Андрей 17.06.2011 08:00 >>> # Уважаемый Собственник, это у Вас снова "эта песня": "в других новостройках лифт вообще на 6-8 месяцев выключают, чтобы мы его не убили своими ремонтами"! Так вот к вашему сведению - в других новостройках лифт включают с самого начала, при этом изнутри защищают его фанерой, чтобы не повредили стройматериалами при перевозке. Конкретный пример - ЖК "Прибайкальский" компании "Новый город". Сходите - убедитесь, это недалеко от нашего дома. Мы не должны равняться на худших, если имеем тарифы по ЖКХ вторые в городе по стоимости. Т.е. наша доблестная УК "ТСЖ Октябрьское" стоит как самая хорошая компания, а делает чуть лучше, чем самая плохая? Где логика? По поводу лифта, что работает с горем пополам объясню - кнопки вызова лифта не работают со 2-го по 7-ой этажи, и когда будут работать - неизвестно. Это мне сообщил Главный инженер УК (которым по-моему Вы "Собственник" и являетесь, судя по стилю изложения и защиты с пеной у рта УК Октябрьское). Дальше уборка - уборка не производится со стороны дома, что выходит к реке. Сходите, посмотрите на количество мусора, что находится на территории парковки. Дворник туда уже не доползает из-за усталости, или из-за попустительства УК? Призываю жильцов нашего дома при оплате услуг УК требовать перерасчета и исключения из оплаты услуг лифта - должны работать два, а работает один наполовину, услуг уборки территории - территория тоже убирается наполовину. Когда финансовый поток уменьшится, может быть УК задумается о том, чтобы работать, а не сидеть на форуме под видом "Собственника" и не защищать плохо работающую организацию. Если Вы "Собственник" не согласны с утверждением, что Вы - работник УК, предлагаю встретиться перед домом и обсудить работу УК. Назначайте время. Думаю, многие захотят Вас увидеть. Стройконсалт, ЗАО Каскад, жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК