Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Не важно:Сообщение пользователя Наталья 3: Эвано как))) Ну Приоритет тоже об этом не знал, видимо. )) Ответить с цитированием · Ответить |
Галина, прошу прощения, компьютер видать глюканул, все сообщения на месте. Ответить с цитированием · Ответить |
Анна, я вовсе не против активных действий собственников, я сама из их числа, но к сожалению не всегда хватает времени, но все таки уж знаете Галина ведет себя неадекватно, все мы люди, работаем в разных структурах и надо иметь хоть какое то уважение друг к другу. Ну вот пока писала, Галина стерла свою переписку, где она общалась сама с собой, жаль не успела процетировать. Галина, ни к чему уже было это делать. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые соседи, Галина активный собственник, жаль, что в моей б/с таких мало(( Имеет ли она отношение к Спектру? ну, ребята, вы, значит, не были на собрании общем и не читала всю ветку с самого начала Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Наталья 3: оказывается не все знают о трех зеленых уголках под именем (-: Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Скорее всего изменение какого-либо пункта повлечет нарушение управляющей компанией условий конкурса на управление. Это "гос.заказ". Вы лучше уточните у организатора конкурса можно ли менять условиям конкурса. Интересно, что ответят. Ответить с цитированием · Ответить |
Ну пипец, да простят меня соседи, elfyjdfufkbyf, Судья Дрэд Вы развлекаетесь ведя переписку сама с собой? Я думала Вы действительно болеете за интересы наших домов, а на самом деле устраиваете цирк, для чего высказывать негатив под разными именами? А может вы еще и под разными электронными почтами регистрируетесь, и на этом форуме вы единственное лицо, которое брызжет ядом с разных ников, а не только с двух? Правильно здесь кто то давал совету УК не стоит вести здесь переписку, а то как то нечестно получается, читаешь разных людей и их мнения, а оказывается люди забавляются, противно. Направьте свою агрессию в другое русло, напишите в администрацию, чтобы почистили стадион, застройщику, чтобы быстрее установил урны и сделал тротуар и т.д. Ответить с цитированием · Ответить |
elfyjdfufkbyf, Если вы внимательно читали договор , то там ни где не сказано что в тарифе есть вывоз и вынос из подъездов строительного мусора после ремонтов квартир, только бытовой. Строительный мусор жители должны вывозить за свой счет , чего они не делают. А у вас строительный мусор вывозят по графику через день. Обсуждать сколько раз проводить дератизацию и т.д будите с УК каторая пройдет по конкурсу . Урны будет устанавливать застройщик . Ответить с цитированием · Ответить |
Судья Дрэд, УК каторая пройдет по конкурсу обязана застраховать свою ответственность перед собственниками МД , в любой страховой компании. Ответить с цитированием · Ответить |
Судья Дрэд, Договор в редакции Администрации и согласно конкурсной документации любая из компаний каторая выйграет конкурс на ваши МД . обязана будет его заключить в данном виде. Речь идет о востановлении документации , она всегда изготавливалась за д/ средства собственников (за счет ст. содержания или ремонт ) дополнительно ни кто не платит . А Вам это не грозит тех. паспорта в наличии. Это стандартная форма договора ....... Ответить с цитированием · Ответить |
Можете называть нас ЧИСТОПЛЮЯМИ, но мне нужны конкретные ответы. Согласно Приложения 2 к договору смотрим пункты 22 и 23: -очистка от мусора и промывка урн- кто должен установить нам урны? Очень неудобно, ни у одного дома их нет.- уборка контейнерных площадок- по мере заполнения. Как у нас обстоит это дело. Контейнер зеленый заполнили- и он стоит полный. Вы не задумывались, что нужно по чаще вывозить мусор и еще РАЗ ПОВТОРЮСЬ - почему не собирают с земли? Какая фирма у нас вывозит мусор, надо с ними договорится, т.к на моем прежнем месте жительства - все собирали и вычищали. Так скоро крысы заведутся....А проведение дератизации и дезинсекции - 1 раз в год согласно приложения №2 Ответить с цитированием · Ответить |
Приоритет, я также изучаю внимательно ваш договор. Согласно перечню обязательных работ и услуг Приложение №2 к договору от 14.04.2014 сухая и влажная уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей, пандусов- 5 раз в неделю. И это как вы всегда говорите Установлено Администрацией. Зачем вы тогда отклоняетесь от графика? Моете полы у нас по понедельникам. Т.е 4 раза в месяц. а НУЖНО 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ убираться!!!!!!!. Возьмите себе на заметку. А мы заведем себе тетрадочку, где будет отмечать, что вами сделано. Сколько раз вывезли мусор, когда были уборщицы и был ли дворник. Вчера видела 3 уборщиц. Всем не равнодушным лицам просьба фотографировать бардак в подъездах и возле мусорных баков что творится, и подписывать время и дату. Ответить с цитированием · Ответить |
Далее п. 2.1.13. Обеспечивать по решению общего собрания собственников и за счет их средств изготовление недостающей документации на многоквартирный дом и внесении в нее с учетом результатов проводимых осмотров изменений. Очень хитро прописано. Поясню, т.е если потребуется для дома сделать какой-то новый паспорт, то будет собрание и УК Приоритет скажет, нам нужно его заказать. И собственники должны будут внести деньги из своего кармана на всю эту документацию НЕ СОГЛАСНЫ. Давайте пропишем что за счет средств не собственников, а за счет статьи Содержание и управление МКД. Мы не будем скидываться на изготовление разной документации. Ответить с цитированием · Ответить |
В вашем офисе Ук Приоритет мне дали договор. Давайте подробно разберем его. Есть моменты, которые не понятны. Поясните пожалуйста П. 2.1.6 Предоставить гарантию обеспечения исполнения обязательств по настоящему договору. В качестве обеспечения исполнения обязательств Управляющей организации выступает (далее ненужное зачеркнуть): страхование гражданской ответственности Управляющей организации; банковская гарантия; залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определен Управляющей организацией, и им является (заполнить). Ниже...Управляющая организация обязана гарантировать его возобновление в течении одного месяца с момента реализации обеспечения исполнения обязательств. Дальше продолжать не буду..... Что это вообще? Ответить с цитированием · Ответить |
Приоритет, я так понимаю порядок только в 27\6. Сегодня была в других блок-секциях: мусор прямо в подъездах складируют или возле подъезда, полы грязные. И зачем вы раскладываете свои договора людям в почтовые ящики? Антимонопольный комитет ясно выразился, будет 2 конкурс и все договора заключенные будут считаться ничтожными Сообщение пользователя Приоритет: Ответить с цитированием · Ответить |
zergn, Договор будите заключать после конкурса , а сейчас только необходимо принести копии документов (акт приема передачи кв и т.д.) в офис ООО Приоритет Ответить с цитированием · Ответить |
Harley, вы не правы договор заключен своевременно , просто предыдущий подрядчик поступил не порядочно , на это есть акты и будет заявление в полицию на порчу обще д/ имущества. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Приоритет: Сегодня был в Спектре и по поводу лифтов спрашивал. Там мне объясняют, что Приоритет (который с 14.04 принял управление домами на себя), отказались работать с прежней компанией по обслуживанию лифтов и не успели вовремя заключить с другой. Вот поэтому, возможно, и не работают лифты. Не оправдывайтесь за чужой счет - ну некрасиво же. Просто работать надо ответственно. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Приоритет: А зачем отправлять на 1 этаж? Разгрузился и пусть лифт стоит с открытыми дверьми, пока кто-то его не вызвал. Вызвали - двери закрылись и лифт поехал. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Итак, с кем же сейчас заключать договор? Или стоит еще пару недель подождать? Ответить с цитированием · Ответить |
Master_90, Возможно зафиксировать , но возникает другая проблема что лифт необходимо при разгрузке отправлять на 1 этаж , но на практике это не все делают и возникает проблема (неудобно для жителей) Ответить с цитированием · Ответить |
Master_90, ну и хорошо Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Анна Академия б/с 4:Сообщение пользователя nin1187@mail.ru: Слесарь, пломбировавший счетчики воды, сказал, что по теплу - это не к нему. Только что он перезвонил и сказал, что в субботу придет и опломбирует. ))) Энергосбыт, как я понял, будет пломбировать счетчики сам, когда им данные подаст Приоритет. Данные эти подадутся месяца через 2. Объявления Приоритет повесит. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Приоритет: Можно ли отрегулировать лифт так, чтоб он не закрывался сразу? Очень неудобно что-то заносить-выносить. При нажатии и долгом удерживании (5-7 секунд) кнопки открывания дверей двери должны фиксироваться в открытом положении до момента, пока кто-то не вызовет лифт. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя nin1187@mail.ru: Странно.... были в субботу в Приоритете, нам сказали, что записаться на опломбировку надо на водосчетчики и теплосчетчики, а электросчетчики - только Иркутскэнергосбыт. Опять выходят несостыковки в информировании.... Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК