Leona
04.10.2016 11:10
Сообщений: 47
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя b-alenka@bk.ru: Ну, это при нормальном раскладе - 2-3 недели. При условии нормальной бригады и грамотном прорабе. И при четкой и слаженной работе - соблюдении графика поставки материалов и исполнения календарного графика выполнения работ. А в нашем случае (с нашим "уважаемым" Застройщиком) - вообще все непредсказуемо! Мне вообще НЕ понятно: как у них принимали поэтапное выполнение работ? Как ТехНадзор реагировал на такие ярко выраженные недостатки в работе? (см.мои предыдущие посты) Как и кем будет контролироваться объект (1-2-3 б/с, 2-х уровневая парковка и придомовая территория) в период гарантийного обслуживания? И кем будут устраняться имеющиеся и вновь выявленные недостатки и технические строительные ошибки в гарантийный период? Вопрос - руководителям ИСП. Ответ - на ближайшем собрании. Подтверждение - в дальнейших документах и оформленного гарантийного паспорта на весь(!) объект. ИркутскСтройПродукт Багратион, жилой комплекс |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК