Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #199586

s0sis0ni 19.01.2017 10:22 Сообщений: 26 >>> ЛС #

Сообщение пользователя anga:
Вопрос к Вам
к примеру вы обслуживаете без абонентской платы (т.е. по факту выхода из строя) домофоное оборудование. Вам пришла заявка на ремонт/замену оборудования. Вы рассчитав затраты на замену и ремонт сумму предоставляете жильцам (ответственному по дому и т.п.) или в УК. и далее самый интересный вопрос вы будете работать:
1.по предоплате
2.по оплате по факту выполнения работ.
3. по оплате после выполнения работ (после сбора суммы на ремонт УК или жильцами).
Скорее всего вас устроит первые два варианта, т.к. третий вариант оплаты может затянуться.
Вот абонентская плата и решит вопрос оперативного ремонта оборудования.



Категорически не согласен. у УК есть сэкономленные деньги. В конце года о них они обязана отчитаться перед собственниками жилья. с этих денег и делается ремонт\замена. Или по вашему на что УК живет? Да и какой смысл тогда ее содержать если она не в состоянии оперативно домом управлять?
и по поводу вариантом. сейчас на рынке очень много контор которые занимаются домофонами и есть те которые получают плату постфактум. и это правильно ! потому что платите вы всегда после оказания услуги, а не заранее !
PS: еще раз повторю, что УКМ "Новый город" сама разорвала договора абонентские с компанией которая обслуживала домофон! и если возникает инцидент, то на этот случай заключен договор с компанией которая приезжает, делает, выставляет счет и УК его оплачивает ! и так должно быть ! это нормальная практика !!


ООО СЗ "Инстройтех

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS