Diamant11
12.04.2016 22:16
Сообщений: 42
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Добрый день, Дмитрий!
1. Мы не можем Вас понять - в беседе с нами Вы нам сообщаете, что у Вас к нам нет претензий, а здесь на форуме у Вас они есть.
Предлагаем Вам приехать к нам в офис, готовы выслушать и принять Ваши замечания.
2. "Общественный туалет на последнем этаже, оставшийся от строителей - китайцев застройщика тоже на месте, вместе с ужасной вонью." - При вводе дома в эксплуатацию подъезды были вымыты клининговой компанией, подготовлены к вводу в эксплуатацию и приемке комиссией Стройнадзора, переданы собственникам и управляющей компании в идеальном состоянии.
По факту - работники собственников устроили общественный туалет на верхнем техэтаже.
Соответственно, порядок должны наводить сами собственники вместе с управляющей компанией.
И если более года вы ходите и нюхаете "ужасную вонь", которую вы не можете убрать, значит, вас устраивает такое положение дел.
3. "Ваш "суперсовременный бесшумный лифт" простоял три месяца, с горем пополам едва починили."
Основная причина поломки лифта - повышенное количество пыли и постоянное превышение грузоподъемности лифта во время эксплуатации. Вы, собственники, и ваши отделочники неоднократно нарушали правила эксплуатации лифта, вследствие чего лифт сломался. Наша компания вместе с управляющей компанией направили претензию заводу-изготовителю, который в свою очередь, восстановил лифт согласно гарантийных обязательств.
Просим в дальнейшем бережней относиться к имуществу в доме, в котором вы живете.
4. "Все из китайского цемента?"
При строительстве наша компания не применяла китайский цемент.
Компания СТК приглашает Вас в офис оформить претензию и мы будем исправлять.
5. Уважаемые собственники, мы открыты к общению и готовы к конструктивному диалогу.
Просто поливать друг друга негативом и грязью не дело. Давайте решать вопросы в деловом русле.
Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04.
Администрация ООО «СТК»
Добрый, но я Виталий.
1. Мимо.
2. Туалет там с момента сдачи дома. Вашему Михаилу я лично пальцем показывал на кучи. Обещал исправить. Управляющая отказывается там убирать, переводят стрелки на СТК. Ниже в ветке жительница рассказала также, как ваши китайцы устроили ей туалет на балконе. До сих пор дышать нечем. или это тоже собственник виноват??
3. Первый ремонт лифта связан с кривым монтажом лифта вашего подрядчика - это официальный ответ от инженера Еонесси. Вызывал его лично я. Знаю, что именно он менял и прошивал. Также сообщил он и то, что лифт не зарегистрирован в Ростехнадзоре. Это делал УК Авиатор, позже. Вопрос - как сдавался дом?? (Ответ - также как и с пропиленными проемами в цоколе, которых не было в первоначальном проекте)
Второй ремонт связан опять же не с пылью, у лифта кривые двери(на фото жуткие потертости от контакта створок одна об другую). А перегруз качественному лифту был бы не страшен - он бы просто не поехал. Налицо экономия застройщика на лифте.
4. Если это не китайский цемент, значит, просто экономили отечественный? С чем связано разрушение поверхности пандуса уже через год? Рядом советские подъезды, им по 40 лет, но такого нет.
5. Претензии писать вам - тратить свое время. Ваш руководитель давно известен. Все претензии - здесь. Исправляйте. Но от СТК только ложь о "проделанном гарантийном ремонте".
Группа компаний "СТК" Иркутский дворик, жилой комплекс |