Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Сообщение #193327

Elena _kurbobs 31.08.2016 19:31 Сообщений: 56 >>> ЛС #

Сообщение пользователя PROMAX:
У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором.
И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение.
А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК

Круглосуточно) у меня сантехники работать отказались после 5)))

Восток Центр Иркутск, АО
Стрижи жилой комплекс

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS