vladimir2007
18.01.2017 00:46
Сообщений: 59
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя Александр Онищук: Скажу за себя: за год обслуживания дома Крылатый 24/5, УК Флагман хорошо чистит снег, моет пол в подъезде, вывозит мусор и на этом всё. Летом постоянно пропадало электричество, причем в подъезде часть светильников горит, а часть нет. Лифты в связи с отключением, также не работали. Звонил несколько раз во Флагман, был послан в аварийку, т.к. после 17:00 Флагман заявки не принимает, а аварийка работает с 18:00. После звонил прямо в аварийку или лифтерам. Также в августе залило дождевой водой лестничный пролет с 16 по 4 этаж. Последствия УК Флагман устраняла не оперативно и полностью не устранила до сих пор. Вторую зиму температура воздуха на лестнице и возле лифта ниже нормы, и опять УК ждет наступления весны, чтобы ничего не делать. Кстати, вот здесь УК Флагман проявила креатив: наклеила уплотнитель, который никак не помог деревянным дырявым дверкам, вместо того, чтобы потребовать от застройщика их замены(нестандартные, креативные ребята). Утром, вечером и ночью из горячего крана бежит холодная или теплая вода, вместо кипятка. На днях провел замеры в 19:00 температура горячей воды 25 градусов! Змеевик всегда холодный, максимум теплый. Утром просто холодная идет, приходится сливать в пустую. Расход горячей воды в связи с этим в 1,5 раза больше холодной. По сравнению с УК Южная(где жил раньше), УК Флагман - бледная тень. Большого и положительного опыта по обслуживанию домов УК Флагман не имеет; отчетности по моему дому нет; планов на будущее нет, одни обещания; тарифы высокие. Инстройтех и УК Флагман - мать и дитя, поэтому они друг друга защищают и ничего не требуют, а расплачиваются за это жильцы. ООО СЗ "Инстройтех |
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК