Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Irina9: На данном этапе решается, кому люди будут платить за домофон, поэтому работники застройщика имеют к нему доступ. В дальнейшем, если поддержат все то, что я до этого писал, то перекроим им доступ и заменим доводчики, не будет доступа. Некоторые хотят, просто вызывать мастеров в случае поломки Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя v129: А в случае поломки они будут ремонт прорвавших труб делать??? Пусть за собой закрывают тогда двери! Тем более очень актуально сейчас (пока никто никого не знает, когда куча строителей и просто левых людей в доме) совершать кражи, взломы квартир и все в этом роде. В Солнечном у друзей на всем этаже, во всех квартирах скрутили радиаторы. У кого то вынесли строи материалы и сантехнику, как раз на этапе, когда у всего дома был ремонт. И был домофон, так же отключенный! Какой толк в этом домофоне сейчас, если его могут строители отключать? или вообще выломать его, как сейчас, магнитный механизм на нашей двери. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Irina9: Дело в том, что там иногда отключают дверь еще работники застройщика: электрики, сантехники, прорабы. Я бы мог перекрыть им доступ к оборудованию, но пока что я такой же жилец, как и вы. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя v129: Никто не спорит с тем, что и двери и само оборудование домофона стоит денег. Вопрос стоит окупаемости. За 1,5-2,5 года(если по 45 руб. с квартиры) все ваши вложения на оборудование и двери окупятся. А вот дальше платить не хочется т.к. домофон будет себе работать исправно, если его не трогать. Ну а на ремонт можно и скинуться в случае чего... Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день! Вчера, при входе в свой подъезд (1 б/с) обнаружила, что дверь не закрывается! Господа строители по всей видимости вырвали доводчик на двери, (предполагаю, чтоб удобнее было носить строительные материалы), сам замок отключен (т.е прикладывай таблетку, не прикладывай, дверь все равно открыта, можно пройти в подъезд!!!) НА УЛИЦЕ МОРОЗ! Возле двери напротив лифтов стоит стояк, который может из-за резкого перепада температуры разморозиться и сломаться и т.д. Следовательно во всем подъезде не будет отопления. Ремонт мы будем делать за свой счет, если такое случится! Я уже не говорю, что в подъезды есть доступ абсолютно для всех. На наш дом, я так понимаю на данном этапе всем плевать. УК нет, застройщика тем более не интересует дальнейшая судьба. Уважаемые собственники, давайте что-то решать? Нужно уже следить за порядком, нам же там жить! Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя s0sis0ni: 2 двери - это дверь ведущая к лифту и на лестничную площадку, ее же тоже надо оборудовать. Если хотите могу скинуть официальный сайт, где мы оптом закупаем оборудование и список оборудования, который понадобится, там представлены все расценки. Вот несколько фирм: Домофон-Сервис, Ваш Домофон, Про Домофон, Партнер-М, можете там узнать цены по установке переговорной трубки и сколько стоит установить новую подъездную дверь.Все вместе, примерно, 1500 с квартиры. Но это еще с учетом того, что за подъездную дверь вы соберете со 180кв. Если про перспективы.. то, я уверяю, это не меньше двух лет. Про "широту русской души".. мы уже оборудовали все 4 двери и никто даже не намекнул кому-то за них платить, раздали бесплатно около 400 ключей всем квартирам, а это тоже были немалые затраты. Тем более, если вы от всего откажитесь, ничего не будете устанавливать, с вас никто ни за что и рубля не возьмет. Вот так Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Александр Онищук: Тарифы УК Флагман Ответить с цитированием · Ответить |
Может, УК "Макском" пригласим на собрание? Ответить с цитированием · Ответить |
А вот тарифы УК "Макском" Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя s0sis0ni: Вопрос к Вам к примеру вы обслуживаете без абонентской платы (т.е. по факту выхода из строя) домофоное оборудование. Вам пришла заявка на ремонт/замену оборудования. Вы рассчитав затраты на замену и ремонт сумму предоставляете жильцам (ответственному по дому и т.п.) или в УК. и далее самый интересный вопрос вы будете работать: 1.по предоплате 2.по оплате по факту выполнения работ. 3. по оплате после выполнения работ (после сбора суммы на ремонт УК или жильцами). Скорее всего вас устроит первые два варианта, т.к. третий вариант оплаты может затянуться. Вот абонентская плата и решит вопрос оперативного ремонта оборудования. Ответить с цитированием · Ответить |
О собрании 30.01.2017 каким образом оповещаются собственники? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя s0sis0ni: Нас - это мою семью. Вопросов больше нет??? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя s0sis0ni: Поясняю при выходе оборудования из строя, при этом если отсутствует абонентская плата жильцам самостоятельно или через УК придется собирать деньги на ремонт. С учетом того, что как писал v129 (Из 180кв по статистике набирается только 50%, в лучшем случае. Потому что некоторые отказываются платить, некоторые продают квартиру, и он не нужен, другие еще года 2-3 будут делать ремонт). Как спрашиваю вы оплатите ремонт. Но в случае соблюдения абонентской оплаты замещаться вышедшее из строя механизмы (без сбора доп. средств) будет оперативно фирмой. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя anga: Кхе кхе... а "Вас" это кого? Ответить с цитированием · Ответить |
"Сообщение пользователя v129: Добрый день! Я проживаю в 129кв. Как раз-таки я и хотел устанавливать и обслуживать домофоны. По поводу подсчетов: 180*45*12=97200. Из 180кв по статистике набирается только 50%, в лучшем случае. Потому что некоторые отказываются платить, некоторые продают квартиру, и он не нужен, другие еще года 2-3 будут делать ремонт. Оплачивать будут только те, кто устанавливает переговорное устройство в квартиру Установка стоит 450р - это закупочная цена трубки. Оборудование на 2 двери стоит 30тыс + через пару месяцев мы бесплатно поменяем обе входные двери - это еще 50тыс. Это не считая остальных затрат на мелочные расходы и кабеля. Плюс к этому уже сейчас с 1 по 5 января абсолютно бесплатно оборудовали все 4 двери. А по поводу обслуживания: любые неисправности с дверью, в частности, доводчики, обрыв проводов, кража оборудования, замена трубки в квартире все производится бесплатно" Мне особенно нравится когда вы пишите, что поменяете "абсолютно бесплатно" все это. ну начнем с того что не бесплатно, а за наши деньги ! Хотя и в перспективе. В широту русской души "бесплатно" я не верю ! А про какие две двери вы ведете речь? "Оборудование на 2 двери стоит 30тыс" И еще один момент самые важный как я считаю. Обслуживаением дома будет заниматься УК (какую мы выберем сами) и устанавливать доводчики, производить ремонт текущий тоже может делать УК. Объясните мне для чего нам на подряд брать компанию которая будет "обслуживать домофон" ? Еще раз повторюсь что домофон не требует никакого обслуживания ! Установили домофон - УК заплатила вам деньги за это Сломали панель - УК вызвала мастера, он отремонтировал\заменил и УК заплатила ему деньги Украли панель - УК вызвала полицию, составили протокол после этого УК купила сама или же вызвала контору которая установила новый домофон. В чем проблема? Зачем я буду платить за то что работает стабильно после пусконаладочных? Ответить с цитированием · Ответить |
24р это нормальный тариф за обслуживание. Сейчас посмотрел, в УК Уютный дом 23р. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя v129: Все понятно, нас все устраивает, в личку сбросьте тел.для связи. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя anga: Всего 5 электромонтажников. А все вместе на море точно не собираемся Если проблемы не столь серьезные, устраняются в тот же день, если прям очень серьезные, например, вырвут какое-то оборудование, то 3 дня максимум по договору, но обычно на второй день Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Александр Онищук: Мы ..это кто?????Я вам свои права не делегировал... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя v129: Сомнения выражается в том, насколько оперативно будут устранятся неполадки в период вашего отсутствия к примеру вы, с отцом семьями уехали на месяц к морю ? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Алмаз: Нужна для начала альтернатива из кого выбирать, а там решим кто предпочтительней Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Yukon: Вы правы! Собственники выберут Флагман.... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя anga: У нас с отцом своя фирма. По поводу сомнений.. мы уже бесплатно оборудовали все 4 двери, через пару месяцев будем менять 4 подъездных двери так же бесплатно, когда хоть какая-то часть закончит ремонты. Из-за того, что много что бесплатно сделаем, придется как минимум несколько лет работать очень качественно. К тому же, мы же не первый год работаем в этой сфере. Плюс, я проживаю в том же доме, всегда можно найти Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя v129: По поводу домофона и его оплаты 45 р устраивает (не скрою были бы рады если было бы еще меньше). Вопрос вы как частное лицо, или вы представитель какой-то фирмы? Составлять договор на установку / обслуживание (домофон, двери (доводчик), панели, трубки) с частным лицом как то сомнительно. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Александр Онищук: Что может входить в обслуживание домофона? Вы ведь дома за обслуживание стиральной машины не платите? какое нафиг домофон может обслуживание требовать? Но с вами согласен. спросить надо Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК