Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #207359

Mr.Proper 29.07.2017 10:09 Сообщений: 12 >>> ЛС #

Сообщение пользователя Амидала:
А вы с мастером по поводу грязи в подъезде и лампочек созванивались, диспетчеру заявку оставляли? У нас на этаже после заявки в течение суток поменяли лампочку, доводчик. И по уборке, если по графику вижу, что не убрано, то мастеру звоню, он поднимается проверяет. После 2-ух звонков теперь все убирается в соответствии с графиком, который на стенде. Всегда перезвонят или диспетчер или мастер, уточнят, все ли исправлено...
А по заборчику на площадке заявку делали? Вам ответ должны были тогда дать. Отказали?
А газоны Вы где хотите? В этом году даже цветники есть...

Да, на звонки реагируют начинают мыть, тяп ляп конечно, с разводами, но моют. Потом со временем опять забивают. А я им что телефонист постоянно звонить и говорить что делать? Есть мастер, пусть он ходит выполняет свою работу, смотрит где не убирают, где доводчик сломался, где лампочки... А то какая-то работа только по звонку получается. По поводу урн и ограждений второй год им говорят, уже подписи жильцы собирать начали, УК все мажется, на застройщика кивает. Кусочек газона положили- молодцы. А дальше? Что места закончились где его можно постелить? Вы ещё удивитесь, когда в отчёте увидите сколько они на него наших с вами денег потратили.

Восток Центр Иркутск, АО
Стрижи жилой комплекс

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS