Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.
Сообщение пользователя luna27: Я вижу вы совсем не в теме, стоимость услуг у нас фиксированная, с обещанным конечно перерасчетом. Вы считаете мусор вывозить раз в неделю это нормально? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Ну как же они будут списывать на текущий ремонт не имея актов выполненных работ. И если где то будут проходить ремонтные работы вряд ли мимо жильцов пройдет, это всегда можно проверить. Будем надеяться на честность обслуживающей нас компании. Например когда проходила генеральная уборка я лично подписала акты, но при этом они пять раз перемывали пока меня не устроило. Кто у вас подписывает акты по генеральной и еженедельной уборке? Я также как и вы постоянно работаю с управляющей компанией тратя при этом свое время и деньги на разговоры, пока в нашем доме ( б/с 5 ) нет инициативных жильцов, точнее есть но еще не проживают, поэтому слежу за порядком я. Кстати кто нибудь обращался по поводу надписи " Танечка я тебя люблю" на въезде к нашим домам, для устранения??? Что сказали? Или я буду звонить завтра в управляющую. Ответить с цитированием · Ответить |
товарищи!!!!!!!!! Что происходит? какие 3 раза вывоз мусора?какой еще дополнительный контейнер?И кто это решил?Я завтра пойду в Приоритет все это выяснять, платить за 3 вывоза вместо одного я не собираюсь.Контейнера стоят не по ген плану и мы сейчас решаем этот вопрос их нужно переносить на положеное место.Первая линия вывозят мусор 1 раз в неделю.Конечно те у кого окна не выходят на сторону мусорок может конечно не знают о том что мы все лето просидели с закрытыми окнами,а вы предлагаете еще один контейнер.Кто же тогда вы после этого??????? Ответить с цитированием · Ответить |
Елена Обухова, действительно я преследую интересы своего дома в первую очередь, потом всей ЖК Академия. Хочу чтобы был порядок и честные расчеты. Даже когда Приоритет отказался предоставлять скидку 50% за счет тек.ремонта председателю и секретарю - мы не бросили это дело. Продолжаем также следить за всем и уже не бросим, пока не будет порядка. Мы готовы вкладывать свое личное время, силы для улучшения жизни в ЖК. Как называется компания мне все равно, т.к ее могут перекупить в любой момент и управлять будут те же самые люди, а название останется. Посмотрю я когда в конце срока "добросовестно, по закону и за реальную стоимость" спишут на ваш дом весь текущий ремонт, лампочки, замену дверей, разбитые стеклопакеты и т.д....должны еще останетесь... Доказать ничего не сможете. Нет подписанных актов выполненных работ. Вы не следили ни зачем, ничего не выявляли. Разумеется, будем надеяться на хорошее Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Я думаю, что мы должны дать еще один шанс этой компании, ведь не все так плохо. Просто не устраивает их обслуживающий персонал, я сама с ними столкнулась и поняла насколько это тяжело объяснить нашим соседям из ближнего зарубежья как правильно мыть тряпкой. Это задача генерального директора найти новых добросовестных подрядчиков ( по уборке, по вывозу мусора, по обслуживанию лифта). elfyjdfufkbyf я вижу вы отрицательно настроены и стоите на своей позиции видимо преследуете свои интересы в этом. Мне лично вообще фиолетово как называется компания которая оказывает нам услуги, главное что бы по закону, добросовестно и за реальную стоимость. И было бы лучше если бы они остались и дальше нами, а не ушли с накопленной суммой, которая нам пригодится в будущем для текущего ремонта. Ответить с цитированием · Ответить |
Не из-за переговоров с милой женщиной стали вывозить 3 раза в неделю....не будьте наивными. Как отправили письмо в Прокуратуру+приложили фотографии свидетелей из 27\7 как все переполняется и стоит по нескольку дней, так и стали чаще вывозить. Сообщение пользователя Елена Обухова (Минеева): Ответить с цитированием · Ответить |
Кстати заметили, что мусор стали вывозить чаще? Путем длительных переговоров с Приоритетом, и даже с генеральным вопрос не решался. Удалось выйти на зам. директора оказалась понимающая женщина, пообещала добавить еще один день( суббота) т.е. 3 раза в неделю на вывоз мусора. Вижу, что обещания выполняются, надеюсь , что Приоритет будет идти в будущем на встречу и по другим вопросам. Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Надежда 3б/с:Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf:Дома 27\7, 27\6, 27\5, 27\4, 27\3 нам нужно что решать с нашей мусоркой. Причины: 1) В нее складируют мусор жители домов 1 очереди, т.к она расположена удобно, им как раз по дороге на остановку. На замечания на реагируют. Свидетелями за 1 день было замечены от 12-15 человек из соседних домов, выбрасывающих к нам. У кого есть какие предложения что делать и как пресечь это. Приведу пример, у них мусорку забирают 1 раз в неделю, у нас она ездит через день. Разница в деньгах огромная. Вы платите за чужой мусор и будете платить, пока мы не решим этом вопрос вместе. 2) Почему даже жители с наших домов не могут нормально себя вести. Парень выбрасывает мусор в строительный бункер, который стоит 2200 руб. Ему лень дотащить свой зад до баков. 3) На той неделе подъехал грузовичок и выгрузил весь мусор в наш строительный бункер- он забил его полностью. Нам не удалось выяснить чья эта машина своя или заезжая...Но это говорит о том, что любой мужик на грузовике может заехать к нам и вывалить свой мусор и никто ему ничего не скажет. .Почему вы так относитесь, это наши деньги. Кто-то скажет копейки если раскидать на квартиры. Нет, далеко не копейки. Если мы будем позволять обманывать нас на мелочах, вываливать к нам чужой мусор, что будет дальше...? Ждем ваших предложений, возражений и идей. Каждый может помочь если захочет С нашими подъездными путями открывать мусоропровод, я думаю не стоит. Ответить с цитированием · Ответить |
Добрый вечер! Вопрос к тем кто подает показания приборов через личный кабинет. Как вам выставили в этом месяце? Все нормально? Наши показания проигнорировали, хотя на сайте они есть. Ответить с цитированием · Ответить |
Мы организуем проверку 27\6 где-то на 20 число приглашаем представителей УК и все осматриваем. Ни разу не была в нашем подвале, но думаю и там что-то обнаружим Сообщение пользователя Анна Академия б/с 4: Ответить с цитированием · Ответить |
-Artem-, да, скорее всего 27/1 будет. Мы были в середине сентября на первом просмотре. Косяков очень много , обещали исправить к сдаче дома Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя elfyjdfufkbyf: Я конечно,может чего-то и не понимаю....НО почему надо что-то придумывать с контейнерами???Почему нельзя открыть мусоропровод (по окончании ремонта у большинства)??? Сразу решается вопрос с "чужим" мусором, платим только за свой. На месте мусорки - доп.парковочные места,не шарятся собаки-бомжи, вид из окна не в мусорку. По поводу крыс и прочей живности - почему-то их нет,там где убирают мусор - знаю много примеров как в Иркутске, так и др. городах(Томске напр.) - когда люди просто недоумевают - ЗАЧЕМ??? ставить отдельно контейнеры на улице... Ответить с цитированием · Ответить |
Здравствуйте, уважаемые будущие соседи! Есть кто-нибудь из б/с 7 (строительный номер), адрес должен быть Костычева 27/1? Вы уже были на первом просмотре? Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Les: я одна была с ребенком испугалась открыть... муж был бы дома ушатал бы его сразу. меня поразило , что не боиться ничего ,главное вечером ходил когда все дома Ответить с цитированием · Ответить |
Сообщение пользователя Анна Академия б/с 4: да да. надо все проверить б/с. пока морозы не настали ..ужас какой то я в шоке от фото. Ответить с цитированием · Ответить |
Возможно ли тогда по данному факту организовать проверку всех б/с нашей очереди? Ответить с цитированием · Ответить |
Я из 27/5 у нас часто в лифте сыро у самой стенке, обслуживающий персонал уверяет, что это собачки делают. Может в нашей б/с такая же ситуация сложилась и накапливается вода. Нас в квартире соседи сверху также подтапливали несколько месяцев из труб отопления пока вода не начала бежать ручьем из ГВЛ и они даже об этом и не знали. Ответить с цитированием · Ответить |
6 Ответить с цитированием · Ответить |
5 Ответить с цитированием · Ответить |
4 Ответить с цитированием · Ответить |
А это наша лифтовая, весь потолок проеден грибком и плесенью. Новый дом, и уже такое допустили. Вы что не могли нормально все осмотреть и принять? Я требую вскрытие потолка лифтовой, т.к думаю что там также стоит вода Ответить с цитированием · Ответить |
2 Ответить с цитированием · Ответить |
При монтаже охранной сигнализации в присутствии свидетелей ЛифтСервис, Приоритет и охранного агентства случайно были обнаружены значительные КОСЯКИ Сибавиастроя, которые принял Спектр, а у Спектра принял Приоритет. Когда строили дом, то крышу закрывали последней, дело было осенью, в перекрытиях накопилась вода и с этой водой закрыли крышу. Да, САС я уверена что ваши работники закрыли крышу видя, что под ногами вода. Мы сделали отверстия перфоратором на 10 этаже и оттуда полилась вода. Это ужасное зрелище. Дождя вчера не было, осмотрев всю кровлю, поняли что вода стоит внутри. Мы вылили около 10-12 ведер. Есть видео. Предполагаю, что такая ситуация имеет место и в других домах нашей очереди. Сейчас там просто стоит вода и никто ее не выпускает. Ответить с цитированием · Ответить |
Можете нас поздравить С 9.10.2014 крыша, чердак 10 этажа дома 27\6 под охраной Феникс. Приоритет и ЛифтСервис перед тем как открыть дверь, вы должны позвонить дежурному и снять объект с охраны. Все ваши контактные данные переданы в охранное агентство. Предупредите своих работников, т.к за ложный вызов вам будет выписан штраф. Ответить с цитированием · Ответить |
Хорошо, мы тоже согласны их перенести на место мусорок старых домов. А их мусорки поставить на место чернозема. Не решили что делать с кирпичной кладкой для мусорок, по хорошему ее нужно разобрать и места будет больше для парковки машин. Свяжитесь с нами кто готов помочь 8-924-636-13-95 Сообщение пользователя luna27: Ответить с цитированием · Ответить |
← Предыдущие 25 · Следующие 25 →
Поделиться |
Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
Войти через ВКонтакте |
Войти через Facebook |
Войти через Одноклассники |
Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.
© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска
На главную - Перейти в версию для ПК