Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
июнь 2016 Ответить с цитированием · Ответить |
июнь 2016 Ответить с цитированием · Ответить |
Строительно-Торговая Компания в рамках гарантийного периода осуществила ремонт благоустройства придомовой территории ЖК Иркутский дворик. Фотоотчет прилагаем. Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04. Администрация ООО «СТК». Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Денег нет, но вы держитесь. Хорошего настроения (с) Ответить с цитированием · Ответить |
Поздравляем Всех с Днем России. Желаем хорошего настроения!! Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Seduzione: В обоих домах надо делать...везде все разваливается, штукатурка, краска. Лифты меняйте по гарантии. По три раза в неделю вызывается мастер лифтер из компании "Ввысь" из за поломок. Лифт просто зависает и стоит. Мастер, который приезжает, говорит, что стоят китайские контроллеры управления, они живут своей жизнью, высвечивают разные ошибки каждый раз. СТК молитесь, чтобы кто нибудь в вашем дешманском лифте не застрял....а если это еще и ребенок будет.... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Лучше ремонт по гарантии в 16 доме сделайте Ответить с цитированием · Ответить |
Поздравляем всех с наступающим праздником!!! Ответить с цитированием · Ответить |
Бетон, оставшийся после демонтажа строительного забора на газоне. Дерево гибнет. Провалившийся люк(под асфальтом видна простая глина) со стороны частного сектора. Машина или человек может туда провалиться. Отсутствие асфальта на К Мадьяр вокруг колодца(торец 16 дома) Ответить с цитированием · Ответить |
Также застройщик СТК в борьбе за покупателя,в своих рекламных материалах(сайте, и.т.д) обещал облагородить придомовую территорию. По факту - ни одного дервца не было высажено, даже травы на газонах. В этом легко убедится. Зато забетонировать старое дерево на углу дома, на старом же газоне они умудрились.Убрать - не подумали. Торопились сдать дом раньше настолько, что тротуарную плитку и асфальт вокруг дома укладывались в мороз, снег и темное время суток. Как следствие - обойдите Жк вокруг,вся плитка волнами, проваливается, колодцы проваливаются, асфальт проседает вдоль фундамента провалами.С ул.Красных Мадьяр асфальт после монтажа колодца даже не укладывался. Все на фото, никакой клеветы. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Cтранно, но мне и мои соседям ни кто не звонил)) Ответить с цитированием · Ответить |
Компания СТК в период с 12 по 14 апреля связалась со всеми дольщиками и представителями дольщиков, которые контактировали с Застройщиком в процессе строительства ЖК Иркутский дворик, с именем Виталий по вопросу претензий к качеству. Данный факт подтверждает, что компания готова к диалогу и ждет собственников квартир на ул.Ядринцева, 16 и 18 по всем интересующим вопросам в офисе по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. Все опрашиваемые собственники предоставили нам обратную связь, озвучили волнующие их темы по телефону и получили ответы на те вопросы, которые можно было решить в рамках телефонного разговора, также они подтвердили готовность приехать в офис Застройщика в случае, если у них возникнут проблемы в процессе эксплуатации переданных им объектов. Никто не подтвердил свое участие в переписке с Застройщиком на данном форуме. Наша компания еще раз приглашает участника форума Diamant 11 – Виталия в офис компании СТК для оформления замечаний в письменном виде, иначе мы будем рассматривать Ваши замечания как клевету или происки конкурентов. Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04. Администрация ООО «СТК» Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые жильцы дома ЖК «Иркутский двор»! Просим вас для решения общих домовых вопросов и во избежании недопонимания со стороны жильцов и застройщика при обращениях к строительной компании, управляющей компании указывать свои достоверные данные (фио, контакты по которым с вами можно связаться и пр необходимую информацию). с уважением, жильцы дома ЖК «Иркутский двор» по ул. Ядринцева 18. Ответить с цитированием · Ответить |
Вот фото "качественного современного лифта (с) СТК". Дисплей на обрывках китайского скотча, валяющийся внутри стенки лифта, гнутые с постройки двери с потертостями до металла... Ответить с цитированием · Ответить |
После " произведенного гарантийного ремонта от СТК". Фото №3 Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Вот доказательство лжи №2. Вся штукатурка "бубнит" и отходит. Весь подъезд в трещинах и шубе от вздувшейся краски. Вот такой вот "гарантийный ремонт"...... Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Вот доказательства, что это - ложь Ответить с цитированием · Ответить |
Пандус и штукатурка плит перекрытия. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Добрый, но я Виталий. 1. Мимо. 2. Туалет там с момента сдачи дома. Вашему Михаилу я лично пальцем показывал на кучи. Обещал исправить. Управляющая отказывается там убирать, переводят стрелки на СТК. Ниже в ветке жительница рассказала также, как ваши китайцы устроили ей туалет на балконе. До сих пор дышать нечем. или это тоже собственник виноват?? 3. Первый ремонт лифта связан с кривым монтажом лифта вашего подрядчика - это официальный ответ от инженера Еонесси. Вызывал его лично я. Знаю, что именно он менял и прошивал. Также сообщил он и то, что лифт не зарегистрирован в Ростехнадзоре. Это делал УК Авиатор, позже. Вопрос - как сдавался дом?? (Ответ - также как и с пропиленными проемами в цоколе, которых не было в первоначальном проекте) Второй ремонт связан опять же не с пылью, у лифта кривые двери(на фото жуткие потертости от контакта створок одна об другую). А перегруз качественному лифту был бы не страшен - он бы просто не поехал. Налицо экономия застройщика на лифте. 4. Если это не китайский цемент, значит, просто экономили отечественный? С чем связано разрушение поверхности пандуса уже через год? Рядом советские подъезды, им по 40 лет, но такого нет. 5. Претензии писать вам - тратить свое время. Ваш руководитель давно известен. Все претензии - здесь. Исправляйте. Но от СТК только ложь о "проделанном гарантийном ремонте". Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день, Дмитрий! 1. Мы не можем Вас понять - в беседе с нами Вы нам сообщаете, что у Вас к нам нет претензий, а здесь на форуме у Вас они есть. Предлагаем Вам приехать к нам в офис, готовы выслушать и принять Ваши замечания. 2. "Общественный туалет на последнем этаже, оставшийся от строителей - китайцев застройщика тоже на месте, вместе с ужасной вонью." - При вводе дома в эксплуатацию подъезды были вымыты клининговой компанией, подготовлены к вводу в эксплуатацию и приемке комиссией Стройнадзора, переданы собственникам и управляющей компании в идеальном состоянии. По факту - работники собственников устроили общественный туалет на верхнем техэтаже. Соответственно, порядок должны наводить сами собственники вместе с управляющей компанией. И если более года вы ходите и нюхаете "ужасную вонь", которую вы не можете убрать, значит, вас устраивает такое положение дел. 3. "Ваш "суперсовременный бесшумный лифт" простоял три месяца, с горем пополам едва починили." Основная причина поломки лифта - повышенное количество пыли и постоянное превышение грузоподъемности лифта во время эксплуатации. Вы, собственники, и ваши отделочники неоднократно нарушали правила эксплуатации лифта, вследствие чего лифт сломался. Наша компания вместе с управляющей компанией направили претензию заводу-изготовителю, который в свою очередь, восстановил лифт согласно гарантийных обязательств. Просим в дальнейшем бережней относиться к имуществу в доме, в котором вы живете. 4. "Все из китайского цемента?" При строительстве наша компания не применяла китайский цемент. Компания СТК приглашает Вас в офис оформить претензию и мы будем исправлять. 5. Уважаемые собственники, мы открыты к общению и готовы к конструктивному диалогу. Просто поливать друг друга негативом и грязью не дело. Давайте решать вопросы в деловом русле. Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04. Администрация ООО «СТК» Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Так решайте уже!! Отправьте комиссию, составьте протоколы, опросите жильцов... Одна болтовня. Ваш "суперсовременный бесшумный лифт" простоял три месяца, с горем пополам едва починили...Изготовитель, как и вы не хотел ремонтировать по гарантии. Едет с грохотом, вибрирует, дисплей отвалился от вибрации, т.к. с завода приклеен на двусторонний скотч... Даже бетонное крыльцо, что вы залили у подъезда, тупо разваливается и крошится...а прошло всего два года. Все из китайского цемента? Что будет дальше??? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Представитель Застройщика СТК: Абсолютное враньё! В 18 доме никаких ремонтных(гарантийных) работ не производилось! Как были стены все в трещинах от усадки сырых блоков, так все и стоит, как отваливалась штукатурка без цемента от стен - так и отваливается. Общественный туалет на последнем этаже, оставшийся от строителей - китайцев застройщика тоже на месте, вместе с ужасной вонью. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые собственники ЖК «Иркутский двор»! Компания СТК напоминает Вам, что объекты, расположенные по ул.Ядринцева, 16, 16/1, 18 находятся на гарантийном обслуживании у Застройщика, в случае возникновения у Вас вопросов к качеству мы в обязательном порядке решим их. Строительно-Торговая Компания принимает Ваши обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по адресу г.Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, дом 28. E-mail: office@38stk.ru Телефон приемной 8 (3952) 48-83-04. Администрация ООО «СТК» Ответить с цитированием · Ответить |
Компания СТК сообщает, что в подъездах ЖК Иркутский дворик проведен гарантийный ремонт. Ответить с цитированием · Ответить |
Seduzione, Ладно, за советы всё равно спасибо! Буду продолжать искать подходящую квартиру, попою другим на форумах. За консультациями может ещё вернусь сюда, а вам « Я желаю счаааастья вам, счастья в этом мииире большом! Как солнце по утрам, пусть оно захоооодит в дом!» Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК