Lakkomka
15.01.2013 00:28
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Соседка 9 б/с. Здравствуйте, соседка. Я тоже из 9 б/с. Напишите мне личное сообщение из какой вы квартиры. Меня эта проблема тоже волнует. Я уезжала на неделю... Так понимаю, что ничего не изменилось.. Проблема осталась. Давайте встретимся обсудим. Есть предложение написать коллективную жалобу, собрать подписи жильцов, передать в УК. Если от УК рекации не будет, передать жалобу в контролирующие инстанции. Мы можем требовать не только произвести перерасчет, но и привлечь к административной ответственности УК с наложением штрафных санкции. Для нас Потребителей есть единственный поставщик данных услуг - УК, кот-ая должна предоставлять услуги надлежащего кач-ва, а в случае, если качество страдает по вине др. ресурсоснабжающих организаций, предъявлять им претензии, т.к. именно у УК с ними прямые договоры. Что касается регистрации заявок через диспетчера. Действительно, не всегда диспетчер следует установленному регламенту, принимая только первую заявку, остальные же не заносит в журнал, что является грубым нарушением. Но, если у нас будут заявления от жильцов, их подписи в подтверждении того, что заявки были, при необходимости можно у операторов связи и детализацию звонков запросить, то я полагаю, это будет являться весомым аргументом. В общем, надо уже предпринимать какие-то действия. ЗАО ЖСК "Инвест" Новоград, жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК