olya03
30.05.2015 12:27
Сообщений: 44
>>>
ЛС
#
Меня уже не удивляет отношение ИСП к дольщикам, но все же порожает их отношение к делу. Может они сами не понимают, что, затягивая сдачу дома, они сами теряют время и деньги. Во первых,каждый месяц задержки это около 6 миллионов рублей неустойки (на скидку, умножила 20т.р на 300 квартир); во вторых, платят ЗП слоняющимся строителям (приходилось наблюдать), когда будет выгоднее нанять больше человек, и интенсивнее достроить дом; наконец, думаю, что есть смысл выделить человека/менеджера для работы с клиентами, более клиентоориентированного,который консультировал бы потенциальных покупателей, отвечал на звонки дольщиков, подводил итоги проделанной работы за неделю, тем самым поддерживал бы доверие к компании. К сознательности их тут бессмысленно призывать, это только мы тут выговариваемся, надо действовать...! ИркутскСтройПродукт Багратион, жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК