Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Прежде чем поменять кран надо заказать отключение стояка, что я и сделала. Но перед этим (мне так сказала домоуправ) придет сантехник и проверит какие мы купили. А пришла женщина. Ответить с цитированием · Ответить |
Кто нибудь уже подал документы на регистрацию права собственности? Сколько сейчас гос.пошлина стоит? Ответить с цитированием · Ответить |
Ну я вообще не знаю уже чтт с этой УК делать.... какая тетя? Я что блин обязана чтоли что-то менять? Еще они будут ходить и проверять, пусть свои дадут краны и сантехника и меняют.... У кого договор с УК уже на руках, скажите эти стояки, а именно краны чья зона ответственности??? Ответить с цитированием · Ответить |
А отопления только на в верхних этажах нет?Я на 6 этаже живу,у нас всегда вроде трубы горячие Ответить с цитированием · Ответить |
Ответственность управляющей организации в части внутриквартирного оборудования ограничивается обязанностью содержать стояки, разводку до первого отключающего устройства, первое отключающее устройство. Данная практика соответствует распространенным условиям договоров управления многоквартирными домами, заключаемым на основании части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Однако, несмотря на вышеизложенное, суды возлагают на управляющие организации ответственность за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц вследствие грубых нарушений пользования общим имуществом со стороны жильцов многоквартирного дома. Аналогичные решения выносятся и в случаях доказанности выполнения управляющей организацией надлежащим образом и в полном объеме своих договорных обязательств, а также наличия доказательств причинения вреда действиями жильцов многоквартирного дома, что представляется нелогичным и неправомерным, нарушением общих принципов возмещения вреда, установленных статьей 1064 Гражданского кодекс. Ответить с цитированием · Ответить |
С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от суммы завышения. Небольшая памятка о том, как получить компенсацию: 1. Как понять, есть ли ошибка в платежке? Первый признак — если сумма сильно отличается от того, что вам начислили в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков 2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию? Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант – отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения по email, вы можете переслать обращение через интернет 3. Как я получу компенсацию? Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции отдельной строкой Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые дольщики кто нибудь знает по поводу горячей воды. Она центральная или скорей всего там стоит водонагреватель? если водонагреватель то скорей всего еще и за свет дополнительно придется доплачивать Ответить с цитированием · Ответить |
ВАЛЕНТИНА ПОЛИЩУК, Что еще нужно и на батареи отопления менять?. Ответить с цитированием · Ответить |
Я точно не знаю кто она , но явно не сантехник, который должен был прийти и проверить краны. Пришла женщина, переругалась с работниками, и ничего толком не обяснила.Хотя бы показывали наглядно или говорили что точно надо. Как я поняла то они ответственны за эти краны, потому что другие краны (даже если китайские) их совершенно не волнуют ,потому что за различные поломки кранов а следовательно и потоп отвечают сами жильцы. А также батарея отопления какая, я как женщина не понимаю выдержит ли он высокое давление ( как она сказала что будет подаваться сильное давление) А краны ,кстати, итальянские шаровые с фильтром Ответить с цитированием · Ответить |
ВАЛЕНТИНА ПОЛИЩУК, А что УК ходит по квартирам и проверяет на какие поменяли? Ответить с цитированием · Ответить |
ХЭЛП! Кто поменял отсекающие краны на стояках - какие они должны быть. А то к нам пришла какая-то тетка из УК и забраковала купленные нами за 2000 тыс. А до сантехника дозвониться не можем. Ответить с цитированием · Ответить |
У нас 5 стояков, звонила прорабу, вроде сказал на замену своего сантехника даст. Вообще возмущены таким поворотом событий... откуда у ук такие полномочия, заставлять нас что-то менять...в доме примерно 300 квартир, и в каждой 4 в трежках 5 стояков, и то что сорвало 3 кран-фильтра из 1200 это совсем не показатель что они плохие, элементарно заводской брак мог быть или перетянули...экспертизу то никто не делал. И краны стоят не китайские, а наши. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Bkmz91: Отключение всего стояка. Надо звонить и оставлять заявку. Мы меняли своими силами. Дороговато обошлось. 4 крана = 1700 руб. И установка 1500 руб., т.к. у нас уже все трубы были сделаны и зашито гипсокартоном. Грабеж средь бела дня. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя mariy1987: Уважаемые Участники долевого строительства! Государственный кадастровый учет многоквартирного дома и помещений в нем, расположенных по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 101 произведен. Приглашаем всех с 21 февраля 2017 года для получения кадастрового паспорта в наш офис по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 259, 3 этаж, отдел продаж с понедельника по четверг с 8.00 до 20.00, в пятницу с 8.00 до 18.00 (кроме праздничных дней с 23 по 26 февраля). При себе иметь паспорт гражданина РФ. Кадастровый паспорт может получить один из дольщиков. Ответить с цитированием · Ответить |
Скажите кто-нибудь заходил на сайт застройщика?, захожу на страницу пишет закончился срок регистрации.Это только у меня так или у них с сайтом что-то? Что там про кадастровый слышно? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя oduvanchik91: Замена кранов происходит после отключения всего стояка? Устанавливает УК ? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Bkmz91: Там есть дырочка, берете зубочистку и тыкаете либо инструкцию почитать Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Геннадий Перевозов: УК даже заявку на опломбирование не принимает пока не поменяешь эти кран-фильтры Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Bkmz91: Мне сказали в самой УК что нужно менять краны, что стоят слабые и были случая прорыва уже.. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Геннадий Перевозов: краны лучше поменять? от застройщика совсем плохие стоят? Ответить с цитированием · Ответить |
У кого нет горячей воды, берите справку в УК и в "Иркутскэнерго" сделают перерасчёт. Пломбировка счётчиков на горячую воду возможна уже сейчас, а вот договор с "Иркутскэнерго" заключить можно будет, когда право собственности на руках будет. Холодная вода и электричество оплачивается через УК, соответственно и пломбировка счётчиков тоже через них. Подскажите кто уже поменял краны? какие брали? Цена? На полотенчик тоже меняли? Ответить с цитированием · Ответить |
В квитанции за январь указанна сумма за отопление до 15.01.17 от УК. а сумма в квитанции от Энергосбыта от 16.01.17. Ответить с цитированием · Ответить |
Harier, именно свидетельство написано или любые правоустанавливающие документы? Чтобы с УК договор заключить достаточно акта приемки, мы в понедельник поедем договор с УК заключать, все разузнаем ) Ответить с цитированием · Ответить |
Дак и я пока не понимаю... В объявлении написано, что для заключения договора нужно свидетельство о праве собственности. Пробовал им звонить - не дозвонился.... А доехать времени нет. Ответить с цитированием · Ответить |
Harier, И как тогда за свет платить?Долг копить? Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК