Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #208191

viv2 01.09.2017 00:02 Сообщений: 53 >>> ЛС #

Сообщение пользователя vesolver:
Уже наверно сто раз здесь объяснялся принцип горячего водоснабжения у нас в ЖК. Нет, каждый раз все по новому, одни те же вопросы, снова и снова.
""лично мне ук не смогли ответить почему нам отключали горячую воду недавно" Если каждому (лично) УК будет давать ответы, почему отключали воду, то они только этим заниматься и будут. Вы хоть иногда на сайт заходите и мимо объявлений в подъездах сломя голову не пробегайте к лифтам, чтоб подобные вопросы больше не задавать.
Объявления были. Воду подвозили. В чем проблема ?. А то что 2 дня без воды из-за плановых работ были, так УК-то здесь причем ?. Если во всем микрорайоне водоснабжение отключалось.

Да хоть двести раз! Задают вопрос , значит должны и ответ дать, в устной форме это не столь затруднительно. А возле лифта доска для каких объявлений, если не про воду???? Мне кажется именно для таких. Человек стоит, ждет лифт и читает важные объявления. А не в тамбуре, где не горит свет!!!!

Восток Центр Иркутск, АО
Стрижи жилой комплекс

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS