Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #186425

Julianna 12.03.2016 14:55 Сообщений: 33 >>> ЛС #

Сообщение пользователя SoloIrk:
Изначально два объявления и были размещены на предназначенных для этого местах. Когда их на следующее утро уже не оказалось, наклеила (на обычный безобидный скотч, а не на плиточный клей) на двери со стороны лифтов, и ещё раз снаружи. К собранию опять же часть объявлений была снята. Вот и всё. А хотя нет, не всё. Мне надо было знать, что внутриподъездные доски - собственность и зона действия только и исключительно УК? Ну пусть тогда будут расположены соответствующие указатели.

Я сейчас подчеркну один очень мелкий, буквально грошовый, вопрос к УК: в январе просила обеспечить крыльцо нескользящим покрытием; в марте в УК ответили, что она у вас не скользит; на собрании в марте директор УК лично сказал - вы первая, кто обращаетесь, но мы решим этот вопрос; в январе когда вопрос записывали в журнал, сказали - да-да, многие жалуются. До сих пор ничего не сделано. Это показательно, прямо очень. Они как решают? Повышением температуры окружающего воздуха выше нуля?

Но стоит отметить, справедливости ради, что знакомые живут кажется в 14-м доме, и с их слов им работа УК нравится: всё убирают, коврики какие-то лежат, цветочки стоят. Может просто в том подъезде сотрудник по стечению обстоятельств живёт?))

Нам УК Флагман тоже нравится. Все чисто, все в порядке. Каждое утро идя на работу вижу как подметают тротуары и выметают бычки из под окон которые жители домов 22/1,2
3 и 24 постоянно кидают в окно.

Некоторые жильцы жалуются в УК и требуют чтобы они еще и собачьи фекалии убирали, но это уже пусть хозяева питомцев делают. К тому же, не определено место для выгула собак(это нужно сделать на собрании совместно с УК и жильцами всех домов).

НА тему объявлений - их в основном сами рекламщики и срывают. Каждый новый срывает объявления предыдущего. Не раз такое видела. Жильцы тоже срывают, но только внутри дома, т.к. уже устали от навязчивого сервиса рекламы.

По поводу обращения насчет нескользящего покрытия. Нужно уточнить в УК Флагман кто этим должен заниматься, т.к дом находится на гарантии у застройщика и написать официальную бумагу. Возможно именно Инстройтех решает этот вопрос. К примеру, нам нужно было отрегулировать балконную дверь в квартире, в УК сказали пишите на Инстройтех заявление. Написали. В течение 2-х дней с нами связались Инстройтеховцы и мы совместно определились когда придет регулировщик окон и наладит дверь. Все норм. В общем, все решаемо Не переживайте, никто Вас не бросит.



ООО СЗ "Инстройтех

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS