Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #159037

gromer 26.05.2014 14:49 Сообщений: 15 >>> ЛС #

Сообщение пользователя Алексей Лялин:
Нормальная УК у нас. Все вопросы решаются оперативно. Есть терки по поводу тарифов, но я не знаю ни одного человека в нашей стране, который был бы доволен ценниками за коммунальные услуги.Вы сами представьте, что такое новый дом для УК. Большая часть жильцов не платит за услуги, но при этом их потребляет и поставщикам надо платить. Много мусора, грязи и поврежденного имущества. Трудозатраты и финансовые намного выше в первый год, а поступления ниже. А еще жильцы, которые требуют устранять все недостатки оперативно. Будьте терпимее. Кроме тарифов у меня претензий нет.

Алексей, вы не правы. Я вот на следующей неделе пойду получать счета и думаю у меня возрастет количество вопросов к УК. Например, уборка дома началась только в мае, до этого не только влажной, а даже сухой уборки выше первого этажа не наблюдалось. Что касается тепла и счётчиков: мой частный случай - я делал ремонт по вечерам после работы и в выходные, водой и электроэнергией пользовался, а батареи стояли на отметке 1-3 (за 4 месяца на одной батарее значение увеличилось на 208, на второй 201). я согласен оплатить данные показатели + долю общедомового потребления тепла, но не более.
К тому же сложилась неприятная тенденция решать всё за спинами жильцов, а ведь я при приеме квартиры написал несогласие с условиями УК и не подписывал договор с УК.
Есть вопрос, господа жильцы: а все ли нашли паспорта на счетчики (водный - в ванне, электро - в щитке, тепло - у прорабов)?

Восток Центр Иркутск, АО

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS