с 10, которая до сих пор не сдана. На претензию в СЭРС и в УК Родники ответа нет, следовательно, готовим обращение в с уд. Доказательство в виде акта замера температур стен в квартирах могу предоставить всем заинтересованным.
Походите в Родниках и посправшивайте у людей. Качество строительства неудо влетворительное. Хорошим оно было только в первых б/с, где строили для себя и для "визитной карточки".
Огромное количество недоделок, обещанное не сделано. А местная УК работает также на СЭРС. В 8-9 б/с большие проблемы с ГВС по вине СЭРС, и за эти ошибки приходится платить собственникам, так как УК на СЭРС в су д подавать никогда не будет.
С Южным Парком, думаю, будет еще хуже ввиду объема работ и амбиций. Уже сейчас большие претензии к качеству. Какое-то время назад подумывали о квартире там, но сейчас ни за что. И еще одно правило у СЭРС: дома сдаются по су ду, с нареканиями от контролирующих организаций, сдаются по договоренности, но отвечать за качество придется собственникам.
Встретимся в суде.
Уважаемые Варвара и Александр, добрый день! Уточнил у управляющей компании, на данный момент нам известно только об 1-ом протоколе замера, где было зарегистрировано отклонение в 1,5 градуса. Работы по устранению этой проблемы уже ведутся.
Конкретно по вашей ситуации вы можете обратится по номеру телефона 76-22-08 к генеральному директору УК Родники Виноградову Никите Викторовичу. Он возьмет вашу ситуацию под личный контроль и будет всячески способствовать её скорейшему решению.
По поводу большого количества претензий к качеству Южного парка прошу конкретики, мы готовы рассмотреть все замечания.
Сибэнергоремстрой |