SERS_Marketing
09.10.2015 11:04
Сообщений: 402
>>>
ЛС
#
Добрый день, уважаемые дольщики. Отвечу на большую часть вопросов сразу и по порядку. По поводу нового номера и "БРИКа" Новый номер у компании появился по той причине, что необходимо было сделать два отдела продаж. В центре и рядом со стройкой. Для того, чтобы клиент мог попасть на тот отдел продаж в который ему удобней приехать, нужно голосовое приветствие и услуга "Мобильная АТС". Оператор который работает по номеру 402-100 такой услуги не предоставляет, поэтому был выбран новый номер телефона у другого оператора. БРИК - это название нашего холдинга, которое мы в дальнейшем будем продвигать. СЭРС никуда не делся, а остался в составе холдинга, просто акцент в рекламе смещен на компанию, название которой будет легче запоминаться, узнаваться и произноситься. Чистый маркетинг и ничего более. СЭРС - по прежнему застройщик Южного парка. По срокам строительства первой очереди. Никаких изменений в сроках нет, стройка идет в плановом режиме. Повторю то, что говорил неоднократно, каждый дольщик может посетить стройку с сопровождающим из отдела продаж и лично увидеть как идет процесс. А посмотреть есть на что, работы активно ведутся каждый день. Рекомендую вам лично в этом убедиться посетив стройку. По Родникам Мы снова повторимся и скажем, что правда на нашей стороне. Простого решения возникшего конфликта нет. И разумеется, перенос теплового пункта в другое место вопроса не решит. Однако, после победы на недавних выборах, мы ожидаем скорейшего разрешения ситуации в пользу дольщиков. Повторюсь, руководство компании делает все возможное и невозможное для решения проблемы, однако стройнадзор не желает идти на встречу не только нам, но и дольщикам. Сибэнергоремстрой |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК