Этот пользователь пишет сообщения под именами:
Андрей
23.09.2011 08:00
#
Ивану: По поводу тарифов и УК достаточно много сообщений на этом форуме. Там есть информация и по тарифам. Если будет интересно посмотрите предыдущие страницы форума. Что же касается тишины и спокойствия, то думаю, что их хочется всем жителям, независимо от того, где они живут: в 16-ти или 9-ти этажке. И беспредметно обвинять кого-либо (чем и занималась "Новосел") не очень красиво. Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
19.09.2011 08:00
#
Новоселу: А Вы конкретно видели кого-то из жителей 16-ти этажного дома, у кого музыка в машине всю ночь играла, что такие смелые заявления делаете? Или Вы слышали, что музыка доносится из машин, которые стоят перед 16-ти этажками со стороны реки? Так вот к Вашему сведению - жителей 16-ти этажек эта музыка достала не меньше, чем Вас. Сначала форум почитайте весь, а потом пишите. Может быть необоснованных заявлений поменьше из Ваших уст будет. А по поводу ТСЖ "Октябрьское" - благодаря таким как Вы, мы и имеем одни из самых высоких тарифов в городе и далеко не самое лучшее обслуживание. Или ТСЖ еще одного казачка на форум заслало в Вашем лице? Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
10.08.2011 08:00
#
Роман, покупать пока не готовы, спасибо.) Насчет сдачи, жду Вашего звонка. Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
10.08.2011 08:00
#
Роман, буду ждать Вашего звонка, когда сможете сдавать места в парковке. По поводу застройщика - предлагаю Вам начать с написания претензий и отсылки их в адрес застройщика ценным письмом с уведомлением. Они будут обязаны ответить Вам официально на Ваш запрос, в котором можно запросить срок реальной сдачи, причины, по которым срывается сдача, компенсация за просрочку. Просто звонками ничего не добиться, знаем по себе. Или Вы уже им писали? Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
09.08.2011 08:00
#
Подскажите, как дела с подземной стоянкой, введена ли она в действие? Если нет, то что обещают? Если кто-то хочет сдавать, я готов взять ДВА места в подземной стоянке в аренду. Надолго. Тел: 8-914-000-31-01 Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
17.06.2011 08:00
#
Собственник, меня радует, что характер общения приобретает цивилизованные рамки, т.е. утверждения идут не голословные, а аргументированные. В связи с этим предлагаю разобрать Ваше сообщение по пунктам. 1. В г. Иркутске существет 30 УК и 238 ТСЖ. Полагаю, Вы об этом знаете (учитывая Вашу осведомленность о стоимости технического обслуживания в разных УК). Если не знаете, вот ссылка на статью - www.vsp.ru/social/2011/02/11/508604 Если судить по вашему сообщению, наша УК занимает не второе место (как я писал ранее, опираясь на информацию из сообщений других пользователей), но входит в лидирующую пятерку по стоимости обслуживания. Если это не так, будьте добры, предоставьте соответствующую, более подробную информацию. Поэтому, хочется надеяться на уровень обслуживание дома, соответствено уровню запрашиваемой стоимости за это обслуживание. 2. Если Вам известен срок поставки лифтового оборудования (как Вы пишите в сообщении), то озвучьте его, пожалуйста (а мы проследим, как выполняются обещания). Как я уже писал, 15 июня я звонил главному инженеру УК и он мне сообщил, что оборудование заказано, но срок поставки не известен. 3. Чтобы кто-то из сообразительных рабочих-ремонтников не скручивал вентили на этажах, будьте добры, оборудуйте пожарные щиты так, как они должны быть оборудованы, а именно вентили должны находится в шкафах, которые запираются на ключ, который лежит под стеклом, которое необходимо разбить в случае пожара. И доукомплектуйте эти пожарные щиты шлангами. Потому что достаточно одного звонка в пожарную инспекцию и Вы будуту делать это в спешном порядке, уплатив при этом штраф. 3. По поводу мусора - если бы Вы жили в доме, то прекрасно знали, что мусор накапливается не только в выходные, а каждый день. Происходит это потому, что быдло бухает там пиво каждый вечер и бутылки летят в разные стороны, но никак не в урны. И мусор там есть постоянно, а вот чтобы там убирались я видел только один раз, в апреле, во время массовой уборки. Ежедневно дворник там не убирает - я живу в доме и прекрасно это вижу. 4. К перерасчету по лифту я призываю исходя из того, что лифт работает только один, только с середины апреля и через раз (так как сейчас, например). В моей расчетке услуги за ТО не расписаны, поэтому я не знаю, что туда входит. Услуги по ТО расписаны в УК, с этим я не спорю, но чтобы знать за что я плачу в очередном месяце, я хочу чтобы в расчетке это было отражено. Но Вы (УК) этого не делаете. 5. Как поднимали материалы на лифте (и сколько это стоило на карман Вашему электрику) написано в предыдущих сообщениях на этом форуме. Не поленитесь - почитайте. А лифт заработал постоянно только в середине апреля (и то, как я помню с 9 до 17 часов). Исходя из всего вышесказанного, а так же из того, что писали другие реальные (в отличие от Вас) жильцы я вижу именно проблемы, которые решаются очень плохо, а не как Вы вопросы, которые решаются в рабочем порядке. Я призываю решать проблемы УК именно Вас, потому как твердо убежден, что Вы являетесь работником УК и если это не так еще раз предлагаю встретиться, пройтись по территории ЖК, похвалиться друг перед другом расчетками (в которых у Вас не включена стоимость обслуживания лифта). Предложение принимаете? Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
17.06.2011 08:00
#
Уважаемый Собственник, это у Вас снова "эта песня": "в других новостройках лифт вообще на 6-8 месяцев выключают, чтобы мы его не убили своими ремонтами"! Так вот к вашему сведению - в других новостройках лифт включают с самого начала, при этом изнутри защищают его фанерой, чтобы не повредили стройматериалами при перевозке. Конкретный пример - ЖК "Прибайкальский" компании "Новый город". Сходите - убедитесь, это недалеко от нашего дома. Мы не должны равняться на худших, если имеем тарифы по ЖКХ вторые в городе по стоимости. Т.е. наша доблестная УК "ТСЖ Октябрьское" стоит как самая хорошая компания, а делает чуть лучше, чем самая плохая? Где логика? По поводу лифта, что работает с горем пополам объясню - кнопки вызова лифта не работают со 2-го по 7-ой этажи, и когда будут работать - неизвестно. Это мне сообщил Главный инженер УК (которым по-моему Вы "Собственник" и являетесь, судя по стилю изложения и защиты с пеной у рта УК Октябрьское). Дальше уборка - уборка не производится со стороны дома, что выходит к реке. Сходите, посмотрите на количество мусора, что находится на территории парковки. Дворник туда уже не доползает из-за усталости, или из-за попустительства УК? Призываю жильцов нашего дома при оплате услуг УК требовать перерасчета и исключения из оплаты услуг лифта - должны работать два, а работает один наполовину, услуг уборки территории - территория тоже убирается наполовину. Когда финансовый поток уменьшится, может быть УК задумается о том, чтобы работать, а не сидеть на форуме под видом "Собственника" и не защищать плохо работающую организацию. Если Вы "Собственник" не согласны с утверждением, что Вы - работник УК, предлагаю встретиться перед домом и обсудить работу УК. Назначайте время. Думаю, многие захотят Вас увидеть. Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
23.05.2011 08:00
#
Роман, в наших силах сделать то, что мы хотим. Елена написала правильно - та же крыша, где необходимо размещать оборудование - это общая собственность собственников квартир. И там будет стоять оборудование той фирмы, за которую проголосуют собственники квартир на общем собрании. Пример такого общего собрания нам продемонстрирован, я имею ввиду, голосование за консьержек. Было бы желание. Что касается воды, то просто необходимо звонить в УК и настойчиво сообщать о том, что система водоснабжения нарушена, дежурный сантехник там есть, он приедет. Только надо быть настойчивей. К нам он приезжал вчера (в воскресенье) по тому же самому вопросу (горячая вода из холодного крана). Сейчас волнует ещ одна проблема, мы ее затронули на форуме, но никто не откликнулся: горячая вода течет грязная. У кого-нибудь еще есть такая проблема? Если есть, давайте атаковать УК на этот предмет. Писать заявления, ставить входящие номера на на них. Только так мы заставим их работать. Стройконсалт, ЗАО |
Андрей
23.05.2011 08:00
#
Соседи, хочу возобновить тему про подключение к провайдеру Иркнет. Призываю всех, кому не безразлична эта тема, оставить заявку на сайте Иркнет. Чем больше заявок, тем больше шансов, что мы будем иметь возможность подключиться к нормальному провайдеру и наша "многоуважаемая" УК разрешит данному провайдеру войти в наш дом. Для сравнения: скорость в Иркнет за 1000 (приблизительно) рублей в месяц = 20 мбит/сек. У Сибком за те же (приблизительно) деньги = 2Мбит/сек. У Сибкома отсутствие круглосуточной поддержки, в выходные дни они тоже отдыхают. Много не требуется - зайти на сайт Иркнет и оставить заявку. Стройконсалт, ЗАО |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК