Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya:Сообщение пользователя 1 бс 1 п:Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya:И еще вопрос - регистрировался давно еще на сайте УК, недели 2 назад пришел пароль, но под ним не заходит, кидает на главную страницу. У меня у одного такое? И платить наверное тоже в НОВЫЕ КВАРТАЛЫ. Сами не платили еще, никак дозвониться до них не можем чтобы хоть что-то понять. Дойти до них возможности нет, к сожалению Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya:Сообщение пользователя 1 бс 1 п:Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya:И еще вопрос - регистрировался давно еще на сайте УК, недели 2 назад пришел пароль, но под ним не заходит, кидает на главную страницу. У меня у одного такое? Сегодня заработал личный кабинет и при выборе уютных кварталов. Через систему город по-прежнему нельзя заплатить - не находит лицевой счет. Будем ждать) Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя 1 бс 1 п:Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya:И еще вопрос - регистрировался давно еще на сайте УК, недели 2 назад пришел пароль, но под ним не заходит, кидает на главную страницу. У меня у одного такое? Действительно, только мы видимо должны об этом догадываться) А платить-то как все-таки? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya: Я просто на р/с перевел через сбербанк-онлайн. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya: Нужно заходить на УК НОВЫЙ КВАРТАЛЫ, там заходит. Ответить с цитированием · Ответить |
UPD. Хотел сейчас оплатить, пишет, что не найден лицевой счет. Видимо УК не все еще счета завела в системе город. Ответить с цитированием · Ответить |
Опа. УК появилась в системе город. Пишу инструкцию: 1) Регистрируетесь в системе город - uplati.ru/ 2) После регистрации вводите логин и пароль и заходите в личный кабинет. 3) Переходите в Каталог услуг и выбираете пункт Коммунальные услуги. 4) УК "Уютные кварталы" будет второй в списке. Можно нажать на кнопку с плюсиком и добавить УК в избранное,чтобы потом не искать. 5) Жмем оплатить и заполняем все поля. Вроде все Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Ruzhnikov_Ilya: У них еще коряво сделан сайт. После ввода пароля выбрасывает на главную страницу с выбором УК, нужно выбрать УК "Новые Кварталы" - там будет личный кабинет,где можно посмотреть квитанцию и ввести показания со счетчиков. По оплате тоже вопрос. Пока не разобрался как платить. Ответить с цитированием · Ответить |
И еще вопрос - регистрировался давно еще на сайте УК, недели 2 назад пришел пароль, но под ним не заходит, кидает на главную страницу. У меня у одного такое? Ответить с цитированием · Ответить |
Подскажите пожалуйста, кто уже платил за квартиру по платежке из почтового ящика, каким образом вы это сделали? В Сбербанк Онлайне УК нет, Система Город - они говорят, что есть, но по факту там только Новые Кварталы. К тому же Система Город +3% комиссии. Если просто им перевести на расчетный счет Сбера, так можно будет? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Наталья Николаева: Еще в апреле было 250 рублей Ответить с цитированием · Ответить |
beliano4ka89, оказалось отключение по прайсу стоит 280 рублей Ответить с цитированием · Ответить |
В личном кабинете УК выгрузили задолженность по кварплате. Также стала активной функция ввода показаний со счетчиков. Теперь собственно суть вопроса: по электроэнергии у нас стоят шестизначные счетчики. Последняя цифра обведена красной рамкой. Это значит дробь? Т.е., если к примеру у меня показания 000759, то это означает, что я потребил 75,9 Киловата? И еще вопрос: в личном кабинете по электроэнергии необходимо указывать данные в 8 значном формате до запятой. Т.е получается я должен добавить три нуля и ввести значение: 00000075,90. Так выходит? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя beliano4ka89:Сообщение пользователя Наталья Николаева:Уважаемые соседи. Вчера столкнулись с порядками нашей УК. За отключение стояка требуют 400 руб. Это вообще нормально? За это всегда приходится платить, в прошлой квартире за это брали 300 рублей за каждую трубу-холодную и горячую. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Наталья Николаева: Я с этим давно столкнулась. Надо было отключить стояк для того чтобы поменять кран для полотенчика. Тоже была неприятно удивлена. Но деваться некуда, пришлось платить. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые соседи. Вчера столкнулись с порядками нашей УК. За отключение стояка требуют 400 руб. Это вообще нормально? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя 9874123655:Сообщение пользователя Creativeday:УК начала заводить нам счета. Мне вчера пришло на почту письмо о том, что моя учетная запись активирована (я ранее регистрировался на сайте УК). В письме также был пароль ,который заодно и является номером лицевого счета. Также примерно неделю назад был в бухгалтерии УК, там мне сказали, что на этой недели в наши почтовые положат квитанции на оплату. И еще, начиная уже с этого месяца вроде как нужно будет подавать в бухгалтерию показания счетчиков (с 23 по 25 число). В системе город УК пока нету, видимо в ближайшие дни появятся и там. Вчера вечером смотрел почтовый ящик - было пусто. Значит на днях занесут. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Creativeday: Нам уже пришла квитанция -за май 2500 Ответить с цитированием · Ответить |
УК начала заводить нам счета. Мне вчера пришло на почту письмо о том, что моя учетная запись активирована (я ранее регистрировался на сайте УК). В письме также был пароль ,который заодно и является номером лицевого счета. Также примерно неделю назад был в бухгалтерии УК, там мне сказали, что на этой недели в наши почтовые положат квитанции на оплату. И еще, начиная уже с этого месяца вроде как нужно будет подавать в бухгалтерию показания счетчиков (с 23 по 25 число). В системе город УК пока нету, видимо в ближайшие дни появятся и там. Ответить с цитированием · Ответить |
Уважаемые соседи, давайте поактивнее сдавать деньги на установку домофона Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя wida2509: Вы сами то звонили туда?! Там даже заявки не принимают!!! Ответить с цитированием · Ответить |
Ruzhnikov_Ilya, что за предвзятое отношение? Везде искать подвох...любимое дело многих людей видимо. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя wida2509: Такой хороший, что аж Сибтелеком по сравнению с ними няшка Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя wida2509: Забыли подписать фразу мелким шрифтом “на правах рекламы” Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый день! Меня зовут Юлия, я собственник квартиры в 3 б/с, 1 подъезд. Уважаемые соседи, те кто хочет подключиться к хорошему провайдеру - ДОМ.РУ (лично меня полностью устраивает),пожалуйста позвоните по телефону +7 (3952) 48-22-48 и оставьте свою заявочку на подключение. Оказывается ДОМ.РУ не особо осведомлен в части нашего квартала,поэтому, как сказала девушка оператор: чем больше заявок будет от жильцов,тем активнее ДОМ.РУ будет заходит в дома. Давайте позаботимся о себе уже сейчас! Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК