Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #195437

Димитрий 14.10.2016 00:45 Сообщений: 563 >>> ЛС #

Змеевик у нас всегда горячий был, не было проблемы с горячей водой, хотя и 9 этаж.

С 5 раза пришёл всё-таки мастер. Вернее пришёл тот паренёк, который коды от домофона раздаёт.

Оказалось у батарей просто вентили были перкрыты, и воздух надо было спустить. после этого стояки быстро нагрелись. Почему девушки по 500-100 каждый раз заверяли, что у них одна авария за другой и поэтому у меня нет отопления, осталось загадкой. Паренёк предложил в следующий раз звонить ему, а не им.

По поводу течи, он заверял, что в подсобном помещении он был и никакой воды там никогда не было, однако ключей с собой у него не оказалось, и я снова туда не попал. По поводу стенки он обратил внимание, что с моей стороны дома не заделаны швы между этажами и видимо так стенка и промокает насквозь. Однако это не отменяет того факта, что центрами мокрых пятен на стенах являются водосточные трубы. Толком ничего не пообещал, поэтому видимо придётся в органы обращаться, чтобы спасти стену от разрушения в результате замерзания воды, а меня от третьего ремонта этой стены изнутри.

Иркутское региональное жилищное агентство, АО
Порт-Артур, жилой комплекс

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS