Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #194840

Leona 04.10.2016 11:10 Сообщений: 47 >>> ЛС #

Сообщение пользователя b-alenka@bk.ru:
ну месяца за два это реально сделать

Ну, это при нормальном раскладе - 2-3 недели. При условии нормальной бригады и грамотном прорабе. И при четкой и слаженной работе - соблюдении графика поставки материалов и исполнения календарного графика выполнения работ.
А в нашем случае (с нашим "уважаемым" Застройщиком) - вообще все непредсказуемо! Мне вообще НЕ понятно: как у них принимали поэтапное выполнение работ? Как ТехНадзор реагировал на такие ярко выраженные недостатки в работе? (см.мои предыдущие посты) Как и кем будет контролироваться объект (1-2-3 б/с, 2-х уровневая парковка и придомовая территория) в период гарантийного обслуживания? И кем будут устраняться имеющиеся и вновь выявленные недостатки и технические строительные ошибки в гарантийный период?
Вопрос - руководителям ИСП.
Ответ - на ближайшем собрании. Подтверждение - в дальнейших документах и оформленного гарантийного паспорта на весь(!) объект.

ИркутскСтройПродукт
Багратион, жилой комплекс

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS