PROMAX
29.08.2016 11:10
Сообщений: 108
>>>
ЛС
#
У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором. И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение. А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК Восток Центр Иркутск, АО Стрижи жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК