Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Тишина сегодня...притихли ждут комиссию. Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день! А никого не напрягает, что во 2й Б/С лифт по три раза на дню ломается? Как думаете что мы можем с этим сделать? Ответить с цитированием · Ответить |
Славяночка, вы с какой б/с? ) Ответить с цитированием · Ответить |
Владислав Сметанин, 100% в 13:00 ждут проверку, если замечаний не будет - дом сдан, если будут замечания - 3 недели на устранение ) Ответить с цитированием · Ответить |
А по какому вопросу? Я с 3 б/с. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя ta8sha: Мы с 3 б/с муж почти каждый день там, ремонт делает, на 5 этаже, 1 ком квартира Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя kortik_87: Это точная информация?) Ответить с цитированием · Ответить |
Завтра ждут проверку СТРОЙНАДЗОРА Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Корбен Даллас: А что получить согласие УК на ещё одного провайдера это будет проблема? (тогда можно менее 50%) Ответить с цитированием · Ответить |
В Домру сказали, что если менее 50% жильцов, то только с согласия УК.... Ответить с цитированием · Ответить |
Корбен Даллас, за ДОМ.ру!!! Звонила так же ещё в январе им, сказали нет запроса от застройщика или от УК Ответить с цитированием · Ответить |
Хорошие новости. Только за. В технических вопросах не силен, но готов подписать заявку двум приличным провайдерам на ввод коммуникаций в дом. Ответить с цитированием · Ответить |
А лучше двух сразу. 240 квартир это немало. естественную конкуренцию никто не отменял Ответить с цитированием · Ответить |
Не вижу никакой сложности с дополнительным провайдером. Не думаю, что ирсо этим будет заниматься - пусть лучше стройкой занимаются. Готова подписаться под заявкой. Давайте соберем инициативную группу. Ответить с цитированием · Ответить |
Тем более, повторюсь, договор с Ростелеком заключен на три года! Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Корбен Даллас: Я ЗА! Моя соседка по квартире тоже! Надо собраться и обсудить этот вопрос. Коллективной считается заявка не менее 10 человек. Это нужно делать срочно. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя ta8sha: Сегодня я вижу это именно так. У меня в подъезде три коробки разных операторов и кабели идут кому какой. Кому то цена, где то трафик. Не сошлись с одной, перешёл в другую завтра . А вы какую компанию считаете целесообразным привлечь? Ответить с цитированием · Ответить |
Более того, я узнавала, что можно сейчас подать коллективную заявку на другого провайдера. Если есть заинтересованные дольщики, то давайте подадим. Ответить с цитированием · Ответить |
В добавление к сказанному выше: подобный вопрос должен был быть решен на стадии строительства на общем собрании дольщиков. Ответить с цитированием · Ответить |
А кто вправе навязывать свое мнение?! Они и так навязали на данный момент свою УК, но это я так понимаю на три месяца они могут сделать а дальше сами выбирать на собрании будем и провайдера тоже. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Dextron: Тут Вы не правы...подобные вопросы решаются на стадии строительства, т.к. кабель заводится в квартиры. У разных провайдеров разный кабель, а судя по вашим доводам, народ сегодня продолбит свои стены и проложит кабель под одного провайдера, потом ещё раз будет долбить и прокладывать под другого. Это не разумный подход к делу. Кроме того, это вопрос КАЧЕСТВА и интернета, и телевидения, которым уважаемый Ростелеком к сожалению не отличается. Ответить с цитированием · Ответить |
ta8sha, мне кажется такие моменты надо решать на общем собрании собственников. Достаточно что интернет есть, а какой кто предпочитает этим уже по ходу проживания можно заниматься Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день всем. А как так получилось, что в наш дом проведен только один провайдер Ростелеком (договор с ними заключен на три года, коробки распределения находятся в техкомнах через этаж), тогда как вокруг Иркнет и Домру? На мой вопрос, а есть ли возможность добавить другого провайдера: "не нравиться, переезжайте в другой дом или тарелку себе поставьте..." Ответить с цитированием · Ответить |
Мне кажется при наличие таких мелочей как отсутствие полотенцесушителья, открывание дверей в режим проветривания и остального, выявленного при осмотре квартир дом наш будет сдаваться по программе обманутых дольщиков. По этой программе достаточно обращения одного дольщика в стройнадзор и просрочки в сдаче год. В принципе, на сколько мне известно жалоб в стройнадзоре уже куча, так же как и судебных решений о взыскании неустойки. В прочем об этом писали ранее коллеги по несчастью. Обычно по этой программе дома сдаются в декабре, непосредственно перед новым годом для того что бы улучшить статистику по объему ввода жилья в год. А сдача происходит следующим образом - ставиться задача принять дом любой ценной, лишь бы в доме были и работали все сети. На остальное всем все равно. Так в прошлом году сдавался Новый век на Ядренцева, Шоколад и др. ЖК. При этом качество квартир ужасное. Надеюсь, что эти горе строители больше ни когда в жизни ни будут ни чего строить в нашем городе. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя serЁжka: Рассказываю по-порядку. - Звонил в Стройнадзор. Мадам которая курирует непосредственно "Солнечный берег" болеет уже 2 недели. Набравшись праведного гнева и жажды новой информации дорвался до начальника отдела строительных инспекторов и стал расспрашивать. Сказали что ИРСО не подавало никаких документов на проведение приемки дома и даже не направляло заявки. Так же был мною задан вопрос о загадочном отсутствии какой-либо подводки в сан узле для полотенцесушителя. Стройнадзор ответил, что по требованиям САНПИН застройщик обязан организовать МИНИМУМ подводку для возможности установки полотенцесушителя. -Звонил В ИРСО где особа приближенная к императору сказала, что дом будет сдан до конца октября 100% и верить ничего не знающим инспекторам стройнадзора вообще не стоит: Все документы там уже от застройщика имеются. Как мне дали понять что руководство ИРСО решает все вопросы дома посредством взаимодействия с вышестоящим руководством Сройнадзора. Видимо вопрос с полотенцесушителями был решен к сожалению ТАК ЖЕ. По мне так вопрос нормального отопления сан узла весьма актуальный вопрос, поскольку бежать и покупать электрический полотенцесушитель или выдумывать теплый пол при не отмененных требованиях САНПИН идея странноватая. Вот такая информация. Кому верить не знаю. По поводу ломания стен и прочей перепланировки. Как объяснил главный прораб, который к сожалению уже не работает на ИРСО, возможность приступить к капитальному ремонту имеется при условии подписания между дольщиком и ИРСО определенного договора с заочной приемкой квартиры с описью всех недочетов, которые в последствии застройщик обязуется исправить. Потом вам дадут ключи и вперед. Но после официальной приемки вам нужно будет таки взаимодействовать с БТИ заново. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК