Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Уважаемые жильцы новых б/c, кто-нибудь платит за электроэнергию? каков алгоритм действий? обращаться в УК или Энергосбыт? Ответить с цитированием · Ответить |
Получили график уборки из Свердловской Администрации для наших домов. Сухая и влажная уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей, пандусов - 5 раз в неделю предусматривает :ежедневное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей; еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа; влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов; мытье пола кабины лифта; ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей. Все помещение объекта недвижимости (внутридомовых помещений и мест общего пользования), а также коридоры, лестницы, вестибюли, следует постоянно содержать в чистоте. Ответить с цитированием · Ответить |
Все свои предложения: кто и кому платить не хочет, кого что-то не устраивает, вопросы повестки на будущее собрание собственники 27\6 и их законные представители могут отправлять мне в личку, на почту, говорить устно, или сбрасывать в почтовый ящик председателю и секретарю. Все ваши вопросы и предложения уже записываются и будут вынесены на обсуждение на собрание. Ответить с цитированием · Ответить |
Нам отказались подписать акт выполненных работ за июнь 2014 года цитирую из письма "Принять представленные Вами акты №2 и №3 не представляется возможным, т.к они направлены по истечении срока, в течении периода обращений и заявлений в управляющую компанию о предоставлении некачественных услуг не поступало". Акт за июнь 2014 и другие документы увезли 3.07.2014. Можно изучить этот вопрос, в какие сроки, кому, самое главное как (письменно, лично, по телефону) мы должны сообщать о некачественных услугах и увозить акты... Ответить с цитированием · Ответить |
Галина, а акты оказанных услуг мы с Приоритетом подписываем ежемесячно? Если влажная уборка не проводится (а окна вообще не мыли еще ни разу) то и платить им не за что. По крайней мере платить не в полном объеме. Ответить с цитированием · Ответить |
фото 3 Ответить с цитированием · Ответить |
фото 3 Ответить с цитированием · Ответить |
полы 9-10 этаж Ответить с цитированием · Ответить |
фото 2 Ответить с цитированием · Ответить |
А это свежие фото 27\6 с нашего 9-10 этажа. Там ночуют посторонние люди. При этом есть люди, которые выступают против установки отсечной решетки. Уборщицы Управляющей компании полы там вообще не моют Ответить с цитированием · Ответить |
фото 2 Ответить с цитированием · Ответить |
20 июля кто-то из жильцов 27\6 заносил мокрый песок в кулях, разумеется остались следы на 1 этаже. 21 июля по графику (понедельник) в нашем доме типа влажная уборка, хотя назвать ее таковой очень сложно. Мойщицы не моли на входе в подъезд, под коврами остались следы песка от 20 июля. Позвонили мастеру участка Руслану, чтобы прислал уборщиц и все домыли. Нет реакции никакой, одни отговорки. Звоним через день, бесполезно. Если мастер нашего участка хочет жалобу и без нее не реагирует, то организуем на имя генерального директора (с фотографиями) , и будем постоянно фотографировать состояние и грязь в подъезде. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Спасибо, обратимся. На следующей неделе наконец переедем и займемся Ответить с цитированием · Ответить |
Хорошие новости для 27\6 по Сибтелекому. Кому проложили интернет по стене на скрепочках, обещали через месяц переделать. Построят новый кабель-канал и аккуратно уложат. Проект на наш дом уже готов. По другим блок-секциям уточнила, будут ли также аккуратно укладывать, сказали заявок не поступало. Так что, уважаемые соседи 27\7, 27\5, 27\4, 27\3 все в ваших руках - будут ли у вас в доме раздобленные стены, бардак с проводами или все аккуратно сделано. К кому обращаться можем подсказать, но для начала надо сфотографировать все квартиры в доме с проложенным интернетом (дыры, грубая замазка, провод на скрепках) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя t-ch: имеется ввиду 27/7? а что за собрание. я не живу там чт то не в курсе?. расскажите новости последние важные. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя t-ch: По месту нынешнего проживания камеры ставились УК. Ответить с цитированием · Ответить |
Жильцы БС №7. по поаводу вопросов которые можно включить в повестку нашего собрания. 1. О работе мусоропровода ( я предлагаю его не запускать) 2. Об установке камер наружного наблюдения ( либо силами жильцов, либо за счёт интернет провайдеров) пока всё, буду ещё думать Ответить с цитированием · Ответить |
Также 4 июня ходила в УК Приоритет за графиком уборки, сказали через 1 месяц получим из Администрации . Уже прошло 1,5 месяца. Новый график так и не вывесили. Как мыли 1 раз в неделю так и продолжают. Точнее это не мытье- а протирка влажной тряпкой. По договору сухая и влажная уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей, пандусов - 5 раз в неделю. Они не выполняют свои обязательства, а тариф 20,66 - это огромные деньги. Совет Дома 27\6 каждый месяц составляет Акт выполненных работ, что сделано и не сделано согласно ПЕРЕЧНЯ обязательных работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников. Там все фиксируем. Можем поделиться формой документа. Ответить с цитированием · Ответить |
Мы- полноправные собственники с момента подписания акта приема-передачи. Чтобы оспорить первый протокол и не согласиться с ним, им придется идти в суд на наш дом. А пока они как обычно "воду льют". Их юрист на собрании как говорила "У вас нет статьи текущий ремонт! Вы не имеете право на установку модема, Вы не имеете право на то и т.д.!" Не поддавайтесь провокациям со стороны УК. Возьмите ПЕРЕЧЕНЬ обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к договору от УК Приоритет и внимательно изучите, этот документ прямо так и называется. Если внимательно прочитать все пункты - то во всех заложен текущий ремонт. Так что верить после вышесказанного, их словам мы отказываемся. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Звонил сегодня на Костычева, про протокол знают, но сказали, что законной силы не имеет, что на собрании были не собственники (т.е. без зарегистрированного права собственности) и все в этом духе. Спорить по телефону не стал. Хотел оплатить уже все, но не охото потом несколько раз ходить. В головной офис не удобно ехать, после работы не успеваю. Вот я и спрашиваю тех, кто оплатил, согласился ли с этим Приоритет и Спектр или они просто приняли деньги, но долг так и остался? Ответить с цитированием · Ответить |
Сегодня ко мне обратилась жительница дома 27\4 с вопросом: козырек перед подъездом не плотно прилегает и во время дождя у них не работает домофон. Люди не могли в дождь вечером попасть домой. Не возможно было набрать номер квартиры или открыть ключом. Куда обращаться? 1) Звоним диспетчеру Домофон-Сервис и подаем заявку. Телефоны должны висеть в подъезде. Заявку может подавать квартира, имеющая договор на обслуживание. 2) Фотографируем все "безобразие" во время дождя или снимаем на камеру - лучше несколько квартир, что вода бежит в подъезд, плесень на стенах, как переплываете лужи с сумками, колясками и детьми- все данные несем в Сибавиастрой в ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ, там дальше подскажут что делать. Сибавиастрой недавно получил какой-то международный сертификат качества и соответствия, поэтому сейчас строго следить стали за выполнением всех норм. 3) Ждем следующего дождя, возле 27\6 я все сниму, а также сфотографирую все дыры, которые образовались возле подпорных стен и с неравнодушными активистами других домов можем вместе проехать в Сибавиастрой. Пишите в личку. Ответить с цитированием · Ответить |
Идите к ним в офис, лучше в главный (здесь на Костычева бесполезно) и требуйте перерасчета, согласна расчетам Совета Дома. Думаю надо лично заявление написать и сослаться на наши протоколы. Данные могу предоставить. Мы им все увезли. Ни ответа, ни привета от них нет. А молчание- знак согласия. Сообщение пользователя Master_90: Долг сняли? Оплатить-то можно, так они ж могут в следующей расчетке указать долг на недостающую сумму. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Николай б/с2: Долг сняли? Оплатить-то можно, так они ж могут в следующей расчетке указать долг на недостающую сумму. Ответить с цитированием · Ответить |
Master_90 Я рассчиталась, и даже больше заплатила Ответить с цитированием · Ответить |
Master_90 Да, я оплатил и Спектру и Приоритету по нашим расчётам. Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК