Ivanov M
10.09.2019 00:27
Сообщений: 12
>>>
ЛС
#
Сообщение пользователя aly: Да, вторая от Ростелекома. У них в наших домах какая-та система "новая". Сначала они в принципе даже одну входную дверь не могли подключить. Когда народ конкретно жаловаться начал, одну дверь смогли все же подключить.
Было собрание собственников, где директор УК сказала, что вторую дверь Ростелеком за свой счет ставить не будет и что если собственники проголосуют, то в квитанцию ежемесячно будут в течение года включать примерно по 20 руб. В итоге в квитанцию за август вместо 20,00 руб, включили 600,00 руб. Интересно почитать протокол собрания собственников.
Как по мне, лучше переходить на какой-нибудь "домофон-сервис". Там стандартно, одна дверь и все. Смысл в двух дверях не вижу , особенно от Ростелекома. Итак считайте из-за их проблем изначально с подключением, сколько времени был "свободный" вход в дома.
По пломбировке в УК сказали звонить мастеру участка или энергетику, чтоб договариваться на определенное время с электриком.
ну как построили, придется мучаться с двумя. Мы когда договор подписывали, вроде Оксана с РОСТЕЛЕКОМ говорила про 2ю дверь. просила еще фото прислать, что дверь не установлена.
По поводу УК есть сомнения. какая-то она мутная.
и еще, слышал такую вещь, правда или нет не знаю: Есть общедомовая собственность (чердак, подвал итд) которая принадлежит всем жильцам. И так как ростелеком установил на ней свое оборудование, с него можно взять арендную плату за пользование.
Максстрой, ООО Гранд-Парк, жилой комплекс |