Логотип RealtyVision
Недвижимость Иркутской области

Форум дольщиков строительной компании Восток Центр Иркутск, АО

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема:
beliano4ka89 08.09.2016 15:57 ...

Сообщение пользователя Михаил Соломинский:
Да тротуары это не то. Они просели не из-за снега )
Просто почва рядом с домами мягкая. Котлован же был. Вот и оседает она.

я имею в виду провалы не те что сейчас у 4 б/с, а те что у 3 б/с, возле дороги. там никакого котлована не было.

Ответить с цитированием · Ответить

Сообщение пользователя beliano4ka89:
Правильно делают. Надо чтобы основание просохло. И так засыпали ПГСом лишь на 20см. По прогнозу еще неделю будет хорошая погода, вот пусть к концу следующей недели и ложат асфальт. А то хватает плавающих тротуаров. Я еще когда они в ноябре прошлого года их в -5 в темноте поверх первого снега укатывали ругалась с ними. Они лишь руками разводили и говорили "приказ сверху". И вот результат!

Да тротуары это не то. Они просели не из-за снега )
Просто почва рядом с домами мягкая. Котлован же был. Вот и оседает она.

Ответить с цитированием · Ответить
beliano4ka89 08.09.2016 10:35 ...

Сообщение пользователя Михаил Соломинский:
Чо дорогу не делают? Дождей ждут, наверное )

Правильно делают. Надо чтобы основание просохло. И так засыпали ПГСом лишь на 20см. По прогнозу еще неделю будет хорошая погода, вот пусть к концу следующей недели и ложат асфальт. А то хватает плавающих тротуаров. Я еще когда они в ноябре прошлого года их в -5 в темноте поверх первого снега укатывали ругалась с ними. Они лишь руками разводили и говорили "приказ сверху". И вот результат!

Ответить с цитированием · Ответить

Чо дорогу не делают? Дождей ждут, наверное )

Ответить с цитированием · Ответить
isaevva13 05.09.2016 11:30 ...

Сообщение пользователя Михаил Соломинский:
Добрый день.
Это самовыравнивающаяся смесь?

Да, все верно. Она самая

Ответить с цитированием · Ответить

Сообщение пользователя isaevva13:
Может кому то надо 2.5 мешка по 25 кг наливных полов bergauf easy Boden ? Выкидывать жалко, отдам за шоколадку

Добрый день.
Это самовыравнивающаяся смесь?

Ответить с цитированием · Ответить
isaevva13 04.09.2016 13:10 ...

Может кому то надо 2.5 мешка по 25 кг наливных полов bergauf easy Boden ? Выкидывать жалко, отдам за шоколадку

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 03.09.2016 19:24 ...

Сообщение пользователя Avacada:
Ну Авария же, зачем им обзванивать всех подряд?

Вот если на полдня и не предупреждали. ну можно разок им мозг вынести. может в следующий раз скажут заранее.

На 12часов всю воду вырубили

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 03.09.2016 19:19 ...

Сообщение пользователя Avacada:
Ну Авария же, зачем им обзванивать всех подряд?

Вот если на полдня и не предупреждали. ну можно разок им мозг вынести. может в следующий раз скажут заранее.

В том то и дело, что не авария) просто забили, решили утром делать, а по этому стояку жувут примерно 4 квартиры, так что не обломались бы позвонить) а мозг буду им выносить, тк 3 недели не решают нашу проблему, обещают прийти, перезвонить, но на обещания часто забивают сегодня у нас в ванной опять все в воде было, но они лишь завтраками кормят.

Ответить с цитированием · Ответить
Avacada 03.09.2016 18:45 ...

Сообщение пользователя Elena _kurbobs:
А нам сегодня перекрыли горячую и холодную воду в магазине ниже прорвало стояк и чинить будут только утром. УК ни о чем не предупредили, позвонили им сами, когда час воды не было интересно утром хотя бы починят? вот такая у нас классная УК.

Ну Авария же, зачем им обзванивать всех подряд?

Вот если на полдня и не предупреждали. ну можно разок им мозг вынести. может в следующий раз скажут заранее.

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 02.09.2016 16:11 ...

Сообщение пользователя vesolver:
У вас час не было воды, или с вечера до утра и уже такая паника ? Вы всерьез думаете, что другие УК, сразу постучались бы к вам в квартиру, и с поклоном принесли бы свои глубочайшие извенения за доставленные неудобства, и через 10 минут все бы уже было сделано ?

И кстати, они имеют право отключать воду единовременно только на 4 часа, суммарно в месяц на 8, при аварии на тупиковой магистрали на 24часа. А тут было отключение единовременно на 12 часов. А это уже нарушение

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 02.09.2016 16:02 ...

Сообщение пользователя vesolver:
У вас час не было воды, или с вечера до утра и уже такая паника ? Вы всерьез думаете, что другие УК, сразу постучались бы к вам в квартиру, и с поклоном принесли бы свои глубочайшие извенения за доставленные неудобства, и через 10 минут все бы уже было сделано ?

12 часов не было ни горячей, ни холодной воды. Раньше, где я жила, предупреждали и просили запастись водой. А тут хочу приду на вызов, хочу не приду. С выбросом воды из унитаза 3 недели боремся, но они так и не устранили причину. Вечером звонили в диспетчерскую, сказали, что у нас вода поднимается, но никто не пришел, спустя пару часов на первом этаже выбило пробку из слива и затопило квартиру. Вот и претензии.

Ответить с цитированием · Ответить
vesolver 02.09.2016 10:01 ...

Сообщение пользователя Elena _kurbobs:
А нам сегодня перекрыли горячую и холодную воду в магазине ниже прорвало стояк и чинить будут только утром. УК ни о чем не предупредили, позвонили им сами, когда час воды не было интересно утром хотя бы починят? вот такая у нас классная УК.

У вас час не было воды, или с вечера до утра и уже такая паника ? Вы всерьез думаете, что другие УК, сразу постучались бы к вам в квартиру, и с поклоном принесли бы свои глубочайшие извенения за доставленные неудобства, и через 10 минут все бы уже было сделано ?

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 01.09.2016 21:12 ...

А нам сегодня перекрыли горячую и холодную воду в магазине ниже прорвало стояк и чинить будут только утром. УК ни о чем не предупредили, позвонили им сами, когда час воды не было интересно утром хотя бы починят? вот такая у нас классная УК.

Ответить с цитированием · Ответить

Хотя, щас дожди зарядят - ничего не успеют. Как обычно. Будем пыль глотать.

Ответить с цитированием · Ответить

Сообщение пользователя andreyka:
Строительство дороги видимо заморозили.
Вроде бодро начинали.

До 5 числа еще есть время.
Ждут пока укатают дорогу.
Пыль ужасная. Машина утром вся грязная. Плюс еще и роса.

Ответить с цитированием · Ответить
andreyka 01.09.2016 14:26 ...

Строительство дороги видимо заморозили.
Вроде бодро начинали.

Ответить с цитированием · Ответить
RHT 31.08.2016 23:01 ...

Сообщение пользователя Ольга Борисова:
Да там вроде только перекрытия между этажами сыпяться. Они изначально не должны были быть такими, чтобы при усадке сыпаться. Обратите внимание на перекрытия первых 3 б/с и четвертой - совсем по разному сделали.

Главное чтоб на голову кому не насыпалось в один прекрасный день. И вообще хотелось бы видеть козырьки у подъездов. А то мало ли что с общих балкончиков прилететь может.

Ответить с цитированием · Ответить
Elena _kurbobs 31.08.2016 19:31 ...

Сообщение пользователя PROMAX:
У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором.
И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение.
А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК

Круглосуточно) у меня сантехники работать отказались после 5)))

Ответить с цитированием · Ответить
DenVl 31.08.2016 15:27 ...

Сообщение пользователя Art:
DenVl, откуда инфа? Который год уже трындят об этом, что купили. А фактически изменений нет.

Сообщение пользователя Art:
DenVl, откуда инфа? Который год уже трындят об этом, что купили. А фактически изменений нет.

Сообщение пользователя Art:
DenVl, откуда инфа? Который год уже трындят об этом, что купили. А фактически изменений нет.

От сотрудников Иркнета\ДСИ, да и в новостях писали: www.comnews.ru/content/103131/2016-08-04... Но эта тема никак ни пару лет длится, разговоры о покупке зимой начались

Ответить с цитированием · Ответить
Art 30.08.2016 07:43 ...

DenVl, откуда инфа? Который год уже трындят об этом, что купили. А фактически изменений нет.

Ответить с цитированием · Ответить
DenVl 30.08.2016 16:11 ...

Сообщение пользователя Elena _kurbobs:
Кстати! Я так понимаю у нас из провайдеров только сибтелеком? Может не я одна хочу перейти на домру?? Если есть желающие, я могла бы этим заняться, может если народ наберется, они нам проведут?) Кто за?

Елена, им проводить ничего не надо Домру уже купили иркнет и сибтелеком, скоро по факту нас переведут на этого оператора

Ответить с цитированием · Ответить
MiaMorison 30.08.2016 11:37 ...

Мы 25 августа сделали заявку на ремонт входной двери в 1 подъезде 9 дома. Дверь круглосуточно была открыта. 29 августа пришел мастер и все исправил в тот же день отзвонились и сообщили о проведении работ. Главное теперь самим соседям быть внимательнее и не позволять некоторым личностям дверь выламывать.

Ответить с цитированием · Ответить
beliano4ka89 29.08.2016 11:17 ...

Сообщение пользователя PROMAX:
У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором.
И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение.
А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК

Напишите в книге жалоб и предложений то, что вы только что тут написали. Может тогда так и сделают.

Ответить с цитированием · Ответить
PROMAX 29.08.2016 11:10 ...

У нас рботает диспетчер по приему заявок круглосуточно. Почему бы не вывести им видео с камер на монитор, чтобы поглядывали за двором.
И еще заявки выполняют пока раза 3 не позвонишь диспетчеру и не поругаешься. Неужели нельзя придумать регламент по выполнению заявок. И оценку качества выполнения. Например, сделал заявку на ремонт двери в подъезде - по регламенту в течение 2х дней ее должны сделать - сделали - закрыли заявку - перезвонили заявителю, уточнили все и сделано и попросили оценить качество выполнения по разным критериям. И вставляли "дюлей за просрочку" и за плохое выполнение.
А так - хочу сделаю-хочу не сделаю.... прямо верх лояльности к своим сотрудникам со стороны УК

Ответить с цитированием · Ответить


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

© 2008—2019 RealtyVision - Недвижимость Иркутска

На главную  -  Перейти в версию для ПК

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS